Отчёт 14. Противодействие аморальным исполнителям

Владимир Руммо
Чистую правду говорить легко и приятно. А делать? Ещё приятней, но всё-таки затратно, даже если она делается только словами. Миф «мы отображаем мир, плохое в мире, что бы оно исчезло» призван усыплять совесть. Он главный козырь их, плохих исполнителей, в противодействии нам, хорошим зрителям, который одновременно является и их слабом звеном.

Завтра утром допишу статью… О том как советы делать лучше даже с категорически неосмысленным все отрицающим собеседником.

Собеседник который искренне заблуждается в очевидном начинает выворачивать аксиомы. И поэтому нужно довить на правду. Быть осторожным, что сложные логические умозаключения он использует против тебя, того кто пытается «святотатствовать», через некоторое время. И чем больше подвержен манипуляция, чем более доверчив человек, конечный потребитель там за более маленький промежуток времени обновляется его оперативка. На практике у меня это проходит так. Спорим. Собеседник произносит длинную фразу. Ты даёшь её договорить, и цитируешь начало и конец фразы, указывая на два противоположных мнения(противоположные цели, просьбы, советы и т.д.) на один и тот же факт-событие-мнение. Это противодействия для тех кто искренне заблуждается. А для не родных людей, для тех кто случайно заходит в монастырь со своим уставом, держите лопату на готове долбануть по рогам и копытам посильнее.

Подобраться к «аморальным исполнителям» можно с другой строну, на стадии производства мыслей. И здесь бескультурье и постоянные перебивание собеседников бесполезно. Современные общины полностью в наушниках на волнах музыки. Как? Ответ настолько прост что его незаметно — ошибки. Очевидные ошибки. Вот и весь секрет. Мошенники, и прочие скрытые рекламы без чего не могут? Правильно без обмана, а обман это немного ошибка. И разумные инженеры человеческих душ и сценаристы из обмана делают интриги, которые развивают тех кто не заметил в чём подвох. А жадный человек не только очевидную ошибку оставленную добрым человеком не заметить, а кинется её исправлять с теми рвением, что ещё больше ошибок наделает. В одиночных случаях, кстати, это выявить очень сложно. Опять пример с личного опыта.
Пишу рассказы, сказочки давно. Тайком их читала бывшая жена, но когда я попросил их перечитать публично или хотя бы исправить грамматические ошибки… Она категорически отказалась. Родители не прочитали ни одного рассказа. Вот только сейчас похоже начинают читать, но тоже с клише «из-за грамматических ошибок тебя не поймут — пиши проще». И был случай с друзьями из интернета. Подросток из моего города. Я специально личными встречами и микро-экзаменами проверяю помощников, взялся исправлять-редактировать мои тексты. Мои очевидные ошибки исправил, но своих ещё больше наделал и когда я опубликовал свой не помню о чём рассказик, текст, пост в социальных сетях. Мне за него критики и высмеиваний ещё больше чем от своих родных ошибок было.

Это ещё не всё. В ВК-беседах создаю свой актив, администраторов. Так вот уже точно 3 раза у меня удаляют беседы. Я незнакомых людей человек по 200 собираю на определенную тему(Коты, младшие-школьники, Оршанцы, школьники-студенты и т.д.) и стоит мне покинуть беседу на неделю или более тонкая манипуляция проскакивает, когда мою анкету морозят-запрещают, у новеньких поклонников Лепсов и прочих творческих импотентов по типу Фили с Алой возникает желание поудалять всех моих малознакомых знакомых из интернета. Буквально на прошлой неделе это повторилось. У меня уже закладывается впечатления, что администраторам моих бесед платят донат за то что они удаляют любой из моих чатов независимо от сути обсуждаемых там тем.

Вот так аморальные исполнителей противодействуют моральным. Может и нам клин клином повышибать? Но, какой поднимется галдеж если скажешь что хватить прикрываясь авторским правом воровать песни, мысли и т.д. и т.п. А группы по-типа НХ 2.0 будут упрекать, что их купили западные спецслужбы и вообще в жадности и … короче… Только мертвые рыбы с головы гниют.

Находить в пословицах ошибки — вот главное противодействие аморальным исполнителям. Вовремя использованные афоризмы, анекдоты… Не пропускать молча оскорбительные высказывание, казалось бы что проще? Но глубоко запрограммированные культуропотребители даже этого не могут это сделать в постоянно меняющейся практике реальной жизни.