Игры кончились

Ольга Главацкая
Игры кончились.
В мире достаточно информации, чтоб включить мозги и сделать выбор.
Который каждый делает ежесекундно - собственно мыслями, чувствами , словами и поступками.
Пора выходить из состояния спящей амебы и начинать существовать осознанно в новых , стремительно изменяющихся реалиях.
Высокочастотность этого Зона нарастает быстрее , чем ленивый Род Человека решил меняться.
Еще и еще раз повторю - УСЛЫШЬТЕ И ОСОЗНАЙТЕ!
.
Та мысль, что вдруг вошла в ваше Сердце и заставила вас задохнуться от неожиданности , та Мысль, что вспыхнула в вашем мозге - это  то, что и есть ПРИКОСНОВЕНИЕ БОГА.
.
Это ОН пытается вас разбудить словами "Я ЕСТЬ - ЖИВУ Я!
ТЫ - ЧЕЛОВЕК. ТЫ ВО МНЕ И Я - В ТЕБЕ. СТАНЬ ДОСТОЙНЫМ МЕНЯ. СТРЯХНИ С СЕБЯ ВСЮ ЭТУ ШЕЛУХУ ОБМАНА.." .
Человек , тебя обманули и ты живешь в придуманном для этого обмана мирке, с придуманной историей и навязанеыми ценностями.
Те , кто мелькает на экранах , маня тебя блястящей мишурой - далеко не все твоего Рода...
И у них свои цели...
.
Я просто призываю вас остановиться и задуматься , задать этот вопрос себе и другим : " А вдруг это правда? А вдруг и Бог есть и дьяв..л? А кто Я?? А кто навязал мне МОИ ценности? А кем хочу быть Я и ЧТО есть ценность для меня?.."
.
Есть много вопросов, которые надо задать себе еще вчера...
.
Торопитесь.
Главное - БОГ и успеть прийти к Нему. А для этого - сделать ВыБОр и не отступаться от него никогда.
 Даже когда страшно, больно, трудно или лениво...
Вера без изменения поступков - мертва.
Пока у нас есть время для покаяния...
Именно наше Духовное состояние определит наше будущее и БУДУЩЕЕ МИРА.
.
Осознания вам.