О величине страсти и трудностях спасения от неё

Валерий Яковлевич Гендель
70. О величине страсти и трудностях спасения от неё.

13.05.97. Видение: Встретился с Шугановым. Его жена в чем-то хотела помочь в моей работе. Я её куда-то подвез на такси. Он приревновал. А у меня действительно были какие-то намеки на взаимосвязь. На этой почве у него с женой вышла ссора. Она пошла в мою сторону.
А тут, возле кинотеатра, много народу. Он ищет свою жену. Я пошел отсюда. И тут наши пути скрестились так, что он задел за меня ногой (стал угрожать) и упал. Вместе с ним упала целая группа людей, словно попали они в аномальное место. Говорю ему, плохой знак для тебя. Он не понимает.
Эпизод: Иду по грязи так, что чуть касаюсь ногами, почти перелетаю по ней. Затем лечу по фарватеру реки в сторону Дома отдыха. Во второй раз я в это место. Какой-то молодой человек тоже летит. Я рад. Говорю, хоть не один я летающий, еще кто-то есть. Он со мной спорит о местоположении реки. Говорит, что мы под островом Корсо (Корсика), за которым река.
Эпизод: Меня затягивает в ловушку возле дома. Я зависаю в положении распятого. Вырываюсь и лечу дальше. Но лечу как-то вслепую, лицом вверх, в горизонтальном положении. Стремительно лечу, но понимаю, что опасно так лететь.
2019-06-01: Никто особенно не вникает в детали любовных взаимоотношений на работе, если не считать фильма «Служебный роман», в котором Новосельцев, по совету однокашника, уже преуспевшего в карьере, решает вдруг приударить за начальницей, чтобы занять освободившуюся должность. В жизни, как правило, советы дают жены своим мужьям. И получается что-то у мужей  на работе, в основном, благодаря советам их жен. Горбачев точно не стал бы президентом, если бы у него не было такой жены, как Раиса. Она же, в основном, и переживала больше, чем он, когда у него были неприятности на работе. Почти что убило её поражение Горбачева в войне с Ельциным в 1991, когда Ельцин сделал решающий ход конем в Беловежской Пуще. У Ельцина тоже была жена Наина, но она, в сравнении с Раисой, выглядела малообразованной крестьянкой. Убивает победителя больше всего неожиданный поворот событий, который случается вопреки имеющимся представлениям о силах противников. Теоретически никак не мог Горбачев проиграть Ельцину, имея административный ресурс и такую жену, как Раиса. Не мог проиграть войну и Гитлер, поскольку у него самая лучшая в мире армия, но проиграл, потому что вверху есть проект, и Мессинг предсказал это. Не могла проиграть лучшая в мире футбольная команда «Барселона» во главе с лучшим в мире игроком Месси  ответный матч Ливерпулю в Лиге Чемпионов в 2019, выиграв первый со счетом 3 : 0, но проиграла со счетом 0 : 4. От проекта, как видим, зависит так много, что хорошо бы знать его. Духи, которые управляют людьми, проект знают, но руководят они своими проводниками в соответствии с установленными для них законами. Поэтому они, как Гитлер, зная о конечном неблагоприятном исходе, все равно делают свое дело.
В видении показывается эпизод с Шугановым и его женой, которая, вероятно, тоже что-то советовала мужу. В жизни я её ни разу не видел, но здесь она фигурирует. Вероятно, по её совету как-то приходил он ко мне с бутылкой. У него самого характер не такой, чтобы ходить за должностями. Взял я его на работу мастером-контролером, а потом в Управлении произошло сокращение и его перевели в электромеханики. Я в этом деле совсем не участвовал, но жена, наверное, думала, что без меня здесь не обошлось. Вот и послала его.
Еще был эпизод, когда двое моих подчиненных вдруг стали хвастаться своими женами. Мы сидели за одним столом в Суздале, куда я вывозил всех желающих по профсоюзной путевке. Там обеды в старинных храмах, ужины в ресторане, сауны, бассейны, танцпол. Красивые у нас жены, спросили они, словно провоцируя на что-то. Красивые, согласился я. Действительно, они были просто красавицы. Потанцуй с ними. Отказался я. Не было у меня никогда близко в мыслях как-то использовать служебное положение в личных интересах. Зачем мне с ними танцевать? А жены такие, что если не со мной, так с другими нашли общий язык. Одна потом стала работать личным юристом у главы города. И мужья у них, как видим, были не против, в отличие от Шуганова, который, как показано, сцепился бы с кем угодно за свою жену. Такой он ревнивец, что без причины приревновал бы и положил бы хоть массы народу, как иногда бывало с некоторыми начальниками на войне или как это было с царем Николаем I, на которого внешне похож Шуганов. И вот с этим человеком, уже спустя три года после того, как я оставил работу, мы встречаемся, вроде бы, случайно в городе. Если прочертить линии  наших путей до встречи и после, точно, как в видении, Х получится.  