Сновидения. Чуть боюсь высоты

Светлана Каплун
12.06.19


    Скорее всего, было и вступление. Но я совсем не помню.

    Я дежурю "на посту" у входа в какое-то здание. (В смысле, сижу там за столиком). Проходит какой-то высокий мужчина. Я его спрашиваю, мол, ты куда? Он туда! Я не препятствую.

    Проходит ещё один "шкаф". Этого я даже и не спрашиваю. Сама вижу, что этот тоже туда. Потом ещё какая-то "вычурная" дамочка прошла.

    Потом в доме, сверху (с балкона?) появляется Шкаф. В руке у него шампур с сырым мясом. И спрашивает, где тут печка? Отвечаю, что понятия не имею. С печами сами разбирайтесь! (С собой нужно мангал брать, если что...)

    Потом Шкаф спускается вниз со своим шашлыком. Кидает кусок кому-то возле меня. Я демонстративно разворачиваюсь в другую сторону. Отщипываю какую-то еду. Кладу в рот. И начинаю тщательно пережевывать.

    Потом вот эта Вычурная... Чем-то я ей не понравилась. И она на меня кидаться стала. С ножом. Большой такой поварской нож. Я подлетаю вверх. Она пытается допрыгнуть. Фигня! Я поднимаюсь ещё выше. Уже над крышами дома. Где-то внутри чуть шевелится опасение упасть и разбиться. Но я же знаю, что умею летать! Продолжаю парить над домом. Движению ничто не мешает. Дамочка кинула в меня свой нож. Не долетел. Но в землю воткнулся знатно!

    Затем внизу почему-то появляется моя мама. Эта Вычурная, угрожая мне, достаёт телефон и начинает снимать. Сейчас она в толпе людей. И в дешёвой искусственной малиновой шубейке. Не смей! Я срываюсь вниз и набрасываюсь на голову Вычурной. Говорят, я ей разорвала морду буквально в клочья. Вообще-то, при взгляде сверху лицо выглядит вполне целым...

    Затем появляются те двое. Думаю: начинается! Нет. Они на меня не нападают. Вроде как успокаивают даже. Говорят, вечер встречи у них был (типа выпускников). А этой, мол, похвастаться нечем, вот и полезла в разборки...



П.С.
13.06.19

    Почему-то с самого утра обиделась Бухгалтер. На нас в общем и на меня в частности. Я ей предложила риторический вопрос: а кому сейчас легко? А пока она на всех обижалась на своём отделе, пришлось посидеть за кассой.

    Вдруг одна бабулька нагибается ко мне и шепчет: вы только посмотрите, голым в магазин пришёл! Я оглядываюсь на банкомат. А там стоит дородный детина в одних сланцах и шортах. А что вы хотели! – отвечаю бабульке. Сейчас никто ничего не стесняется. Это ещё скажите спасибо, что не совсем голый пришёл! Причём, банкомат стоит довольно близко, а говорю я довольно громко. Вдруг человек заинтересуется информацией! И стоит он там довольно долго. А потом я бросаю взгляд на очередь. Опа! А он уже к моей кассе стоит! Причём, в ближайшем рассмотрении этот «шкаф» оказался просто выдающихся габаритов. И пока взглядом до шортов дойдёшь, действительно, одна обнажённая натура перед глазами… М-да. Я резко отворачиваюсь и начинаю очень внимательно работать со своими покупателями. Шкаф, видимо о чём-то вспомнив, пропустил кого-то впереди себя, грохнул обо что-то корзинкой и за чем-то отошёл.

    Бывают же в жизни чудеса! Вдруг Прибалтика подсядет за кассу, и этот парень перейдёт к ней? Смотрю: и правда. Пришла Прибалтика. И спрашивает недовольным голосом: а что у меня тут такое? А у неё на кассе, прямо на весах перед монитором, стоит корзина с пивом. Извини, не досмотрела! – отвечаю. Это моё! – радостно сообщает Шкаф. Я к вам первым буду! Можно? И ушёл. Или пришёл? Потому что теперь он возвышается прямо у меня за спиной. В принципе, у меня иногда возникает желание поработать за кассой стоя. Но в данном случае хоть подпрыгивай, всё равно смешно будет. Не знаю, поглядывает ли он на мою макушку (я очень тщательно работаю со своими покупателями), но с Прибалтикой ведёт себя очень вежливо. Наверное, извиняясь таким образом за свою оплошность. Под конец расплатился, пожелал хорошего дня и ушёл. А я, стараясь сильно не хихикать, тоже ушла. У меня образовался завал с хлебом. Теперь я однозначно за Бухгалтера, пока она на обеде будет, посидеть за кассой не смогу.

    Только занялась хлебом – меня кто-то окликает. Ой, это же моя мама! Вообще-то, для неё наш магазин уже далековато расположен… Ты нам не звонила? – спрашивает. Телефон чего-то пикал. Папа говорит, это смс. А он их читать не умеет. И протягивает мне мобильный телефончик. Я знаю, что вы не умеете смс читать. Поэтому только звоню. А это вам про погоду смс пришли. И чего пишут? – любопытствует мама. А пишут, что местами будет очень жарко!

    После обеда Бухгалтер чего-то подобрела. И через Замшу стала прощупывать почву, как бы ей на отделе поработать? Вот и я о чём речь веду! Что не за что ей на нас обижаться.  Самое горящее уже сделала. Потому согласилась подменить.  Ну тогда она уже совсем помирилась!

    В общем, обошёлся этот день без всяких некрасивых сцен. Про ножи и шубки развивать тему не буду. Было кое-что, что при желании можно за уши притянуть. Ну да ладно! Учитывая прошлый опыт, присказки это всё, а сказка… Сказка ещё впереди и совершенно о другом.