Пес Апокалипсиса Часть 10

Дмитрий Хихидок
Обойдя здание тюремной администрации, мы вышли к тюремному дворику и огляделись. Несколько растерзанных трупов заключенных, случайно попавших под руку Малыша, указывали путь, в котором направлялся этот монстр. В бетонном заборе зияла огромная дыра, через которую Малыш выбрался на свободу.
- Мда, - протянул Шрам, с любопытством разглядывая торчащую арматуру из бетонной плиты, поваленной на землю.- Запомни сынок, после девяти на улицу больше не выходить.
- Хорошо мама,- азиат крадущейся походкой подошел к дыре и выглянул наружу. - Ушел в неизвестном направление.
- Все равно его хрен убьешь,- Мол посмотрел на Воеводу. - Если Онуфрий сбежал, то где Игнат?
- Остался связанным в моем кабинете. Он должен встречать автобус и передать конвоирам пленников.
- Идите, а я тут присмотрю, - Люся села около деревянного столика.- Мне надо побыть одной, успокоить мысли.
Я подошел к ней и положил голову на колени.
- Никто не знал, что так выйдет. Ты хотела как лучше.
- Все, кто рядом со мной, погибают,- в ее глазах снова появились слезы. - Мне по жизни суждено быть одной.
Я лизнул ей руку.
- Я такой же как ты, так что мы всегда будем вместе.
-Ты хороший, Шарик, - улыбнулась Люся, размазывая на лице слезы.- Жалко, что не человек.
- Воевода будет тебе хорошей парой. Заведете детенышей, я научу их грызть косточки.
Люся махнула рукой, но я уже успел отбежать.
- Иди уж, сваха, - проворчала она, -Тебя уже заждались.
Я обернулся. Около входа в здание стоял Воевода и махал мне рукой.
- Шарик, ты идешь?
Я гавкнул и снова посмотрел на Люсю.
- Как только получим антидот, сразу все изменится. Перестань ныть, самка, ты нужна моей стае.
От возмущения, Люся перестала плакать.
- Какая я тебе самка? Иди сюда, паршивец, я тебе яйца мигом оторву.
Я бросился бежать от нее, радостно лая. Люся переживет эту потерю, как было и раньше, и мы найдем новую команду.
Воевода попридержал мне дверь и я влетел в коридор. Опустив нос к полу, я сразу поймал след Мола и бросился к лестнице. Где то наверху, уже слышались голоса Шрама и Китайца, оживленно спорящие между собой.
- И что теперь делать? - возмущался здоровяк. - Как теперь нам попасть в автобус?
- Я вас и так спас, возражал азиат.- Не мое было дело думать, как охранять Игната.
Мне в нос ударил запах крови и я остановился перед раскрытыми дверями кабинете. На полу, привязанный к стулу, валялся мертвый Игнат. Еще теплая кровь ручейками текла в мою сторону.
- Онуфрий вернулся и убил своего любовника,- Мол ногой развернул тело Игната и мы увидели заточку, торчащую из его сердца. Рядом с его рукой валялась рация, из которой доносились хрипящие звуки.
- Он хотел вызвать автобус, - вошедший в комнату Воевода нагнулся и подобрал ее.
- Игнат, что у вас там случилось? Мы слышали выстрелы,- неожиданно послышался мужской голос.
Воевода задумчиво посмотрел на нас и поднес рацию к лицу.
- Говорит Воевода. У нас новый бунт, я снова стал начальником тюрьмы.
-Твою мать, - выругалась рация.- Вам что там, скучно жить что ли? Мы будем через полчаса, готовьте пленников.
- Принято,- Воевода отпустил кнопку и облегченно выдохнул. - Кажется план остается в силе, идем к ангару, пора встречать автобус.
- Но сперва оружейная,- Шрам нагнулся к мертвому Игнату и обыскал его карманы. - Бинго, - в его руке блеснула связка ключей. - Китаец, ты со мной?
Азиат посмотрел на свои нунчаки и грустным вздохом отбросил их в сторону.
- С тобой, верзила, с тобой.

