Посмотрел

Валерий Мухачев
Да, посмотрел, чем занимается Навальный. И представьте себе, увидел, что мужчина занимается полезным делом! В "You tu be", конечно. Там всё можно! А где ещё можно посмотреть в скважину двери? Только здесь!

Правительству хочется, чтобы всё было шито-крыто. Алексей Навальный даже звонит тем, кто честно жить не хочет, например - Ларисе Гузеевой. Я даже не подозревал, как она умеет послать любого, а именно - Алексея Навального. Что она там украла, писать не буду, но я поразился её богатству!
Боже мой! Мне бы одну её комнату! Где она там живёт? Не заблудилась ли?

В общем, Алексей Навальный распотрошил всё осиное гнездо Москвы! Столько миллионеров! Я тут в Ижевске мечтаю накопить на новые зубные протезы, заглянуть в глазной кабинет с суммой не меньше 20 000 рублей!
А Москва жирует!
Что это за Государство такое - Москва? Наше оно или уже давно не наше?

По телевидению всё так гладко и причёсано! Димитрий Дибров демонстрирует себя рядом с молодой женой! Тридцать лет разницы в возрасте - сегодня никого не удивишь.
Но Димитрий Дибров не замечает, что жить ему осталось так мало, что мне уже стало жалко его жену, будущую вдову.
Есть подозрение, что вдов скоро будет так много! Ведь, все кто добился высоких зарплат к пятидесяти годам, непременно ищут новую жену - одиннадцатиклассницу!
А девушки плюют на любовь! Главное, убедить старика, что седые волосы, это так прекрасно!
Только молодые жёны, почему-то, через несколько лет начинают замечать, что молодые парни выглядят без седины привлекательнее!

Приходится только пожалеть "старперов".
А как же Лариса Гузеева? А что? Теперь бы - замуж, да обзавестись потомством!
Ведь столько Жил-площади!
К сожалению, красавице уже слишком много лет. Наверно, не получится.

Да, там много богатых невест обнаружил Алексей Навальный. Стал их перечислять с фотографией. Честно говоря, я бы на любой женился, не задумываясь. Красавицы!
С кем спали раньше, даже допытываться бы не стал. Богатство всё списывает!
Только куда уж мне с моим-то рылом? Ни денег, ни свежей кожи.

Я только смотрю на дела Алексея Навального и удивляюсь его смелости. Ведь, сидел в тюрьме, участвовал в судебных тяжбах! Я бы так не смог. А может, смог бы?
Если бы мне дали миллионов семьдесят наших хилых рублей, я бы не согласился.

Как можно сидеть в тюрьме, когда на даче так хорошо греет солнце? И свобода!
Ведь, свобода дороже этих самых семидесяти миллионов рублей! Или нет?
Алексей Навальный ввёл меня в ступор. Не могу теперь понять, что лучше?
Семьдесят миллионов рублей или свобода?

Июнь