Кукрус - мукрус, за бооооооольшими судаками!!!

Наташа Майская 4
         
              рассказ сто тридцать четвёртый, Средиземное море 2019 год

Не знаю с Вами такое бывало? Со мной - трижды! Первый раз в Канаде, второй раз в Африке и на сей раз - Средиземное море. Двадцать девятого мая(в свой День) гуляю по побережью и заглядываю в кафешку. Молодой мужчина, высокого роста, крепкого телосложения заказ принимает, говорю на английском... бокал вина, два шарика мороженого(ваниль, фисташки) и... (кутить так кутить!) огромную чашку hot shokolate! Он смотрит на меня своими огромными черными глазищами и говорит на русском:  А ты из России, причём с юга...  может из Астрахани? На секунды потеряла дар речи, как так, сразу попадание в десятку, надо же...  за тридевять земель встретить земляка!

Он начинает рассказывать: учился в России, на каникулах
друг-астраханец пригласил на рыбалку. Семь дней незабываемых! Палатка! Вобла, судаки! Уха на костре! Ну, только затронь эту тему! Меня сразу же понесёт! И я свою историю. Самая удачная рыбалка 2013 года. Сентябрь месяц, остров Чаган (астраханское село), мы на катере. Друзья на носу, я на корме. Насаживаем червяка, удочки закидываем. По три крючка. У меня на двух вобла,  на третьем бершик (маленький судачок). У них - ничего. Опять забрасываем. У меня удача - три рыбины! У них по одной краснопёрочке малюсенькой. Так в течение получаса. Они начинают сетовать: не то местоположение. Говорю: давайте меняться! Иду на нос, они на корму. Забрасываем! У меня опять три штуки. У них по одной "мелкотне"! Рыбачили часа два. Почти ведро наловила. Они понурые: скажи, почему так?!! Я секрет отцовский знаю. Скажи! Нет! Не могу, это наше, семейное! Уха получилась знатная, наваристая - сплошь из "моей рыбы"!

Он смотрит на меня и улыбается лучиками глаз. Мне-то скажешь, надеюсь?!! - Конечно! Когда насаживаешь червяка, надо поплевать на палец и, закидывая удочку, шепотом трижды:  КУКРУС - МУКРУС... за Боооооольшими судаками!

Он смеётся заливисто, по-детски! Вот и вся история!