Розовый дом. Контактёры

Алла Витальевна Адельберг
     Зашла в магазинчик... Уже здесь, в этой стране. Обычное заведение, - "игрушки-промтовары". Подошла к кассе расплатиться. Продавец вдруг ни с того ни с сего: "Только...долларов, и твоя мама будет лежать спокойно". Этот наглый взгляд прямо в глаза...
    "Момент" после этих слов будто "вырван из кадра", и она сразу же очутилась возле розовой стены какого-то неведомого дома. Проснувшись, попыталась "все разложить по полочкам". Итак, мама умерла, и с тех пор часто снится. Но так должно быть. Дочь - помнит и скорбит. Ничего удивительного! Она никогда не думала,что такое может быть по причине того, что покойной маме "в могиле не лежится".
    "Поднапрягшись", вспомнила: по дороге в училище всегда проезжала мимо какого-то странного холма-возвышения (хотя местность была равнинной), на котором располагалось розовое здание необычной архитектуры. Из окна трамвая всё это выглядело как бы в отдалении. В лучах солнца розовый цвет загадочного строения приобретал некую "золотистость", и на фоне синего неба выглядел магически.
     Однажды она не выдержала, и в "часовой" перерыв между "парами" решила осмотреть сооружение. Так как это было давно, - единственное, что она запомнила, - было чувство печали и умиротворенности. Что-то даже "заставило" ее остаться в этом дворе. Покачавшись немного на качелях, она ушла, и никогда больше туда не возвращалась.
     Через некоторое время, увидев в одной из телепередач мавзолей-захоронение "Эль-Хазне"(Казна) в г.Петра (Иордания), её будто бы "ударило током". "Мазаика" складывалась. (Тот старый розовый дом, напоминающий иорданскую "находку", был построен в 1936, о чем гласила небольшая надпись на уцелевшем фасаде. Во всех источниках и описаниях упоминается период закладки здания и его функционирование после 1945. И целых девять лет - будто "выдраны", как один из "моментов" её сна.)