Скучаю ли я..

Лена Миленкина
Она:

Скучаю ли я по тебе? Нет, наверное...
Но лишь по тебе плачет дождь за окошком,
Как струны гитары, срываются нервы,
И как-то луна потускнела немножко.
Скучаю ли я по тебе? Непонятно,
Но кажется чай подслащенный несладким,
А облачко – тучей, такой необъятной,
И ночь – слишком долгой, и день – слишком кратким.
Скучаю ли я по тебе? Неизвестно,
Но слишком печальными стали закаты...
Все было не так, когда мы были вместе –
Все было прекрасным и светлым...

....Когда-то...

Он:

Скучаю ли я по тебе?
Ты спросишь у ночи лунной...
Закрываю глаза в тишине...
Шепчу, улыбаясь "безумно"...

Скучаю ли я по тебе?
Вопросы летят лепестками...
И серостью туч на заре...
Давно я болею Вами...

Скучаю ли я по тебе?
В сердечке ищу ответы...
Ему без тебя лишь слабеть...
И верить в плохие приметы.

И солнышка лучик, срывая с небес,
Рукой разгоняю печали,
Скучаю ли я по тебе?
До боли, родная, скучаю!

Лена Миленкина & Макс Адов