Афоризмы и размышления в шутках - 299

Федор Радецкий
Нужны новые проблемы?  -  Поторопитесь решить старые.

Общение, лучшее лекарство от иллюзий, сводящих с ума, особенно в старости.

Заглядывая в «глаза» красоте, видим «глаза» Бога.

Думаешь, он такой умный «сбежал» на тот свет, не «заплатил» по долгам?  -  Там его тоже ждёт «теплый» прием, от толпы обиженных!

Что такое обида?  -  Чувства опозоренного перед самим собой.

Я думаю, что не Тело создана по образу и подобию Бога!  -  А, его Душа.

Свет, «гасит» не темное, а непрозрачное.

О каком «втором пришествии» речь?  -  Если Бог всегда с нами и никуда не уходил!?

Если бороться с ложью, с помощью «молотка»!  -  Правда станет «плоской».

Что такое женская красота?  -  Это «ключ» от большинства мужских сердец.

Что такое зависть?  -  Обида на Бога.

Толпой «рулит» вожак?  -  Нет, погонщик.

Нет добра, без худа.

Как тебе жуётся, с новой челюстью?  -  Спасибо, как своя. Одна проблема, в стакан не лезет.

Ты моё Счастье!?  -  «Счас»! Ловишь мою мысль!?

Доктор! Почему у меня шум в голове?  -  Успокойся, и всё пройдёт.  Это просто «ветер» в ней поднялся.

Ты могла бы «трахнуться» с моим мужем?  -  Нет, он не лучше моего!  -  Ты права.

Вся органика, ничто иное, как аккумулятор света и тепла!  -  Подожги, начинается отдача.

Типичные женские проблемы?  -  Беспричинные обиды.

В каких странах Европы была «Святая Инквизиция»?  -  В которых до сих пор нет красивых женщин.

Почему ты босяком?  -  Представляешь!? Носки поломались!

Когда вы были «близки» со своей женой?  -  В переполненном автобусе.

Чем дур.дом отличается от армии?  -  Начальство в нем поумнее.

В должности секретаря, в ваши обязанности будет входить и ношение трусиков «неделька»!  -   По их цвету, шеф определяет дни недели.

Зависть не советчик!  -  Она хороший подстрекатель.

Как ты свою вылечил от «головных болей»?  -  Когда она артачится, я говорю: «Давай останемся друзьями!» Так она сразу и раздевается!

В Кама Сутре только одно важное предупреждение!  -  Будьте осторожны! Не перегибайте «палку»!

Сегодня с женщинами облом? Скучно одному в кровати!   -  Буду играть в рулетку: обзвоню бывших, вдруг какая-нибудь, да «выстрелит»!?

Занимайтесь бегом!  - Есть шанс, что при такой тренировке, вас не догонят.

Бог и Дьявол, всё в одном лице!   -  Человека это не устроило, и он придумал Дьявола, «сняв» с Бога весь негатив, делегировал ему! Поэтому сейчас на трагические или лице неприятные события, одни говорят, что это происки Дьявола, другие Божественная кара.

Чего! Чего!  -  А, сил для дури, всегда хватит!

Зависть «подтачивает» не пьедестал, а памятник!  -  В надежде занять это место.

Самое дорогое удовольствие?  -  Избавляться от зла! – Денег!

Когда современные воры думают об СССР!?  -  Им становится страшно! Сталин, ГУЛАГ!

Сделан выбор?!  -  Прощай свобода!

Сел не в свои «сани»?  -  Да, он всю жизнь ездит на чужих «горбах»!

Я хочу жить так, чтобы Бога не просить, а благодарить!

У хорошего актера один недостаток!  -  Он не может быть собой, забывает, кто он на самом деле.

Тебе нужны завистники?  -  Тогда не хвались!

Хороня своего врага, хоронишь и себя, частичку своей жизни.

У сильного, больше прав на правду.

Многие готовы на подвиг!  -  Только с условием, что будет как можно больше СМИ, это освещать!

Вы когда-нибудь врете?  -  Да, но исключительно, для пользы дела.

Может закон и один для всех, только возможности противостоять ему, у всех разные.

Кто бы спорил!?  -  Только не я! Я просто делюсь своими мыслями и опытом!

Случай, с нашей жизни дело великое!  -  Не повстречай Серый Волк, Красную Шапочку, остался бы жив.

Почему ты умный, но бедный?  -  Я не торгую своей Совестью.

Тебя даже не интересуют мои дела!?  -  Интересуют, но тебя не переслушаешь, а мне некогда.

Деньги, сделанные из «воздуха», легко кидаются на «ветер».

И шакал велик!  -  Когда ставит свою лапу на подохшего льва.

Что такое счастье?  -  Когда ты на своём месте.

Он «козёл», ты на него не обижайся!  -  Можно было бы проглотить обиду, если бы не его человеческий облик.

Я был с ней счастлив, пока она была чужой женой.

Зайдёшь иногда в магазин и думаешь!  -  Сколько же есть вещей, без которых можно комфортно и счастливо жить.

Твои глаза как зеркала!  -  В них я вижу себя.

Она была счастлива!  -  Она благодарила меня за секс!