Ни он, ни я, конечно, ничего такого не планировали, да и невозможно было бы так точно реализовать задуманное, если бы и планировали. Шли каждый по своим делам, а сошлись так, что никак мимо не пройти. Никто не прибавлял и не убавлял шага, молча, что вообще трудно увидеть при встрече двух знакомых, пожали друг другу руки и пошли дальше каждый чертить линию своего пути.
Как-то он приходил ко мне на занятия в ДЦ, но ничего в нем не обнаружилось ни за, ни против. Больше его не было на занятиях. Очевидно, нет у меня с ним ничего общего, что касается Христова Пути. Поражает здесь возможность Духов управлять людьми. В идеале, как надо Духам, так и пойдут люди точно по предписанному схемой пути,  и молчать будут при встрече, хотя это противоестественно. И делают это Духи с людьми так незаметно для них, что ни один человек не замечает управления сверху. Лишь когда желания у человека разгорятся до страстей, человек вдруг обнаружит, что не в состоянии справиться с тем, что у него внутри появилось и что заставляет совершать поступки совершенно противоестественные. Жена (выше) специально оскорбляет мужа своими сексуальными подвигами с любовником, а он, понимая, что это какая-то чудовищная аномалия, не в силах что-либо изменить. Именно на этом, на оскорблении мужа, жена получает своё сексуальное удовольствие, а он и рад, вот, мол, какой я муж, на что угодно иду для любимой жены. Эта мысль у него от Духа Гидры. А собственный ум поглощен собственной страстью, приносящей, повторю, тотальное наслаждение – от унижения.
Можно, есть такой старый известный способ, выходить из-под воли страсти через ум. Работает он, но не во всех случаях. В том же 1997 году дан мне был более действенный выход из положения. Надо сказать всего три слова: «Христос, вот я». Смысл этих слов примерно такой: «Христос, я вверяю свою судьбу в твои руки». Однако после этого надо быть готовым к переходу в состояние предстательства. Это значит, что на Земле, не выходя из воплощения, человек предстает перед Судом Божьим. Благодаря предстательству, человек обретает способность видеть свои грехи, при этом страх покидает его сердце и тогда, увидев своего противника, он не открывает рот, как заяц, от страха, а имеет возможность подумать или, как это сделал Миша А., вступить с ним в бой. Второй способ, который я назвал Христовым Путем, отличается от религиозно-христианского спасения осознанием процесса спасения, в котором сам человек принимает непосредственное участие. Повторю, не Христос спасает, как  это делается в Христианстве, а сам человек спасает себя с помощью Христа. Помощь Христа обязательна, потому что со Зверем Страсти, которого поддерживают все гидры и обособившиеся Духи, одному человеку не справиться. Это как увязшему в болоте обязательно требуется кто-то, стоящий на твердом берегу с протянутой для помощи рукой.
Если перебор в грехах слишком велик, то и с помощью Христа у человека в борьбе со своим Зверем возникают такие трудности, что второй способ спасения, с осознанием, не получается у него. Пример тому Эллис, повторю, которая сегодня прекрасно понимает меня, а завтра у неё всё из памяти вылетает – вместо этого в её уме появляются мысли от её Духа, и её языком начинает говорить он. Остается тогда для неё только первый способ спасения (по-христиански), который выше сравнивался у нас со спасением тонущего жестоким спасателем, который отключает сознание, чтобы не мешал тот своими судорожными движениями процессу спасения.
О величине страсти и трудности спасения от неё очень хорошо (ниже) сказал в своем очередном свидетельстве Сер.Ж. в монологе Клода Фролло:


