Шарлотта. Куда смотрит Бог. Исцеляющая сказка

Таяна Лес
- И создал Бог не только этот волшебный лес, всех, кто в нем живет, но и нас, улиток – бабушка-улитка поправила одеяло маленькой Шарлотты. – А теперь спи – сказала она и ушла. А Шарлотта лежала в кроватке, и ей представлялся добрый  Бог-Отец. Он приносил дары на праздники, смотрел с теплом и любовью на Шарлотту, всегда выслушивал ее и рассказывал ей свои сказки. С этими мыслями Шарлотта и уснула.
Так и повелось дальше. По мере взросления Шарлотта часто приползала на холм у высокого дуба, и рассказывала Богу свои радости и горести. Делилась всем, что на душе накопилось. Ей казалось, что высокий холм ближе всего к небу, где живет Бог-Отец, и он лучше ее слышит. И даже иногда, в дуновении ветра чувствовала его ответы. То погладит ее по щеке, то шепнет- я рядом... И в душе Шарлотты наступало умиротворение.
Шли годы, Шарлотта выросла. Первый раз вера в Бога поколебалась, когда умерла старенькая бабушка. Шарлотта долго плакала, и не понимала, почему Бог-Отец забрал бабушку, сделав ей, Шарлотте, очень больно. – Может он отвлекся на свои важные дела и просто не смог во время помочь?! – так думала Шарлотта. Но в душе у нее поселилась обида.  Эта обида росла с каждым негативным случаем, будь то пожар в лесу, ураган или чья-то болезнь. Все это причиняло ей боль. Шарлотта вдруг почувствовала себя одинокой в целом мире. Никому не нужной, раз  даже Бог отвернулся от нее. Неприятности сыпались, как из рога изобилия, и Шарлотта совсем запуталась. А вокруг, доброжелатели шептали – Зачем тебе Бог, ты сама Творец своей жизни. Ты сильная и сама можешь управлять своей судьбой. Ты сама Божественное создание...Сама...Сама...
Это сбивало Шарлотту.  Дело не в том, что сама. Ее душе не хватало чего-то. Словно она потерялась на огромных просторах Вселенной. И никак не могла найти источник ее Души. Что наполнил бы ее всем – и светом, и любовью.
И однажды она вернулась на холм, и в отчаяние высказала все Богу. Всю свою боль, обиду, одиночество и холод внутри.
- Меня никто не любит, даже Бог...-плакала ее Душа.
Так прошло еще пару лет. Шарлотта жила своей жизнью, но в душе была частичка пустоты. Она скучала по тому теплу и любви, что ощущала в детстве от всего мира и от Бога.
И вот однажды ей приснился сон. Она как будто дома, но это не ее дом. И там ей очень хорошо. И Бог-Отец рядом. Смотрит на нее с улыбкой и любовью. Шарлотта бросилась к нему, и он подхватил ее на свою большую, надежную ладонь. Шарлотте сразу стало спокойно. Свет и умиротворение заполнили ее душу. Она сама не заметила, как начала плакать и рассказывать все-все, что было.
- Прости меня! – Шарлотта подняла заплаканные глаза на Бога.
А Бог-Отец вдруг улыбнулся ей, заглянул в ее Душу, погладил пальцем панцирь ее домика и сказал:
- Я всегда был с тобой рядом. Я всегда знал, что с тобой происходило. Я смотрел на тебя глазами твоих близких, твоих друзей.  Я был во всем, чего ты касалась.  Я был, и есть в тебе, потому что ты – часть меня. И никогда, слышишь, никогда ты не была одна и забыта. И все, что было в твоей жизни – и боль, и радость, - это тоже  создал я. Чтобы ты росла и взрослела. Чтобы в твоей Душе появилась мудрость. Но ты сама от обиды  и непонимания закрылась от меня... Ты – мое око, ты – моя рука. Ты – часть моя. Я смотрю на этот мир твоими глазами. Прими это. И позволь моему голосу звучать в тебе. И будет это так всегда...
Что-то разбудило Шарлотту, выдернув ее из сна. Она с удивлением обнаружила мокрую от слез подушку, но в душе у нее все улыбалось. Впервые за много лет она вдруг почувствовала себя счастливой, наполненной любовью всего мира. Словно она нашла тот источник.
- Спасибо! – прошептала Шарлотта, - что ты всегда был рядом со мной!
Она вдруг поняла, почувствовала всем сердцем, и увидела – Бог и  правда во всем. И он очень ее любит, свое любимое Дитя.