Параграф 2. О мыслях

Марина Викторовна Маркина
Если вы сформулировали цель и мысленно дали согласие получить желаемое, нужно будет заполнить свою голову правильными мыслями. Мысли являются основой всего. Мысли рождают эмоции. Эмоции - все остальное. По статистике за день в человеческой голове пробегает около 60 000 разных мыслей и мыслишек, 82 процента из которых имеют совсем хреновую важность. Мысли делятся на две группы - позитивные и негативные. Умение мыслить позитивно - величайшее искусство, которому нужно обучать с детства. Предмет нужно такой ввести в средней школе. И сдавать по нему экзамен каждую четверть. Потому как всё, что с нами случается есть результат нашего мышления.
Читала я однажды интервью с одной известной женщиной, которая была замужем за одним известным мужчиной. И поведала известная женщина один интересный эпизод из своей семейной жизни. Заболела у неё очень сильно спина. Так заболела, что пошевелиться нельзя было. Лежала она на полу дня два или три и не могла встать. Её очень известный муж смотрел на все это дело сначала изумленно, потом удивленно, потом равнодушно. А на третий день, вернувшись с работы, в прямом смысле перешагнул через неё и сказал: "Знаешь, дорогая моя, я мужчина молодой и красивый, и мне как бы больная жена вообще на фиг не упала. Поэтому, либо ты будешь здоровой, либо чао-какао..."
Известная женщина очень подробно рассказала, как переключился её мозг. Мозг сначала оторопел, потом возмутился, потом заплакал, потом обозлился, потом пытался найти разные лазейки, а потом принял ситуацию как есть.
Она чётко осознала, что болеть ей никак нельзя. Никто её жалеть не будет. И сопереживающих зрителей в этой ситуации не будет. И слезу над ней никто не пустит. И повышенным вниманием не окружит.  И рассчитывать она может только на себя. И жизнь её просто обрушится, если она будет продолжать лежать на полу. Абсолютно безальтернативно как-то всё было для женщины, несмотря на её известность.
И она встала и пошла.
"Не верим!", - воскликнут некоторые критически настроенные  товарищи. "Кто эта известная женщина? Фамилия и паспортные данные?  Где и когда такое случилось?". 
На такие вопросы, я слышала, все известные писатели и поэты отвечают так: "Кто-кто? Конь в пальто! Где-где? В Караганде!"   Правда, когда я последний раз вот про Караганду одному мужчине по телефону ответила, на работе прошел слух, что я уехала в Казахстан.
Для неверующих продолжим.
Ехала я сегодня в лифте с соседкой по имени Зинаида. Держала Зинаида  в руках обычную школьную линейку длиной в 22 сантиметра, сообщив, что едет она к другой соседке, Елизавете, на третий этаж, чтоб померить ей давление. Линейкой. Я, естественно, удивилась. Спросила Зинаиду, уверена ли она, что едет именно к Елизавете и мерить именно давление. А потом сказала, что тоже хочу научиться измерять давление школьной линейкой. Расскажите, мол, уважаемая Зинаида, как. Ну, она мне и рассказала. Записывайте!
Давление линейкой обычно измеряется тем, кому обычный японский тонометр показывает высокое давление. И это совсем не нравится измеряющим. Они начинают нервничать, отчего их давление становится ещё выше. Звонят Зинаиде. И она прибывает к ним с линейкой. В кармане у Зинаиды находится вторая часть девайса - гайка на нитке. Идея заключается в следующем. Линейка прикладывается к любому месту человеческого тела и вдоль неё проносится нитка с гайкой. Где нитка дрогнет, там и показатель давления. Зинаида сказала, что этот метод имеет научную теоретическую основу. Ей один физик-лауреат рассказывал, но она не до конца поняла теорию, поэтому пересказать эту основу не может. Но она есть!
Измерение носит также исцеляющий характер.  После него,  повторное измерение японским тонометром всегда даёт уже другие результаты. У ста процентов соседок, измеренных линейкой, давление приходило в норму.
Я, естественно, тут же оголила руку по локоть и добровольно предложила себя для эксперимента прямо в лифте. К моей руке была приложена линейка, которую я сама и придерживала второй рукой. Зинаида же взяла на себя ответственность за показания маятника. Когда первый  раз она провела нитку, маятник вообще не дрогнул нигде. Но такой сбой бывает даже с японскими тонометрами. Пошли на второй круг. При втором эксперименте маятник первый раз зашатался на отметке 8 сантиметров и второй раз на отметке 12 сантиметров. Причём, как мне показалось, что рука Зинаиды в эти моменты как-то подозрительно дергалась. "Сто двадцать на восемьдесят! Фантастика! Как у космонавтки!!!", - восторженно объявила она мне.
Мозг мой обрадовался. И даже пропел :"Ура!" Одно дело быть мозгом женщины, идущей в магазин за рыбой и совсем другое дело быть мозгом космонавтки.  Он  начал радостно подсовывать мне картинки для просмотра. Сначала я мысленно увидела себя в скафандре, кричащей всему миру: "Поехали!". Потом я представила, как диктор Екатерина Андреева, читая новости на первом канале, сообщает: "Сегодня была запущена в космос автор  абсолютно правдивых историй, доцент Марина!"  Моё настроение значительно улучшилось. Как улучшилось чуть позже настроение и у Елизаветы с третьего этажа. Как в прошлом улучшалось настроение и у других уже измеренных граждан.
Вот такие вот дела! Лелейте только хорошие мысли. Это сразу не всегда получается, нужна тренировка. В среднем - пару лет.
Собственно, это все, что я хотела сказать в этом параграфе.