Несколько сторон вдохновения

Игнат Костровский
Теперь всё иначе.
Теперь я разборчив в выборе дней воскресения. Не каждый день способен ответить моим желаниям. Я же тоже хочу быть, в кои-то веки, прихотливым и капризным. Пусть не страшат меня обвинения в эгоизме или себялюбии. Плевки будут даже в сторону бескорыстия и жалости. Поэтому страха нет.

***

Излучина манящего сверкающего притяжения, ради невинности которого зарежешь грех. Грешная чужая Кровь - отличная плата за прикосновение и перспективу быть рядом с Нетронутым. И с зарождением Невиданного, слепленного из греха и невинности, забурлила масса проворных идеалов. Идеалов, что выжмут всё из всего. Этакая масса-самобранка. Каждому - всё. Всем - всё. Но огонь - чужая кровь. Есть она - есть всё!

***

И вот наступило долгожданное освобождение от всех нюансов, что могли мне мешать. Развернувшись во всё поле, я и не подозревал, что ощущения могут быть такие. Лёгкие, непринуждённые; ощущения, могущие убедить тебя, что жизнь - это хорошо и легко. Разгильдяйство? Нет - это лёгкость и воздушность. К примеру, ведь есть вывод, что, кто умен, тот сложен. Но здесь нет же, ты осознаёшь себя вполне культурным и знающим, но и в тот же  момент вся культурность и знания совершенно не тяготят тебя, а скорее наоборот - расширяют твою воздушность, придают ей какой-то неоспоримый смысл, значимость. Неведомо откуда, вот это всё возникло внезапно, сюрпризом. Именно сюрпризом, подарком судьбы, Всевышнего - да хоть откуда, главное, что оно есть!

***

А вот бесчинства пусть лезут из всех щелей. Благо раскидать по площади их и никаких экстренных вздохов не должно быть. Ведь кажется же, что благо всех восхищает, но это на поверхности. Оно мешает разогнаться до абсолютной красоты.