Параграф 1. О мотивации

Марина Викторовна Маркина
Сначала нужно что-то очень сильно захотеть и ответить себе на вопрос: "А зачем мне это надо?" Так сказать, определиться с целью. Я знаю людей, которые не хотят быть миллионерами и не хотят влюбляться. И даже тех, кто не хочет быть молодым. Ну, может быть чуть-чуть и хочет, но если для этого придётся пошевелить мизинцем, то не хочет. Как сказал один мой коллега: "Для меня в этой жизни главное спокойствие. Никакие колебания мне не нужны. Что такое любовь я знаю только теоретически. И слава богу! Счастье для меня - это ужин без изжоги. Пельмешки под рюмашку. Все остальное мне нафиг не упало."
Когда народ прослышал о том, что я написала книгу об алгоритме исполнения желаний, ко мне выстроилась очередь с просьбами помочь реализовать мечты. Я всех предупредила, что помогу только с одним желанием. Выбирайте самое-самое. Вот примеры самых главных желаний окружающих меня людей:
1. продлить трудовой договор более чем на 3 года,
2. повысить на два пункта индекс цитируемости своих публикаций (он же индекс Хирша),
3. увеличить свою зарплату на пять с половиной тысяч рублей,
4. получить компенсацию от профкома за лечение зубов,
5. избавиться от кротов на даче,
6. похудеть на 4 кг.
На вопрос "зачем?", большинство людей отвечают "чтобы утереть нос" какому-нибудь товарищу.
"Утереть нос" - возможно, самая главная человеческая мотивация.
Размышляя на эту тему, я готова сформулировать весьма надёжный способ длительной поддержки вашего желания, наличие которого является стартовым условием изучаемого нами алгоритма.
Предлагаю вам одну из супер мотиваций.
В курсе ли вы, друзья мои, что люди находящиеся в состоянии влюбленности не стареют и не умирают? Да, вот так вот! Врач мне один рассказал. Почти мертвые, влюбившись на последнем жизненном вздохе, вдруг вставали и бежали, бодро подпрыгивая. Фантастические вещи рассказал мне этот врач, даже видео показал, упомянув что это большая врачебная тайна. За семью печатями. Потому как, если люди не будут болеть, то врачи останутся без работы. А если не будут умирать, то на улицах будет много народу и машинам трудно будет ездить. Но я этому проболтавшемуся врачу не обещала, что никому ничего не расскажу.
Фишка состоит в том, что люди не умеют влюбляться правильно. Поэтому болеют, стареют и умирают.  Всем нужна только взаимная счастливая любовь, период которой короток. Затем люди начинают страдать. Саморазрушением от печали они начинают заниматься. Песня такая есть грустная - "Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает..." Под гитару артистка Крючкова поёт. И слезы капают у слушателей.
Насколько часто не совпадает? В песне не говорится, поэтому обратимся к научным исследованиям. Мне один социолог рассказал. Это большая социологическая тайна. Но социологам я тоже ничего не обещала. Ну, может быть, только одному. По неразумности.
По опросам 22 тысяч респондентов, тех, кто любил в своей жизни только взаимно -  один человек на тысячу. И неизвестно, где этих двадцать два человека выискали, и сколько они успели принять на грудь. А 999 на тысячу - это все, кто хоть раз встречался с неразделенной. Такой, как у учительницы информатики Изольды из моей  книги "Абсолютно правдивые истории" к учителю труда Марату Ибрагимовичу. Но если бы Изольда пришла ко мне за абсолютно правдивым советом, она бы сейчас была министром образования Российской Федерации, а не учительницей информатики. Ну, или замминистра. Была бы главной за проведение проверок учителей труда в школах. Лично бы тестировала, как Ибрагимыч умеет лобзиком работать.
Нереализованная любовь  - это наивысшее счастье, если правильно ею воспользоваться. Причём даётся всем бесплатно.  В любом количестве. Это - двигатель прогресса. Это - стимул к творчеству. Это - путь к самосовершествованию. Это - желание доказать. Это мотивация из мотиваций. Встретить в жизни не поддающегося охмурению Аполлона Ивановича - божий подарок.