Монолог Клода Фролло.

Я до седых волос не знал любви,
Не ведал я безумной лихоманки,
Но дьявол сердце страстью отравил
И вот сейчас я, словно падший ангел.
На площади бесовка и коза.
Мне тело язвой снова гложет похоть.
Ласкают тело девки лишь глаза,
И не укусишь этот близкий локоть.
Вновь юбка задралась и стройных ног
Увидел я божественную лепку.
О где ты, где ты, милосердный Бог,
Зачем ты посещаешь меня редко?
Горят уста как будто уксус пил,
Мне словно для распятья служит ложе.
Я заповеди в мыслях преступил,
А значит все теперь со мной возможно.
В груди моей безжалостный пожар
И я его унять уже не в силах.
О, если б я ее к себе прижал,
Вмиг позабыв о всенощных постылых.
Мне опротивел колокола звон
И гулкое органа рокотанье.

Ты мне нужна как пилигриму хлеб,
Как пахарю богатые угодья.
Во время мессы и во время треб
Тебя лишь вижу, демона отродье.

Какую силу скрыл в себе твой стан?
Я непрестанно, словно грешник, мучусь.
Отец небесный, я так жить устал.
За что, за что мне эта злая участь?
1981.
Сергей Владимирович Жуков 18.04.2019

За что, взывает у Сер.Жа Клод Фролло, ему такая злая участь горбуна, способного красоту видеть, но не имеющего возможности хоть как-то прикоснуться к ней и мучающегося в своей страсти к красоте так, что жизнь становится сплошным мученьем.  Взывает Клод «за что?», но есть и ответ «за что?» в стихе Сер.Жа:
Я заповеди в мыслях преступил,
А значит все теперь со мной возможно.
Заповеди он преступил, да не просто, а слишком в своем прошлом воплощении:
Я сам в душе низверг Господень трон,
Всё в жертву принеся греховной тайне.

