Массаж спины

Марк Эндлин 2
Посторонними поглощены,
Нам не видно себя со спины,
Собственных изъянов никогда не замечаем.
Ты с охотою чешешь язык,
К этому я с годами привык
За обедом, за ужином, утром за чашкою чая.

А то, что тебя не впускают в свет, а меня в издательства,
Можешь рассматривать как тонкий намёк
на толстые обстоятельства.

Вызывает энтузиазм
У соседей на стенах маразм
В непонятно на что выброшенные сотенные.
Не маши рукой, дай досказать,
А у нас и бревна не видать
Не в глазу, на стене с бревноносцем в кепчонке,
в субботнике.

А то, что тебя не впускают в свет, а меня в издательства,
Непререкаемый тонкий намёк
на толстые обстоятельства.

Ты опять nовернулась спиной,
Разговариваю со стеной
Загорелой, обширной, знакомой до боли в желудке.
Но об этом тебе не скажу,
Массажирую и ввожу.
Ты, как пища в судке для меня,
когда я не в рассудке.

А то, что тебя не впускают в свет, а меня в издательства,
Убедительно тонкий намёк
на толстые обстоятельства.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.