Выйдя во двор мы увидели рядом с Люсей мужскую фигуру, обнимавшую ее за плечи. Увидел вскинутые автоматы, она замахала нам руками.
- Все в порядке, - пьяным голосом закричала она. - Это Крюгер.
Лысый мужчина, в просторной клетчатой рубашке, поднял железную руку со стаканом в руке и провозгласил:
- За Жоржика.
- За Жоржика,- Люся залпом опрокинула свой стакан и прислушалась к своим ощущениям. - Хорошо пошла, - она икнула и потянулась поцеловать Крюгера в щеку.
- Воевода, ты зачем усы сбрил?- она провела рукой по лицу Крюгера, пытаясь найти их, но силы оставили ее и она, пьяно захохотав, рухнула со скамейки.
-Твою мать, Крюгер, - Воевода недоуменно посмотрел на него.- Откуда ты тут взялся?
- Он там,- зашептал Крюгер, показывая железным пальцем на тюремную церквушку. - Онуфрий прячется там.
По его небритой седой щеке покатились пьяные слезы.
- Убейте его, отомстите за Жоржика.
- Нет времени, сдохнет сам, - Воевода подхватил Люсю и перекинул ее бесчувственное тело через плечо.- Идем к воротам, ты с нами?
- Тогда я убью его сам, - Крюгер запрокинула бутылку и стала пить прямо из горлышка. Когда она опустела, он разбил ее об стол и сжал в руке стеклянную розочку. Пошатываясь, он махнул нам на прощание рукой и пошел к церкви напролом, топча клумбы с цветами.
- Вы все умрете, - подняла голову Люся.- И ты, и ты, и ты, - она перевела взгляд со Шрама с Китайцем на меня.- А ты, Шарик, живи, ты собака, - она опустила голову и захрапела.
- У нас же спиртное под замком, - недоуменно произнес Воевода и крикнул в спину Крюгеру.- Откуда ты взял ключи?
- Железному человеку не нужны ключи,- крикнул он, поднимаю к небу железный кулак.- Вот мой ключ.
Внезапно захрипела рация.
- Мы на подъезде, отрывайте ворота, - сквозь разлом в заборе, блеснул свет фар автобуса и послышался нетерпеливый гудок.
- Крюгер! - Воевода сделал последнюю попытку, но тот уже исчез в дверях церкви.
- Ладно, тогда последний рывок. Да улыбнется нам удача.

Мы подошли к ангару, когда желтый автобус уже заезжал на территорию тюрьмы. Шрам с Китайцем исчезли в темноте, когда Воевода нажал переключатель. Яркий свет прожектора ударил водителю в лицо, на некоторое время ослепляя его.
- Какого черта, Воевода?- загремел динамик.- Выключи свет и пропусти нас.
Воевода подождал немного и щелкнул переключателем. Ангар погрузился в сумрак, скрывая маленькую фигуру, ползущую по крыше автобуса.
- Карантинная зона, - усмехнулся он.- Тридцать минут.
- Ты же знаешь, нас это не касается, - возмущенно заорал динамик.- Мы вне подозрений.
- Новый начальник тюрьмы, новые правила, - Воевода осторожно опустил Люсю на пол и прислонил к стенке.- Если, конечно, у вас нет иммунитета.
Темная фигура за рулем зашевелилась.
-Ты же знаешь, Воевода. Пока к нам не поступила директива, ты официально не можешь являться начальником тюрьмы.
- Жаль, а то я приготовил подарочек для вас. Женщину, чистую, не укушенную и пьяненькую. В дороге могли бы поразвлекаться с ней.
- Женщину? - водитель включил ближний свет. Люся зажмурилась, прикрывая рукой глаза.
- Хорошенькая,- голос в динамике подобрел. - Заманчивое предложение.
- Бу, - ткнула пальцем в автобус Люся. - Вы все умрете.
Голос в динамике захохотал.
- Воевода, мы сколько уже знакомы?
- Долго Серж, долго, - он наблюдал как Китаец навис над передней дверь, ожидая когда она откроется.- К чему ты клонишь?
