Камешки

Ольга Казакина
На кухонном столе Марго обнаружила записку: " Дражайшая Маргарита, обстоятельства требуют моего присутствия в другом месте. Вернусь, как только смогу. Еда в холодильнике, вода в кране, чайник на плите, любимая тобой заварка в синей банке. Заварку из зеленой не трогай - не переживу! Левая стопка книг на диване - твоя. Не скучай. Скоро буду!" Вместо подписи - изо всех сил спешащий к дому человечек.
Улыбалась, стоя посреди кухни. Какой же милый! И книжки добыл, как обещал, и "клубнику со сливками" купил, и записку написал, да ещё с забавным человечком.

Есть Маргарита не хотела - после школы с девчонками совершила налет на пышечную, книги решила оставить на потом - после шести занудных уроков самое оно - побродить по саду.

В саду всё было как обычно - осень, солнце сквозь листву, запах яблок. У пруда на песке - в принципе невозможная каменная пирамидка. Маргарите даже показалось, что камни приклеены друг к другу, потому как так не бывает же! Она едва коснулась верхнего, и сооружение рассыпалось.
Девочка села на песок и принялась раз за разом пытаться из непослушных булыжников составить нечто, хоть отдаленно похожее на разрушенное чудо.

Она была так увлечена, что не подняла глаз на поздоровавшегося и севшего рядом на песок Горина.
- Привет! Не получается, хоть плачь! Как они вообще держались?
- Надо просто успокоиться. Совсем. И думать не о том, что камень упадет.
Взял два ближайших голыша и поставил один на другой так, как Маргарита никогда бы не смогла - верхний углом, острием на косо стоящий нижний.
Хотела было ответить ему хлёстко и зло, но три яруса сложились как-то сами собой. Ник взял следующий, одним точным движением пристроил поверх тех двух и глянул на Маргариту насмешливо - твоя мол, очередь. Она долго выбирала четвёртый, долго выбирала место - куда, осторожно разжала пальцы. Голыш встал, как родной.
- Кто тебя научил?, - спросила поставившего свой следующий камень Ника.
- Твой отец.
- Отец? - камешки рассыпались по песку. - Ой, да ладно! Да ты знаешь какие у него руки? Во!
- Я знаю, какие у него руки, - с нажимом на "я" сказал Ник.
- Прекрати! Прекрати меня воспитывать! Ты давно всё про отца до меня донёс, можешь не сомневаться. Просто они огромные у него - руки. Как он ими камешки-то друг на друга?
- Ювелирно. Ну, давай, подыши и заново.
- А ты не смотри. Нет, лучше смотри, ты правильно смотришь.
Марго поставила один на другой пять камней, потом ещё пять и победно воззрилась на Горина.
Тот сидел на песке по-турецки и протягивал ей не просто камень, а большой медовый  кусок янтаря. Маргарита восхищенно ахнула, потянулась за прозрачным осколком, но это оказался вовсе не янтарь, а бабочка крапивница...