Да, друзья мои, иногда вы своими вопросами, полными наивных представлений, даже меня видавшего виды опера вгоняете в краску. Буквально сейчас, дал мне почитать мой помощник полемику свою, с очень неплохим парнем, попавшим в секту. Сыплет мужик через раз слово раб Божий, а потому и жалуется на свою психику. И поделом! Пока не научитесь слушать русский язык, грести вам в тумане веслами по асфальту гудронового шоссе. Хоть стой, хоть падай со смеху, до чего люди себя доводят.
А ведь причина самая банальная, вы не понимаете, кто такой раб и почему нас рабами божьими называют в церквях поповских.
Ну ничего, сейчас умнеть будем и если не через ум, то через розгу ума вложим.
В русском языке слово араб никогда не означало национальность, а так называли ученых, которые и создали арабский язык на базе разговорного татарского языка. Поясню.
Бог говорит со своими ангелами, которые в сонме своем называются Славой и чей Царь Славы Исус Христос, на языке Славы или славянском языке. Когда люди были изгнаны на Землю за сотрудничество с Сатанаилом, они уже пришли туда с языком, на котором говорили с Богом. Язык не изобретен людьми, а дан им Богом, как и все остальное.
Естественно, что они берегли его и сохранили в виде святого языка - церковно-славянского. На нем совершались только богослужения и он был с момента Творения.
Однако, на чем-то разговаривать нужно было, а потому создали разговорный русский на базе церковно-славянского (старорусский точнее) и татарский для обиходного общения. Русский и Татарский это один и тот же язык, и если не понимешь смысла слова - ищи его в татарском и наоборот.
Из русского языка произошли все языки мира, где не поучаствовал татарский. Это и английский и немецкий и польский и вообще все.
А из татарского был рожден язык ученых, примерно, как гораздо поздняя латынь. Никаких арабов никогда не существовало, как и латинян. Были цеха специалистов, которые создавали свой собственный профессиональный язык. Это уже после разделения древнего христианства и создания православия и ислама из него, арабский язык, стал национальным. В этом смысле Пророк Муххамед (мир и благословение ему!) это великий араб, то есть ученый человек или ЗНАЙКА если вспомнить книги о коротышках Носова (простите меня братья мусульмане за такое сравнение, это не обида, а просто аллегория).
А раз араб это Знайка, то кто тогда Незнайка? Конечно, раб (по примеру логичный и алогичный). То есть неуч, глупый человек, просящий ума у Бога. Вот, что означает слово раб в русском языке - это просто не араб.
Господин и богатый человек, всегда считал себя выше наемного рабочего - самая обычная человеческая гордыня. У него были возможности читать книги и он чувствовал себя очень умным. Особенно если был попом. Обступят такого пузатого попа люди ищущие правды, а он несет с Дону и с моря замысловатыми словами, которые сам у подобных ему дураков вычитал. Вот и создается у него впечатление величия и желание поработить людей во всех смыслах этого слова.
Так, постепенно неуч стал рабом, в современном понимании этого слова, как в прямом, так и в переносном смысле. Это закрепили в молитвах и униженном ползании на коленях и в мире расцвело рабство.
Не понимает современный человек, что говоря о себе раб Божий, он говорит о том, что не научен и потому обращается к Богу с молитвой, в которой просит НЕ ДАТЬ, а НАУЧИТЬ, тому, как решить проблему. Чувствуете разницу между желанием потреблять и желанием научиться? Не удивляйтесь, в обществе потребления живем, а потому и смысл слов искажается.
Раб Божий это то же, что и дурень Божий.
А если ты не дурень, то зачем себя так называешь? Тут есть одна поповская хитрость. Сейчас расскажу.
Личные взаимоотношения человека с Богом проходят три последовательные стадии - раб, наемник и сын, то есть неуч, поп и сын. Источником этой классификации является Евангельская Притча о блудном сыне (Евангелие от Луки, 15:11-32).
Раб трудится из страха, что будет покаран и в этом его убеждает наемник. Наемник (один из вариантов - попы и вообще желающие пожить в доме Отца) - ради оплаты. Первое и второе это все - договор.
И только сын в доме отца на других началах; за любовь не заплатишь, отношения между людьми не выкупишь ничем.
Так вот два первых это не кто иные, как раб и батрак, один вообще ничего не знает, кроме того, что ему рассказали. Не знает и не желает знать. У него Бог каратель.
Второй это тот, кто кое-что знает, но не понимает, а потому относится к духовному наемничеству или религии. У него Бог дает относительно хорошую жизнь, позволяя зарабатывать на своем хозяйстве (это он так считает, поскольку богоизбранный, как же, его в сан возвели, такие же богоизбранные)
Свободен только сын. Он путем проб и ошибок пришел к пониманию Доброты, как силы Бога и взглянул на Отца, как на своего родного батьку, который и поможет и пояснит и успокоит, а не дойдет, то и шелужиной между глаз приголубит, что бы себя вспомнил и отца не позорил. Сын и есть араб или Знайка. Пусть даже не Всезнайка, но стремящийся постичь Замысел Отца и подхватить его дело. Знаний без свободы не бывает, без свободы бывают каноны.
Мой тебе совет читатель, иди в сыновья, а рабские молитвы оставь рабам. Да и потом, чего ты повторяешь чужие слова, каких то там неизвестных тебе проповедников и святых? Разве ты знаешь, по какому поводу и в каком душевном состоянии они это произносили? У тебя, что языка нет или ты думаешь Богу переводчики нужны? Да говори просто и своими словами. Христос показал, как выглядит молитва, но он не говорил, что нужно все повторять слово в слово. Это его молитва Богу, а не твоя.
Ну, тяжело называть себя рабом, особенно понимая сегодняшнее значение слова, так обратись к Ветхому Годами так, мол, и так, я бестолочь божья, мозгов своих не хватает, вразуми Отец. Ты только подскажи, а дальше я уж сам разберусь и покажу тебе, чего я тут создал. Вот тут и включается причинно-следственный механизм. Кем себя считаешь, то и получишь. Совета проси, а не того, что бы все появилось на блюдечке. Чудеса у рабов и попов, а у сына чудо творчества и созидания.
Сам поймал рыбу, сам почистил, сам уху сварил, сам угостил всех тебе помогавших и сам съел от души, да от пуза. Лежишь на берегу реки, любуешься на красоты и думаешь:
- Хорошо, что я наживку поменял! А кто подсказал! Как ни крути, а уху мы вместе соорудили.
Спасибо за науку, батя. Сам не забуду и детям рассажу. Пусть и они арабами будут.
На Бога надейся, да сам не плошай.
Хорошо-то как!