Гл. 1 Встреча через пространство и время

Наталья Генералова 2
Мой любимый друг каждое лето играл в кафе на бас-гитаре с группой музыкантов, и пел.  Он был классным музыкантом, красивым человеком, поэтому кафешка всегда была полна народу. Многие приходили, чтобы послушать именно его.

Однажды он признался , что песню «Зеленоглазое такси» он связывает со мной.

Недолго длился наш роман, который походил, скорее, на  кратковременное свидание двух давным-давно знакомых в другой жизни людей. И не просто знакомых, а горячо любивших когда-то. На миг всплывали и тут же гасли воспоминания. Некоторые из этих воспоминаний,  казалось, я помнила всю жизнь. И вдруг забыла.

Однажды он пристально посмотрел на меня и спросил: Кто ты?

Я отвела взгляд, меня будто пронзило воспоминание и тут же исчезло, как утренний сон. А он взглядом заставил посмотреть на него снова и заглянул в глаза, будто надеясь увидеть, что-то вспомнить, уловить исчезающие картины.

Состояние обоих было странным, вроде сна, который видели оба одновременно.Мы как будто знали, что эта встреча что-то означает, она не случайна и была когда-то запланирована нами. Мы давно-давно договорились, поклялись найти друг друга. Горячее желание осуществилось, но мы забыли кто мы.

Мы были знакомы всего несколько месяцев, и однажды он сказал, что скоро его не станет. Сердце защемило, я почувствовала, что теряю сознание. Всё моё существо протестовало против новой разлуки. Собрав все силы, я спросила: «Что у тебя болит?». «Ничего, - ответил он, - но скоро, скоро».

Через несколько месяцев, уже зимой, он спел последнюю песню в ресторане и внезапно упал. Скорая пришла быстро. Его сердце заработало. Но он не вернулся оттуда, куда ушло его сознание. Произошло это  в день Святого Валентина.

 Уже не помню, сколько времени прошло после его ухода – месяц, год, а может все десять. Время тогда перестало для меня существовать. Я продолжала жить обычной жизнью. И вот однажды поздним вечером, переписываясь в Одноклассниках с одной знакомой из другого города,  заметила в ленте новостей от неё клип «Зеленоглазое такси».

Сердце вздрогнуло – его песня. Я включила клип. Зазвучала песня в исполнении Михаила Боярского, но видео ряд был совершенно о другом. Спиной стояла молодая женщина с густыми, длинными золотистыми волосами, как у меня. Из леса к ней подъехал на коне молодой мужчина в кожаной одежде средневекового кроя. Его волосы были собраны в хвост кожаной тесьмой, как у моего любимого. Он наклонился, поцеловал женщину и, развернув коня, ускакал в лес. На этом песня прервалась. Не окончилась, а именно прервалась.

Что это было? Я сидела и удивлялась увиденному. Почему на песню про такси такой необычный клип?

Через некоторое время я вновь нашла этот ролик и, жадно вглядываясь в кадры, останавливая и вновь включая, просмотрела его. Потом еще раз через несколько минут. Я всё ещё не могла поверить увиденному. Прошло полчаса, мне захотелось еще раз увидеть всё.

Я нашла этот клип, ушедший вниз по ленте. Включила. Зазвучала песня «Зеленоглазое такси», но видео ряд демонстрировал вечерний город и обычное городское такси. После этого клип вообще исчез. 

У меня началась паника. Зайдя на страничку своей знакомой,  я и там не обнаружила это видео, отмеченное ею несколько минут назад. Более того, на мой вопрос она ответила, что такой клип ей не попадался.

Тогда я окончательно поверила в свою догадку о том, что это был его привет мне, его напоминание и подарок. До сих пор не сомневаюсь ни на йоту, что это именно так.

Это был не единственный его привет и напоминание о том, что он меня помнит и ждёт.

продолжение http://www.proza.ru/2019/06/16/171