Кстати, читаю рассказ «Милка» у автора на «Прозе.ру», в котором девушка встречает однокашницу, вышедшую замуж за Димку. Милка Димку и сейчас любит так, что готова собачкой скакать вокруг всего, что с Димкой связано, в том числе вокруг его жены и дочки. Превращается она в рассказе в собачку Милку, мечтая, что возьмут они её в Димкин дом. Для Димки она еще в школе была собачкой: голос, говорил он ей – и она гавкала. Та же самая история с госпожой женой и рабом мужем, которую выше я разобрал, только наоборот: он господин, она собачка. Очевидно, наслаждался этот Димка жизнью в полной мере и сверх её до самой вершины. Вот и ответ Клоду Фролло «за что?». На Христовом Пути будет показано каждому, за что в нём то или иное наказание, как это было показано Мише А. Так, как Миша работал над раскрытием своих прошлых грехов, нет и не будет никого. Единственный недостаток у него: слишком много брал на себя, в смысле недостаточно обращался к Христу за помощью. Я имею в виду внутреннего Христа, который есть у каждого, кроме таких отвергших Бога, как Клод Фролло.
Если нет Христа внутри,  то есть Христос на Небе. К нему тоже можно достучаться. Вопрос в другом: стучаться в голову не приходит великим грешникам. Эллис, например, не только забывает всё сказанное ей, но еще и спорит со мной (я для них вместо Христа, поскольку имею возможность протянуть руку тонущему). Саша Ш. в этом плане лучше  Эллис, он лишь частично что-то забывает. Не забыл Саша Ш. о моем совете не пахать теще её сто соток. Сказал жене. Жена тут же заявила, что будет разводиться. Зачем, мол, такой муж, который не хочет пахать? Вот как мама с дочкой спелись против него! Не испугался Саша Ш. развода. Ясно, что это шантаж. Можно подумать, что развелись бы они. Так это хорошо было бы для Саши, если бы развелись. Это была бы его победа над силами Зла. Нет, не такие они простые, чтобы отпустить зарычавшую на них собачку. Не хочешь пахать, теща тут же приняла решение бросить хозяйство в деревне и переехать в город. Исчезает таким образом хозяйство, в котором Саша Ш. трудился с утра до ночи на них. Но теперь опять же Саше Ш. надо трудиться над ликвидацией хозяйства: требуется убить четыре коровы и всю остальную живность, среди которых одних кур не счесть сколько. И сделать это, оказывается, больше некому, кроме Саши Ш. Я говорю, пусть сами убивают, если им это надо. Саша уверяет нас (на занятиях), что делать он это умеет лучше всех: мол, другие будут убивать, только измучают животных. Вот какой он сердобольный. И не приходит ему в голову, что гильотину французы придумали по этой же причине. Теща и зять, говорит, не могут. Так они, отвечаю, не дураки, чтобы на себя грех убийства брать: лучше на тебя его свалить и через это Дух Убийства еще крепче затянет на тебе поводок.  А ты не только не понимаешь, что тобой манипулируют, но и делаешь что прикажут с удовольствием.
Да, придётся и с этим решать, говорит Саша Ш. Достаточно умный он, чтобы понимать. На первый взгляд, большого ума не требуется, чтобы понять простые вещи, но вот пример Эллис, которая, вроде бы, умная учительница и всё прекрасно понимает, но потом в одно мгновение забывает. Сила должна быть достаточная в уме, чтобы какие-то гидры с маленькими головками не выбили ум из человека. Ум в Саше Ш. от Цезаря (его прошлое воплощение), но – Клеопатра его так очаровала, что устроил он ей триумфальный въезд в Рим, что делалось обычно только в честь великих победоносных военачальников. Победила Клеопатра Цезаря, как нынешняя жена победила Сашу Ш. Повторю, глубокой ночью в полутемном коридоре квартиры откуда-то появлялась у него сексуальная голая женщина, запрыгивала на него и обхватывала ногами. Обнимать руками за голову это один из сильнейших энергетических приемов обольщения. То же самое делать ногами – на порядок сильнее. В подтверждение сказанного Сер.Жем о власти страсти цитаты непосредственно из самого романа Виктора Гюго:

«И сладко мне, и тошно.
Пусть будет то, что будет,
Но будет только то, что
Она меня погубит».

«Я думал, голос плоти
Я укротил навечно...
И вот горю, как порох,
И таю, словно свечка.
Я поднимаю руки
Для страшного проклятья -
И я их простираю
Для страстного объятья».

«И днем, и ночью лишь она передо мной.
И не Мадонне я молюсь, а ей одной».

«Я перестал принадлежать себе. Другой конец нити, которую дьявол привязал к моим крыльям, он прикрепил к твоей ножке».

Гюго через своего героя  свидетельствует о Силе, которая выбивает из человека ум, делая его рабом, и  в рабстве этом, повторяя вслед за мной, Гюго находит радость.
Цитата:
«В чрезмерности греха таится исступленное счастье».