Если у человека вдалеке маячит кто-то, перед кем очень хочется выпендриться, захватить его внимание, человек будет жить и процветать.  За каждым успехом стоит кто-то неизвестный, ради которого этот успех был затеян.
Генриху Шлиману в юности очень нравилась одна девочка.  И он дал ей обещание, что будет знаменитым и раскопает Трою. И осталось это обещание у него в сердце. И раскопал же! И прожил ярчайшую, насыщенную приключениями жизнь. Неизвестно, чтобы было, если бы он сразу женился на ней и у них было бы пятеро детей, две квартиры, три машины, загородный дом и гектар земли с кустами. Хрен бы он эту Трою раскопал. Зачем?  Он, кстати,  встретил свою девочку потом уже бабушкой и сам очень удивился, за ради кого он так всю жизнь старался. Тетенька тетенькой.
Мой папа в детстве пообещал одной однокласснице, что станет академиком. И даже решил сначала поступать в Лесную академию, думая, что оттуда сразу выходят готовые академики. Наивным был он в десятом классе. В маленьком городке жил.  На выпускном вечере ему кто-то продвинутый объяснил, что это не так. Папа изменил направление, но не нарушил своё слово и прошёл длинный путь научных достижений.
Один мой самый близкий родственник три года назад похудел на 20 кг и сел на шпагат, ради того, чтобы понравиться какой-то девушке, которую он сейчас уже и не вспоминает.
Я тоже все свои успехи всегда кому-нибудь мысленно  посвящаю. Худею, молодею, хорошею, растягиваю ромбовидную мышцу, рисую и пишу абсолютную правду. И чего бы там потом не получилось, мышца-то остается при мне и растянутой. Йес!
Вывод из всего этого такой - отыскивайте всегда сознательно неразделенную любовь! Чтобы вероятность быстрого удовлетворения этого чувства стремилась к нулю. Превратите эту любовь в энергию созидания для себя. Пусть она будет трамплином к счастью. Не ленитесь. Пока идёте к достижениям, вы будете жить и молодеть! Вы сможете реализовать абсолютно любое желание! Как сказала одна очень известная женщина, выступая по первому каналу, все её успехи - "назло бывшему".  Она постоянно представляла, как он идёт топиться в пруду, узнав какая она крутая.
Отыскать таких зрителей своей жизни легко. Мужчины должны выбирать недоступных аристократичных красавиц. А женщины по внешности могут выбирать кого угодно. Потому как Генри Миллер однажды написал: "Мужским особям дозволено выглядеть на средние лета, иметь лысину, брюшко, бесформенные, кривобокие фигуры, страдать пьяным косоглазием, приливами желчи, ревматизмом, астмой и артритом. А вот женщины обязаны..." Женщины всегда обязаны. Единственное условие при выборе мужчины - он должен быть очень высокомерным и самовлюблённым. Какой смысл завоевывать легкодоступных? Те, которые готовы сразу, для мотивационных  целей не подойдут. И выбирайте товарищей помоложе, поскольку история предстоит длинная. Нужно чтобы объект не свинтил по дороге в другое измерение и не подхватил деменцию.
Ищите образ человека, кого вы хотите удивить и вперёд к успеху и самосовершенствованию. Будет успех - будет любовь. Захлебнётесь вы от этой самой любви, если будет успех. Все будут у ваших ног.
По телевизору часто показывают первые симпатии известных  людей. Вздыхают эти женщины или мужчины очень печально, кусают локти прямо перед камерой, размазывают по лицу слезы, всхлипывают носами и говорят: "Глуповаты мы были, не догадались, не разглядели, не понимали своего счастья!" 
Я вот тоже недавно по телевизору видела одного своего школьного товарища. Недооценённого мною когда-то. Так говорил, что заслушаешься. Слова  произносил - инвестиции, инновации, девальвации. Очки, костюм, галстук. Как-будто не двоечник Серега, не поступивший когда-то ни в один институт, а выпускник Сорбонны. Тоже кем-то мотивировался. Мысленно испытала чувство гордости, что он мой портфель носил. И одиночная слеза выкатилась из моего правого глаза. Правда, он у меня и так иногда слезится.
Вот так вот!
Держите эту картинку у себя в мозге, и пусть она освещает ваш молодой жизненный путь.