Дурацкая любовь

Аркадий Вильковский
К конкурсу Ольги Леднёвой "Люблю дуру"    18+  http://www.proza.ru/2019/06/03/331
 
ЧАСТЬ 1.

Дождь поливал лобовое стекло роскошного красного Феррари...

Семён Ильич вознамеривался преподнести красавец - суперкар стоимостью 4800000 "зелёных" юной любовнице, но девица, негодуя, презрительно фыркнула: " Дёшево же ты, старый козёл, ценишь мои прелести! Этому хламу место на свалке! Я стою намного дороже!"

Мужчина улыбнулся, вспомнив капризную пассию: "Дура, но... любимая дура! Однако нет худа без добра... Зато не надо выносить мозг по поводу подарка супружнице на золотую свадьбу!"

И, удовлетворённый, указательным пальцем на мокром стекле размашисто вывел: "ЛЮБЛЮ ДУРУ!"




ЧАСТЬ 2.



Сейшелы.      Престижный курорт Фрегат.       Пляж.

Юная сексапильная блондинка судачит с лежащим рядом загорелым мускулистым мачо:

- Прикинь! Мне мой старпёр пытался втюхать убогий Феррари!
- А ты чё?

- Послала куда подальше. Что я - дура!!!
- А он чё?

- Простить умолял, на острова отдыхать отправил, шикарную яхту подарил вместе с тобой, красава, её капитаном!

- А Феррари чё?
- Старухе преподнёс. В столб вляпалась! Разбила, а у самой - ни царапины!

- Прикольно!   Обалдемон!   Во, бабла нахапал!!!
- За "бабки" и терплю, а, может, даже, по-своему, и ...люблю старого дурака.

И, лукаво усмехнувшись, написала на мокром песке: - Люблю дурака!


Таков финал "дурацкой" любви!...