Кто из непосвященных понял, о чем речь? Дальше следует монолог, из которого можно понять, что собой представляет Сила красоты и кому она достаётся (явно недостойному), что приходится свидетельствовать понимающему толк в красоте. Однако добавлю, надо иметь очень развитую Душу, чтобы понимать толк в красоте и вообще во всем сотворенном (в природе, в растениях, в животных, в минералах). С нормально развитой Душой люди понимают, что природа летом, когда всё кругом цветет и пахнет, радует глаз. Сверхразвитые понимают, что это не просто приятно, а есть нечто большее, в чем сокровенный смысл этой жизни и с чем в унисон дышит их Душа. Так язычник ощущал себя частью чего-то очень большого, с тем отличием что у сверхразвитого воспринимается всё самим центром Души, где у него чувства. По этой причине, что чувствами воспринимается всё (у язычника всей Душой или всем телом), углубляется человек чувствами своими в суть всего вокруг сотворенного, повторю, так, что возникает у них двоякое ощущение: вроде бы, ему и хорошо, что он становится частью чего-то большого (ощущение полета), но в то же время ум понимает, если хватает ума, что это убийственно для него как личности. Любить хорошо, говорят знатоки, несчастные кто не испытал счастья любви,  но – кто окунулся в самую глубину любви, те уже не говорят, что это хорошо (Клод Фролло) и спрашивают Творца, за что им это.
Цитата:
— О девушка, сжалься надо мной! — продолжал священник. — Ты мнишь себя несчастной! Увы! Ты не знаешь, что такое несчастье! О! Любить женщину! Быть священником! Быть ненавистным! Любить ее со всем неистовством, чувствовать, что за тень ее улыбки ты отдал бы свою кровь, свою душу, свое доброе имя, свое спасение, бессмертие, вечность, жизнь земную и загробную; сожалеть, что ты не король, не гений, не император, не архангел, не бог, чтобы повергнуть к ее стопам величайшего из рабов; денно и нощно лелеять ее в своих грезах, в своих мыслях — и видеть, что она влюблена в солдатский мундир! И не иметь ничего взамен, кроме скверной священнической рясы, которая вызывает в ней лишь страх и отвращение! Изнемогая от ревности и ярости, быть свидетелем того, как она расточает дрянному, тупоголовому хвастуну сокровища своей любви и красоты. Видеть, как это тело, формы которого жгут, эта грудь, такая прекрасная, эта кожа трепещут и розовеют под поцелуями другого! О небо! Любить ее ножку, ее ручку, ее плечи; терзаясь ночи напролет на каменном полу кельи, мучительно грезить о ее голубых жилках, о ее смуглой коже — и видеть, что все ласки, которыми ты мечтал одарить ее, свелись к пытке, что тебе удалось лишь уложить ее на кожаную постель! О, это поистине клещи, раскаленные на адском пламени!

