Экшн

Леонид Пулькин 1
Экшн
После удачного творческого вечера к поэту подходит женщина намного старше его. С цветами и широко распахнутыми горящими глазами.
- Я тебя ждала всю жизнь. Я нашла тебя.
Он старается смягчить ситуацию.
- Знаете ли, я тороплюсь.
- Я тоже. Жизнь коротка. Любовь – божественный дар, всепоглощающая страсть.
- Медам, я вас понимаю. Минуточку.
Выбегает из гримёрки, стремительно пролетает холл, лестницу. По ступенькам вниз, вниз, вниз.
Бабушка пулей за ним. Он ловит такси. Она в открытое окно третьего этажа:
-  Я люблю его. Держите его, не дайте уехать. Он не знает своего счастья.
Очень ловко, чрезвычайно быстро, спортивно сбегает по лестнице.- Я люблю его. Остановите моё счастье. Дайте мне шанс.
Нервы у поэта не выдерживают. Кругом люди. Публика заинтересована происходящим. Поэт выскакивает из такси. Идёт быстрым шагом, этакая спортивная ходьба на финише.
Бабушка, кружась, танцуя вслед за ним. Силы у неё, как у восемнадцатилетней.
Поэт, стараясь сохранить лицо, заворачивает за угол. И бежит! Мимо удивлённых прохожих, оторопевших собак, мяукающих котов, кустов, деревьев, торговых рядов. Бежит спринтерски. Есть! Олимпийский рекорд.
Бабушка появляется на велосипеде из за того же угла. Озорно улыбаясь, шустро, крутит педалями.
- Догони его, бабушка, догони!