Фрагмент из письма другу

Рамир Ибрагимов
Мне надоело дикое попустительство вокруг меня, я, конечно, часть всего этого. Во что мы превращаемся? Куда движемся? Не нравится - вали, говорят безмозглые люди. Я уж как-нибудь сам решу, что мне делать. Все друг друга ненавидят люто, ищут повод сдать тебя, чтобы получить повышение взамен. Живу словно Квангель, как в романе "Один в Берлине".
Военные ненавидят гражданских, потому что все под подозрением, гражданские - военных, потому что те могут подбросить наркотики и посадить в тюрьму ни за что; азиаты ненавидят славян, потому что те живут лучше, славяне - азиатов, потому что те, мол, быстро плодятся и вот-вот завоюют страну; медики - больных, потому что пациентов очень много, а нужно уложиться в 12 минут, все работают на грани нервного срыва, пациенты - медиков, потому что те не выполняют свои обязанности; продавщицы ненавидят покупателей, потому что нужно выложить тонну товара и поменять ценники для новой акции, а на кассе никого нет, покупатели - продавцов, потому что цены не соответствуют действительности...

15.06.19 г.