От нас не зависящее

Марк Эндлин 2
 

  Завсегдатай кафе "Активированный угорь" синьор Захуэрес, отличавшийся лёгким испанским акцентом с тяжёлой поступью, сегодня был в ударе... по гонгу. 
  Обходительный и застенчивый в нетрезвом состоянии после продолжительной борьбы не по правилам... уличного движения, он удачно запарковал двуличную спортивную (одноместные он не любил).
  Входя в заведение, Захуэрес выглядел особенно вольяжно, напоминая мультимиллионера, скупающего консервные банки.
  Обычно его сопровождал бодигард Витёк Примула-Мышца.
  Но у того наклёвывалось свидание с ночной бабочкой в ароматном неглиже.
  Корректный синьор отпустил его на вечер, твёрдо уверенный в том, что, когда две редиски делают третью, увядшей спарже лучше не вмешиваться. 
  Да и сам Захуэрес в свободные от покера вечера у себя на вилле изображал муляж, преподавая анатомию девушкам, использующим отверстия для развлечений в корыстных целях по потолочным ценам.
  Не из-за этого ли он, сам того не подозревая, несмотря на антракт в отношениях с ними, попал в горячую десятку разыскиваемых Интерполом.
  Завидев его одного, тапёр заиграл "Блёстки в лужах дождя", как бы напоминая, что захуэрина пассия певичка Груня Золотуха примет его в задних аппартаментах в виде отхаркивающего, прильнув к щеке своими плоскогубцами.
  Но этому не дано было сбыться.
  В Сан Франциско началось землятресение по сценарию написанному Нострадамусом.