- Мы тут с ребятами посовещались и решились ноги делать. В больнице, в последнее время, черте что твориться. Как только появилось лекарство от заражения, все передрались друг с другом. Очередь за прививкой среди военных и чиновников, выстроилась на годы вперед. Но никто его не получает, даже врачи. Так что, мой ответ нет. У нас нет иммунитета. Но мы знаем, куда его отвозят. Последняя ходка и все, грабим больницу и валим. Ты с нами?
Воевода переглянулся с Молом. Тот пожал плечами.
- Я иду один к вам, без оружия, - Воевода поднял руки.- Запускай меня в автобус, поговорим наедине.
В воздухе повисла тишина. Потом послышалось шипение открываемых дверей.
- Не убивать,- крикнул Воевода, когда черная тень мелькнула внутрь. С другой стороны послышался звон разбитого стекла. Шрам, прикладом, разбил окно и бросил внутрь световую гранату. Раздался хлопок и автобус изнутри осветился яркой вспышкой. Послышались удары и крики боли.
- Не убивать, - Воевода влетел в автобус, но все уже было кончено. В проходе валялись три стонущие фигуры конвоиров, закрывая руками обожженные светом глаза. Около водительского сидения, на полу, сидел мужчина в синей военной форме и прижимал руку к разбитому носу.
- Я доверился тебе, Воевода, а ты...
- А я согласен, - он протянул Сержу руку, помогая подняться. - Мы с вами.
Мол помог подняться в автобус Люсе.
- Привет, мальчики,- произнесла она заплетающим языком.- У нас новая команда?
- Отведи ее в конец автобуса, пусть проспится, - пробурчал Воевода.- И оружие отними.
- С удовольствием,- толстяк потащил упирающуюся Люсю на задние сидения.
- Игорек и ты тут, - она провела ладонью по щеке удивленного Китайца.- А где твоя Агата?
- Боже, как ты выросла,- хихикнула она, столкнувшись со Шрамом.
Верзила покрутил пальцем у виска.
- Сбрендила баба, психика не выдержала.
- Видел бы ты то, что видела она, - я проскользнул между его ног и запрыгнул на сидение. - Давно бы сам ласты склеил.
- Шарик, - Люсина рука вцепилась в мою шерсть и прижала к себе, словно ища спасения в этом безумном мире. - Я не сбрендила, просто мне очень больно.
- Все будет хорошо, - я лизнул ее в нос.- Спи самка.
- Самка, - хихикнула Люся и обняв меня, заснула с улыбкой на лице.

Автобус выехал задом из ангара и развернулся на дороге.
- Путь будет долгим, - Серж нажал кнопку и в салоне заиграла тихая музыка. - Поэтому расслабьтесь и отдыхайте.
Он включил дальний свет и неожиданно чертыхнувшись, резко затормозил.
- Какое черта? Это один из ваших?
Воевода нагнулся, разглядывая одинокую фигуру, стоящую около разлома в заборе и махающую им железной рукой.
- Это Крюгер, вероятно передумал и решил ехать с нами. Серж, открой двери и впусти его.
Мужчина вышел из круга света и через мгновение появился у открытых дверей. Вся его клетчатая рубашка была залита кровью, а железная рука неестественно прижата к груди. На его каменном лице словно застыла маска смерти.
- Крюгер, с тобой все хорошо?- Воевода попытался разглядеть хоть какие то эмоции на этом бледном лице.
- Как никогда, - улыбка искривила его губы, лицо сморщилось и поползло вбок.
- Твою мать, - отпрянул от него Воевода.- Что ты такое?
Сильный удар железным кулаком в голову потряс его и отбросил в салон. Крюгер вскочил в автобус и вытащив нож, прижал его к шее водителя.
- До больницы не подбросите,- он отбросил железную руку в сторону и стал стягивать с себя кожу на голове. На Воеводу глянуло, измазанное в крови, улыбающееся лицо Отца Онуфрия. С заднего сидения, в ужасе, закричала проснувшаяся Люся. Я спрыгнул на пол и ощерился.