Роман «Собор Парижской Богоматери» это выраженное в литературе знание о таинствах любви, данное наперед и натурально впереди воплотившееся в куколде. Куколд, повторю, это крайность, как крайность феномен Наполеона, в конце, как следствие, проваливающегося.  До провала Наполеон был таким стратегом и тактиком, что равных нигде близко ему не было. Провал на самом верху это как падение с вершины в бездну. И остаётся только вспоминать, как всё прекрасно начиналось – с проникновения в суть вещей, что позволяет Наполеону видеть то, что другие не видят, и благодаря этому побеждать других. Кто бы пошел один, сбежав из ссылки, завоевывать Францию?! Наполеон пошел – и опять завоевал: сказал проникновенную речь солдатам армии, высланной ему навстречу, и солдаты перешли на его сторону. В видении даётся образ летящего над грязью человека, чуть касающегося грязи. Выше всякой грязи стоит человек, проникающий в суть этих самых (грязных) вещей. Однако механизм Кармы находится выше его  головы – всё он фиксирует. Расплата таких основных столпов этого мира, как Наполеон, Александр Македонский, Цезарь, Гитлер, настигает в этом воплощении, других она настигает, как Клода Фролло, в следующем. И как видим, отложенная расплата такая, что лучше бы при той жизни Клод Фролло хотя бы частично расплатился за свои грехи.
Читая это, человек может сказать себе, что его это не касается, поскольку не такой он. Однако вот эпизод из моей садовой жизни в 1997. В этом году коровы, которые пасутся возле нашего сада,   вдруг начали валить такие огромные кучи, что садоводы, практикующие подбор навоза, с восторгом отметили это. Впервые, говорят, такое. Одна бабка наполнила два мешка под завязку, а навоз свежий очень тяжелый, одно ведро трудно нести, а она нагрузила два мешка и два ведра. Поднять мешок на велосипед не хватает сил. Просит мужиков, помогите. Помогли ей мужики, а я сказал, увидев, с какой жадностью она голыми руками гребет навоз в мешки: «Жадность, бабка, до добра не доводит». И рассказал случай, который закончился инфарктом у моего соседа. Сначала они вдвоем с женой сажали семь соток картофеля: вначале под плужок, но плужок вдвоем не обслужить, под лопатку за два дня махнули. На второй день моего соседа вдруг стошнило. Надорвал он своё сердце: надо же досадить?! Теперь вот уже тридцать шестой день в больнице мается. Инвалидность дают.
Старуха тоже вся по уши в говне, весь велосипед у неё в говне, и молит Бога, знать, верующая: «Христа ради, помоги довезти». Не о том, говорю, бабка, молишь. Проси, чтоб от жадности тебя Бог избавил. Жадность твоя виной тому, что вся ты в говне. Бог может послать тебе то же самое, что моему соседу, которого инфаркт хватил от жадности.   
Как вот эта бабка в говне, так человек в своей жизни погряз в разных пороках, и как бабка считает богатством это говно, вдруг словно с неба свалившееся на неё в таком количестве (Бог послал), так человек в успехе видит свое счастье и божью помощь. Успех же, как правило, даётся жадным и бессовестным людям, ступающим по головам других людей. Не очень замечает Наполеон убитых солдат, в том числе своих. Не очень замечают карьеристы тех, по плечам кого они взошли на свои вершины. Наоборот, умение взбираться видится им достоинством. Я говорю бабке, что вся она вымазалась в навозе, в том смысле, что надо бы ей почиститься. Она же мне возражает: «Навоз лечит». Какое же это лечение, говорю, у меня на палец чуть-чуть попало, так два дня дерет палец, а на языке запах его чувствую, как будто внутрь оно проникло. Бабка меня не понимает. У неё своё на уме. Давно уже она вся навозная насквозь, потому что каждый день голыми руками гребет его чуть не на лету прямо из-под хвостов коров. Так любому другому человеку, в этой жизни более или менее преуспевающему, бесполезно говорить, что преуспевает он за чей-то счет. Весь бизнес сейчас строится на обмане. Производитель продуктов с торговцем смотрят, как обмануть покупателя. На ТВ специалисты рассказывают, что колбасу делают черт знает из чего и обязательно с консервантами, чтобы лежала дольше. Всё сейчас в магазине такое, что сплошной вред для организма. И этого обмана мало продавцу, постоянно он думает, как бы ему еще обмануть покупателя. Не один раз уже возвращали мне деньги за товар, который на кассе пробивался не по объявленной на ценнике цене. Акция, оправдываются они, кончилась. В саду поставили баки для мусора. Так некоторые взялись валить в баки и строительный мусор, и старую мебель. Один садовод говорит своему соседу, заказывай на свой строительный  мусор у мусорщиков машину и вывози. Дорого, отвечает. А за счет соседа, у которого мусора вообще нет, ему недорого. Целевые взносы, в связи с этим, на мусор председатель собирает по пятьсот рублей с каждого. Говорим девице, вывозящей диван по частям на тележке, это не стандартный мусор, за свой счет вывози, а не за общий. Она не слушает нас, она едет за очередной порцией к себе на участок. Воровство, чтобы за счет кого-то, так уже в крови у людей, что, повторю, достоинством они считают свое умение жить за чей-то счет. И что им ни говори, с них как с гуся вода. Нет совести. И когда я еще об этом слышал в армии – где была совесть, там хрен вырос! Все в армии это слышат, в армии с этим дело имеют, но потом живут те, у кого на месте совести ничего не выросло (пока совесть есть, ничего сверхмерного там не растет), по общепринятым совестливым канонам, как и всё простое общество.
Однако часть общества мечтает о вершинах. Наполеон это такой верх достижения, что духом его пропитывается всё на Земле: есть и торт «Наполеон», и коньяк «Наполеон». И потому, что этот Дух витает в людях,  рвутся самые агрессивные к вершинам по чужим головам: воруют (убивают) направо и налево, командуют. А потом спрашивают Бога «за что?»
Перед потопом говорит Бог Ною о духе жизни, из-за которого, собственно, и приходит он к решению лишить всех, кто в этом духе, жизни:
17 И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.
Что есть в Духе, тем и живут люди. Дух Змея, напомню, пропитывает собой всё на Земле:
12 И воззрел [Господь] Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле.
13 И сказал [Господь] Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли.
Лишь один Ной оказался годящимся для будущей жизни и от него решил Господь повести род на Земле.
От Адама до Ноя люди жили и множились, в том числе сочетались с сынами Божьими, о чем мы говорим как о времени жизни  на Земле Богов:
6
1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
Жили люди с Богами на Земле и, судя по цитате ниже, не очень Творца своего почитали:

