Сон. Часть 3

Валерий Мухачев
Вот, незадача-то? Первую часть я писал под воздействием сна. Вторую часть ещё как-то слепил. А что писать в третьей части, не знаю, потому что сон выветрился, как у этого Валентина Букина! Так получилось, что я, по старой памяти, зашёл в столовую недалеко от Хохряков, и окунулся в подлинную жизнь Советского Союза!

Неожиданно меня накормили точно так же, как в столовой СССР в восьмидесятом году двадцатого века при Брежневе. Шницель был, мало того, что очень большой, так их мне навалили в тарелку два!
Цена была несколько иной, но во времена Брежнева я всё-равно бы вывалил за такой обед целый советский рубль. Женщина, что сидела передо мной, скушала не более, чем на сто рублей. Я - на двести. Выяснилось, что у неё пенсия в два раза ниже моей.

И опять же выяснилось, что разница в нашем возрасте - двадцать два года.
Много чего я услышал от неё, и вышел из Столовой, полностью забыв сон, который мне, как и Букину Валентину, приснился.
При полиции я стал чувствовать себя неуютно. А в этой Столовой не только не пахло полицией, а даже Россией Путина не пахло!
Вот, попал в СССР и всё!
Вокруг ни одного полицейского! Какой-то обиженный народ в лице посетителей, и сытые, радостные работники Столовой! Всё!

Какой уж тут Букин Валентин, когда вот она, та настоящая жизнь, забытая Москвой,
в этой Столовой, куда забыли занести Законы Московской Государственной Думы!
А что же - Букин Валентин?
Утром его вывели из изолятора тюрьмы, вернули на нары с тремя соседями.

Валентин, конечно, смирился. Кому же охота попасть обратно в изолятор? Прошёл месяц, пока сиделец обживался в кругу трёх прожжённых мошенников.
Комиссия, как-то пожаловала. Вопросы стали задавать.
-Вот, вы за что попали сюда? - задали и Букину Валентину вопрос.
-За сон, - буднично так отвечает Валентин.
Какая-то фрау так и вцепилась в этот факт. Она, как видно, ещё такого варианта осуждения преступника в своей практике не встречала.
-Какой сон?
-Как я понимаю, вещий! - ответил Букин.
-А вы можете увидеть сон, как вас отсюда выпустят? - поинтересовалась фрау на чистейшем русском языке.
-Так, я знаю, что Директора тюрьмы через две недели попрут с этого насиженного места, - сказал Букин.
Фрау восприняла слова Букина, как злобную шутку, но Директору тюрьмы слова Букина Валентина передала с лёгкой улыбкой.
Был, конечно, скандал. Букина снова затолкали в изолятор. Оттуда он уже вышел свободным человеком. Из-за невинно посаженного Букина разразился скандал.
Директора тюрьмы резко понизили в должности. Видно, фрау оказалась влиятельной женщиной в европейском масштабе. России скандалов было не надо.

Расследование было продолжено по поводу изнасилования и жестокого ранения девушки. Девушка, понятно, в Валентине Букине преступника не признала. Однако отпечатки пальцев у него сняли. Полицейский даже пошутил на прощание:
-Не расслабляйтесь! Мы будем за вами следить неусыпно!

Настоящего преступника поймали только через год. Ну, это всегда так было в России. Сначала-то кто-нибудь отдувался.
А Валентин затаился, перестал сны свои сообщать кому-нибудь, даже если это могло бы помочь в любом деле и любой полиции.
В России-то в это время расплодились в большом количестве люди, выдающие себя за оракулов.
Неприятно, конечно, так вот жить, зная, кто чем дышит и молчать, но Валентин, вспомнив изолятор тюрьмы, гнал из своей памяти новый сон, чтобы не стало ещё такой же истории.

Конец

Июнь