Онуфрий надавил на шею кончиком ножа и Серж закричал от боли, когда из проколотой кожи выступила кровь.
- Я еще раз повторю свой вопрос и потом начну убивать. До больницы не подбросите?
Воевода посмотрел на побледневшего водилу и кивнул головой.
- Отлично, теперь оденьте друг на друга наручники и можем ехать дальше.
- Это невозможно, - Воевода попытался встать с пола, но увидев угрожающий жест, остался на месте.
- Ладно,- невозмутимо произнес Онуфрий. - Тогда, ты ты и ты, вышли из автобуса,- приказал он конвоирам.- Не люблю, когда в помещение слишком много народу.
Трое полуослепших мужчин послушно вышли из передней двери и встали напротив него с поднятыми руками.
- Мы ничего не скажем,- сказал один.- Не убивай нас.
- Не буду, - засохшая кровь на лице Онуфрия стала трескаться.- Он убьет вас.
Он прижал нож к шее водителя еще сильнее и тихо произнес:
- Стреляй в них.
С ужасом в глазах, Серж торопливо зашарил в кобуре.
- Быстрее, - Онуфрий вдавил лезвие ножа почти на сантиметр в его шею. Кровь ручьем потекла по синей рубашке.
- Нет, - заорал Серж, нажимая на курок. Подчиненные кеглями повалились под колеса автобуса.
Онуфрий наклонил голову к его уху и что-то тихо спросил.
Серж торопливо зашептал в ответ.
- Хык, - Онуфрий быстрым движением перерезал водителю сонную артерию и вытолкнул мертвое тело в открытые двери автобуса.
- Ну теперь тебе точно хана, - Шрам перескочил через лежащего Воеводу и выбил нож из его рук.
- Не думаю,- улыбнулся ему Онуфрий страшной кровавой маской.- Теперь только я один знаю дорогу до больницы.

Мы настороженно наблюдали как Онуфрий переодевается. С брезгливой физиономией он снял с себя окровавленную рубашку Крюгера и остался в своей черной жилетке на голое тело. Поправив на шее белый ошейник раба Господа, он подмигнул нам и уселся на водительское сидение.
- Дети мои! Кто из вас знает, что нужно сделать, перед тем, как попросить прощенье Господа за грехи свои?
Воевода недоуменно посмотрел на него.
- Согрешить, - хохотнул Онуфрий. Послышалось шипение и двери автобуса закрылись отсекая нас внешнего мира. - Я могу бы убить вас когда у меня была возможность, но мне нужно прикрытие. Пустой автобусу у военных вызовет подозрение. Поэтому едем до больницы вместе, а потом разбегаемся. Мы договорились?
-Ты убил Жоржика?- крикнула с заднего сидения Люся.-Зачем?
- Нет, девочка, это ты убила его. Вы приехали к нам за помощью, но просили ее без уважения. Но ты же знаешь, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Почему ты стала решать кому жить, а кому умирать. Освободив пленников, ты поставила под угрозу существование всей тюрьмы и за это поплатилась.
- Но Жоржик не виноват, зачем ты его заразил?
- Все шло по плану как договаривались, Жоржик должен был заразиться и ожить. Но когда я увидел перед часовней умирающего Седого с ножом в спине, я понял, что вам доверять нельзя и выпустил Малыша.
Люся злобно сверкнула глазами
- Гребаный гомосек.
Онуфрий поморщился и посмотрел на Воеводу.
- Если ты не заткнешь рот своей бабе, мне придется сделать это самому. Ей и ее демонскому псу.
Я протестующе гавкнул
- Я не демон, я просто говорящий пес.
- Заткнись, дьявольское отродье,- заорал мне Онуфрий, выставив перед собой нож в дрожащей руке. На его висках выступили капли пота. - Не смей со мной разговаривать. Всосал?
- Всосал, - я тявкнул, чтобы последнее слово осталось за мной и спрятался под ногами Шрама.
- Больной тип, его убить надо.
Верзила успокаивающе погладил меня по голове.
