ZOO

Сэмюел Криг
ZOO                Samuel Krig



Что такое Proza.ru? – я спросил у кенгуру.
Кенгуру в ответ молчал, что-то вдумчиво жевал.
Выкурил я «Salem light», и сказал: Yes. It’s alright.
Если кенгуру молчит, значит, жизнь не fucking shit.

Для чего знать кенгуру прозы тонкую игру.
Всех, кто в той игре погряз, не оценит дикобраз.
И мартышкам без тех фраз, хорошо вполне сейчас.
Зверям люди ни к чему, у зверей всё по уму.

Вот, стоят в тени слоны, проза им как сыр с луны.
Им не нужно тех страстей и запутанных сетей.
Павиану не вникать, как рецензии писать.
У него в руках банан, он не юзер-критикан.

Возле клеток - оцелот, он без Бродского живёт.
И Цветаевой стихи, ему, в общем, до блохи.
Есть писателей Союз, есть на море жизнь медуз.
В жизни каждому – своё, суть одна – я, мне, моё!

В Африке идут дожди, а в Кремле сидят вожди.
Нужен ли и им Proza.ru в эту адскую жару?
Голубь на моём окне головой кивает мне,
Соглашается со мной, у вождей ресурс иной.

Каждый жизнь свою ведёт, где он вволю ест и пьёт.
Декорации вокруг, на стене сидит паук.
Паутину он плетёт, и в укромном месте ждёт.
Философия вина круче, чем мозгов война.

Чем советь от Proza.ru лучше черную икру
На севрюгу ложкой класть, позабыв про трэш и власть.
Да, Твардовский и Гайдар не коробочка сигар,
Но сигары крепкий дым лучше, чем их Питирим.

Вот – технический прогресс, вот – чужих душ тёмный лес.
Лучше модный телефон, чем России долгий сон.
Адский миксер Proza.ru, это как игра в «буру».
Позади уж та черта, плюс шестнадцать – красота!












                15 июня 2019
                7:57