3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
С той поры остались у нас только сказки о великанах, а в Древней Греции – мифы о Богах, не очень праведных, мягко выражаясь:

5 И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.

Творец творит человека, как скульптор свою скульптуру, вначале в целом, а потом, осмотрев свое творение, видит, что хорошего в ней совсем немного (один Ной). Вот и удаляет он все нехорошее, оставляя хорошее:

18 Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою.
19 Введи также в ковчег [из всякого скота, и из всех гадов, и] из всех животных, и от всякой плоти по паре, чтоб они остались с тобою в живых; мужеского пола и женского пусть они будут.
20 Из [всех] птиц по роду их, и из [всех] скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых [с тобою, мужеского пола и женского].
21 Ты же возьми себе всякой пищи, какою питаются, и собери к себе; и будет она для тебя и для них пищею.
22 И сделал Ной всё: как повелел ему [Господь] Бог, так он и сделал.

Послушный Богу был Ной. Жил он, судя по всему, в предыдущий период жизни на Земле, который по нашей схеме (рисунок 8) называется глобусом Луны, где чувства развиваются наиболее успешно, поскольку такого прикрытия, как физическое тело, там нет. В результате, всякие неправедности там и берут верх. Но также очевидно, что неправедности есть определенная закономерность, о которой людям говорить не надо, поскольку им дальше следует жить в новых условиях, главное из которых сдерживание чувств более плотным физическим телом и моральными установками.
Прикрываются чувства физическим телом, но вначале, пока человек слаб умом, потихоньку (изнутри) требуют своего: чем тело чувств вскармливалось, того и начинает хотеть человек. И как не порадеть себе родному?! Всё это время до девяностых годов люди скрытно свои желания удовлетворяли. В девяностые стало выходит наружу то, что скрывалось. Из чего следует, что наступило предпереходное время, какое было у Ноя, когда к нему пришел Господь. Наружу скрытое вышло тоже закономерно, поскольку для понимания происходящего весь этот последний период бытия у человека взращивался ум, которому нужны задачи для решения.
А вывод у моего ума такой, что жили люди так потому, что Дух в них был соответствующий. Перефразируя фразу «в здоровом теле здоровый Дух», скажу, что в нездоровом духе нездоровое тело. Сила такая в Духе Змея, что не могут люди жить иначе, как не по Духу (Эго) своему.