Цветок для Королевского Бала. Сказка

Любовь Левченко-Евпак
 Моей Полине посвящается.

   На королевском дворе с самого утра оживление. Сегодня во дворце бал, с королевской кухни доносятся обворожительные запахи и пекут вкусные сладости. В свои покоях вельможи королевского семейства примеряют новые наряды, в ожидании бала.
   Маленькая Полин распахнула окно своей спаленки, утренний ветерок обнял ее личико и взбодрил кудряшки на ее голове. Окна спаленки выходили в королевский цветочник и не успела она открыть свои глазки как услышала не громкий разговор цветов, растущих в нем.
-Нет, я самая красивая! Сказала Роза.
-Нет, я самый ароматный! Сказал Пион.
-Нет, я самая нежная! Зашелестела Лилия, рассыпая свой аромат.
Перебивая друг друга зашевелили лепесточками и листьями цветы.
-Потише! Успокаивая, прошелестел Грациозный Тюльпан.
-Моей красотой всегда восхищались! И я имею больше шансов попасть на бал! Воскликнула Роза.
-Да, но у тебя есть шипы! Выступив в роли судьи, сказал Тюльпан.
-Я самый ароматный цветок! Рассыпая свой нежный аромат, зашелестел Пион.
-Да, но ты и самый большой цветок для этого бала! Не переставая мирить их, сказал Тюльпан.
-Тогда я ! Подняла свою белую корону и развеяла дурманящий аромат, сказала Белая Лилия.
-Нет! Категорически сказал Грациозный Тюльпан, отворачиваясь от этого дурманящего запаха.
-А нам, наверное, никогда не бывать на королевском балу! Донеслось от нежных фиалок.
   Так за спорами они и не увидели, как Солнышко катились к закату и в цветочник вошла Принцесса Полин. Все цветы подняли свои кроны, показывая себя во всей красе, но маленькая Полин подошла к голубым фиалкам, наклонилась,собирая их в букеты, перевязывая красивыми лентами и складывая в королевскую корзину. Фиалки раскланялись, словно благодарили за оказанную честь, изучая свой аромат. И только тогда, когда Принцесса собрала целую корзинку она грациозной походкой направилась к дворцу. Розы, Пионы, Лилии никак не могли понять почему самый маленький цветок был приглашен на Королевски Бал! А ты знаешь почему?
Май 2018г.

К сказке использовано авторское фото.