Встречая в жизни человека

Надежда Решетникова
Встречая в жизни человека
Всплывает в голове вопрос
На этот вопрос высокий довольно у людей спрос,
Возможно просто кто то до него не дорос..

Доверять или не доверять?
Голову терять или при себе держать?
Влюбиться и забыться?
Или может прогнать?

Не могу  никак  разобраться
И сердце свое я понять
Охото навсегда тебе его отдать...
Но боюсь я влюбляться опять...

Боюсь вновь довериться, ведь возможно,
Ножом в сердце получить-для людей это не сложно
Очень трудно начать, - очень сложно
После предательства человека вновь доверять ему невозможно...

Доверять или нет?
Где найти мне ответ???
Где найти мне слова
И  как доброй мне вновь-опять
Стать!

Есть люди, которым нельзя доверять...
Они специально втираются в доверие
Чтоб  тебе морально помочь упасть
И это опыт, а не суеверие...

Очень трудно в мире нашем понять,
Кому можно душу открыть
И кого лучше прощать
Кому шанс последний давать, а кого сразу нам забывать...