18. Купи топор- себе во благо

Олег Поплаухин
жизнь двигается вперёд, а я стою на месте. Мысли перестали контролировать и уже не знаю, что делать? Хорошо тогда, когда за тебя кто то думает. Надо только выполнять команды и получать за это деньги.

- Опять спишь?
- А. что делать? Ты же пропал куда то. Хотя, я и не знаю- как к тебе обращаться?
- Обращайся как хочешь...
- Тогда буду как к бабе. На Руси всегда нормально царицы государством управляли- к ним доверия было больше. А как мужики правят- так хоть святых выноси...
- Ладно, можно и как бабой побыть. Ты на Луну летал?
- А там, что делать?
- Там база у Легиона. Может, что интересное узнаешь. Хотя, тебе всё равно никто ничего не расскажет.
- Мне и рассказывать ничего не надо. Я как с вами связался, так ко всему интерес пропал. Даже какую нибудь кинозвезду в постель затащить не хочется.
- Правильно. Человек живёт тогда- когда к, чему нибудь стремится. Как стремление пропало- он сразу умирает.
- Я тоже умер?
- Ты ещё жив и если я с тобой общаюсь- проживёшь ещё долго.
- А зачем ты со мной общаешься? Других дел нет?
- Дел всегда полно. За временем всё равно не угнаться, но и отставать от него нельзя. Остановился- другие тебя обгонят.
- А зачем мне куда то гнаться? Смысл то в, чём?
- Да ни в, чём. Человек- родился, человек- помер. В промежутке- все пытаются обогнать время.
- А зачем время обгонять?
- Что бы денег побольше заработать.
- Так без денег прожить можно.
- Это ты сможешь прожить, а другие- нет.
- Почему?
- Да потому, что человек- это обычное млекопитающие. Как и у всех животных, у него два основных инстинкта- пожрать и расплодиться. Разница лишь в том, что у зверей нет денег, а у человека- они есть. Что бы заработать побольше- нужно уметь складывать звуки, что бы другим понятно было. Уметь считать, что бы с тобой умели разговаривать. Надо ещё много знать, что бы получить побольше деньжат. Животным не нужны деньги, поэтому их мозг и не развивается. Им достаточно всего несколько звуков, что бы понять друг друга. А, человек- это совсем другое дело. понятно?
- Понятно. Не понятно только одно- зачем на Луну то лететь?

..............................