Барсученок Тима

Любовь Левченко-Евпак
         
   На высокой горе, где солнышко уходит отдыхать, жил непослушный барсученок по имени Тимоха. Каждый утро он первый, кто встречал Солнышко и первый, кто желал ему сладких снов. Жил барсученок Тима со своими братьями барсучками и все время дрался с ними. И вот, однажды, рано-утром, он пошел познавать мир. По дороге с горы он встретил маленького Муравьишку, который помогал еще одному Муравью выбраться из лужи, подавая ему сухую веточку.
-Зачем ты это делаешь! Пускай барахтается!С азартом сказал Тимоха.
-Его наверное уже мама обыскалась,ответил Муравей, ты еще совсем маленький и многого не понимаешь, продолжал он, не прекращая вытаскивать друга. Не дослушав эти слова наш Тимоха направился в сторону речки и когда он переходил через мостик он увидел, как старший Утенок учил плавать младшего.
-Зачем ты это делаешь! Снова, задал тот же вопрос Утенку Тимоха.
-Я старше и он мой братик, я должен его научить,но Тимоха опять не дослушав, подпрыгивая на одной лапке, поскакал дальше. По дороге он еще встретил двух Бельчат, один из которых помогал слабому взобраться в гнездо.
-Брось! Не помогай ему, пусть сам взбирается, воскликнул Тима.
-Не могу,это моя сестричка, я должен ей помочь. Маленький барсучонок никак не мог понять почему они это делают! Ведь он уже большой,сильный и сам может справиться, если попадет в беду.

   А солнышко тем временем начало садиться за горку, в лесу потемнело и наш Тима собрался домой. Да вот беда! Он потерял дорогу и не знает , как выйти из лесу! Слезы подкатились к глазам, ему стало холодно и очень хотелось есть.
-Дома,наверное, мама обыскалась меня, он сел на пень и захныкал. А в лесу тем временем стало еще темнее. Плач услышал зайчонок, пробегающий мимо, который спешил домой.
-Что ты тут делаешь? Спросил он.
-Я заблудился! Всхлипывая, тихим голосом сказал Тима.
-Это ты, тот барсучонок, который живет на горе, где Солнышко садиться?
-Да, это я! Опустив глазенки, сказал он.
-Ладно, садись я довезу тебя домой, с радостью согласился помочь Зайчонок, увидев заплаканные глаза барсученка. Тот не раздумывая, взобрался на его спинку и уцепился за его теплую шерстку.
—Только держись крепче, уже на скаку произнес Зайчонок, и они помчались.
Они промчались мимо домика мамы Бельчихи и он увидел, как они весело умываясь готовились ко сну, промчались мимо гнезда мамы-Утки, которая обнимая, укладывала своих неугомонных утят спать, пробежали мимо муравьиного домика и увидели,как последний муравьишка зашел в домик и закрыл дверцу. Солнышко уже закатилось за горку и только по мерцающим огоньках домиков можно было увидеть дорогу.
-Не переживай! Сказал Зайчонок- ты уже почти дома.
-Еще несколько холмов и я дома,с радостью подумал барсученок.
   У входа в норку-домика стояла заплаканная мама-Барсучиха и когда она увидела своего Тиму, поблагодарила Зайченка и сказала:
-Теперь ты понимаешь Тима, что такое друг и что такое дружба? И уже полусонного барсученка мама сняла со спины Зайченка и положила в теплую кроватку.
Май 2018г.   
     К моей сказке использован рисунок Ирины Запасник.