- Как только появится шанс.
- А чем помешал тебе Игнат?- Воевода отвлек внимание на себя.- Вы же с ним были пара.
- Он свою миссию выполнил, - усмехнулся Онуфрий.- И когда пришло время, я с ним расстался. И я не гомосек,- заорал он нам.- Это всего лишь мимикрия, чтобы выжить.
Неожиданно в ответ, на улице, раздался рев животного. Из темноты появилась огромная фигура Малыша, топающая к нам.
- Иглать, - подойдя к автобусу, даун стал раскачивать его. - Новые иглушки.
- Мы едем или подождем, когда он попросит его подвести? - заорал нам Онуфрий.
Утопив педаль газа в пол, он вывернул руль и объехал его. Мимо окон промелькнуло изуродованное лицо монстра с откушенным носом.
- Иглушки, - разочарованно проревел Малыш, топая за нами.
- Бедный урод, - Шрам высунулся из разбитого окна и прицелился в Малыша.- Пора прекратить его страдания.
- Бум, - из подствольника вылетела граната и ударившись в огромный живот монстра, отскочила в сторону. Раздался оглушительный взрыв и следом разъяренный рев Малыша.
- Иглушки.
- Тьфу ты, - Шрам влез обратно и виновато посмотрел на Китайца. - В другой раз может получится.
- Бывает, братан, - азиат протянул верзиле пластинку жвачки.- Возьми, это успокаивает.
Шрам обиженно посмотрел на Китайца, который откинулся на спинку кресла, сунул в уши наушники и прикрыл глаза.
- Давай, что-ли с тобой поговорим,- он посмотрел на меня и я быстро задышал в ответ.
- Люблю говорить. А еще я люблю косточки. У тебя есть косточки? А в Апокалипсисе есть змеи зомби? Не люблю змей, они холодные и скользкие. Лучше гоняться за кошками.Ты любишь кошек?
Шрам застонал и сунув в рот жвачку, стал усиленно пережевывать ее.

В салоне автобуса царил полумрак, из динамиков доносилась тихая музыка. За окном стояла глубокая ночь и смотреть было не на что. Изредка, автобус подбрасывало, когда мы натыкались на зараженного, одиноко стоящего на шоссе, с задранной головой, и смотревшего на полную луну. Ослепленные фарами, они не успевали среагировать на машину и cметаемые бампером, попадали под колеса автобуса. Раздавался громкий хруст ломающихся черепов и костей и позади нас, на дороге, появлялась очередная кровавая лепешка. Вот и все развлечение, я откровенно скучал. Лежа под сидением Шрама, я понюхал его ноги и фыркнул. Укусить что ли.
Верзила зашевелился.
- Слышь, Китаец, а зачем ты вызвался добровольцем?
Азиат нехотя вытащил наушник из уха.
- Мотивация у меня, вот почему.
- Мотивация у него, - протянул Шрам.- И позволь поинтересоваться, какая?
- Получить противоядие, вернуться на родину и спасти страну. Что может быть важнее, верзила?
Шрам задумался.
- А я, вот, хочу найти свою девушку и вылечить. Она меня чуть не убила, а потом бросила, - он почесал на шее огромный шрам. - Хочу вылечить ее и потом сказать прямо в глаза, что нельзя убивать своего парня, а потом бросать на произвол судьбы, если у нас была большая любовь.
- А что потом? - заинтересовался Китаец.- Ну скажешь ей это в глаза, что потом? Она же была зараженная, не понимала, что делает.
- Не знаю, - хмыкнул Шрам.- Я так далеко не загадывал еще. Потом, может быть, сам брошу ее.
- Мдя, мотивация так себе, - азиат снова откинул голову на сидение и засунул в ухо наушник.- Хреновый из тебя романтик.
- Ну, это не страну спасать, - чуть обиделся Шрам.- Мы люди простые, едим пряники толстые, а не суши соленые.
- Дурень, суши - это японская еда, а не корейская и тем более не китайская.
- А вы, азиаты, все на одно лицо, - буркнул Шрам.- Значит и жрете одно и тоже.
