***

Татьяна Григорович
У верности - всегда одно сердце,одни руки  и одна душа; Засыпать и просыпаться на расстоянии, чувствовать и любить друг друга. Бороться за то, чего просто нет снаружи, но есть внутри. Видеть прекрасное, потому что так надо.  Брать собственную руку, касаться пола и вытирать собственные слезы. Всего минута, всего один миг, но эта  расплата, которая носит самый высокий ценник.

И когда говорят: "Я тебя не узнаю"... один вопрос: а знали ли вы меня?  Вы всегда говорили, мол, не ной, не жалуйся. Вы всегда были уверенны, что я справлюсь сама, не пытаясь узнать той самой малости, что я чувствую. Вы устраивали  проверки на прочность, когда я была на самом дне.  Миллионы слов и мнений, миллионы глаз... О тебе всегда знали гораздо больше, больше тебя самой. Видимо вместе хлебали эту воду, вместе смеялись, вместе тонули, вместе смотрели в облака. Да и раны лечили вместе. Вы всегда были  рядом, а я лишь училась жить самостоятельно.  Я боялась сложить и свешать свои руки на вас,я боялась просить помощи, чтобы не нагружать и занимать ваше время. Я научилась, смеяться в самый трудный день и быть счастливой, когда рушились все дороги.
Вы замечали меня, и даже  сочувствовали, смеялись, а потом осуждали, понимали и не понимали,  но никогда не знали меня... И не было желания объяснять, и не было смысла говорить... Я не нуждалась в жалости, я просто не знала как идти... я  теряла друзей, после первого прощального дня.
И так много слез я видела, и так много раз сдавалась... Я обнимала, а потом хоронила...
Я разбираться стала  в цветах, что не могла заходить в цветочные магазины.
Для вас так было важно чья я дочь,  что вы приписывали мне целые истории... А я так устала обижаться и объяснять... Я  лишь научилась молчать...
"Я тебя не узнаю"... Один вопрос: а знали ли вы меня?