- С логикой у тебя тоже проблемы, - невозмутимо ответил азиат.- Еще вопросы будут?
Шрам ухмыльнулся.
- Китаец, а ты за что сидел? Мамку Ким Чен Ына трахнул?
- Я родился в Южной Корее, бестолочь, а не в Северной. Не беси меня, а то на моих руках появится кровь одного верзилы, который задавал слишком много глупых вопросов.
- Ха,- не обиделся Шрам.- Чувствую, мы с тобой подружимся.
Я громко зевнул и вылез из под сидения. Как скучно становится, когда начинают говорить о политике.
Пройдя по проходу назад, я увидел Люсю, развалившуюся на сидениях.
- Люсь, а Люсь, давай поболтаем,- я лизнул ее в лицо и сморщил нос, почувствовав запах спиртного.
- Иди в жопу, Шарик, - она отмахнулась рукой и повернулась ко мне спиной. - Мне надо проспаться.
Я поглядел по сторонам. До кого бы еще докопаться. Недалеко от меня храпел Мол. Не, тут сразу огрести можно, я осторожно прокрался мимо толстяка к началу автобуса, где сидел Воевода. Держа пистолет в руках, он вел тихую беседу с Онуфрием.
Я навострил уши в надежде услышать что-нибудь любопытное.
- Зачем тебе вакцина, Воевода? - услышал я Онуфрия.-Ты же один.
-Теперь нет, - Воевода оглянулся на спящую Люсю.- У меня будет новая команда.
- Я твоя новая команда, как ты не понимаешь?- горячо зашептал ему Онуфрий. - Твоя команда, просто мясо, расходный материал. С вакциной мы построим новый мир, которым будем управлять вдвоем.
- Я не Игнат, со мной эти штуки не прокатят, - Воевода махнул пистолетом вперед.- Следи за дорогой.
Онуфрий резко вывернул руль, увидев на шоссе упавшее дерево. Автобус качнулся на рессорах и снова выехал на дорогу.
- Мы соберем новую команду,- продолжил Онуфрий. - Ты босс, я серый кардинал.
- И участь у меня будет как у Игната,- усмехнулся Воевода. -Я не такой тупой как ты думаешь.
- Игнат- это ошибка, ты настоящий начальник тюрьмы. Под твоим руководством зона прожила два года во время апокалипсиса, ты умеешь управлять людьми.
- Не будем делить шкуру неубитого медведя, - я увидел, что неприкрытая лесть приятна Воеводе.- Давай, сперва доберемся до больницы, а там я подумаю.
Я обернулся и посмотрел на Мола.
- Мол, - заорал я ему, посылая контакт.-Тут зреет заговор, просыпайся.
- Я не сплю, - зашевелился толстяк и через пару секунд снова захрапел.
Я громко гавкнул, привлекая к себе внимание.
Онуфрий и Воевода вздрогнули и посмотрели на меня.
- Он все слышал, - прошептал Онуфрий.- Надо убить этого чертового пса.
- Я всех разбужу, - прорычал я.- Мол тебя сразу на котлетки пошинкует, если узнает о чем ты задумал.
- У тебя нет причин бояться, Шарик, - Воевода протянул ко мне руку.- Иди сюда.
- Чушь собачья,- огрызнулся я, отскакивая от него.- Я видел, ты почти согласился.
- Это просто разговор, Шарик, больше ничего.
- А я просто разбужу всех и расскажу об этом.
- Что ты хочешь, дьявольское отродье, порождение тьмы? - с ненавистью на меня уставился Онуфрий. -Твои условия?
- Довозишь до больницы, а там наши пути расходятся. Ты с Воеводой в одну сторону, а мы в другую. Кто первый найдет вакцину, тот и победил.
- Шарик, я никогда бы не пошел не сделку с этой мразью, - Воевода посмотрел на Отца Онуфрия.- Ни ради своей жизни, ни ради ничьей.
- Я все сказал,- гордо ответил я.- Шарик не продается.
Я пошел по проходу, думая, где бы мне прилечь, чтобы все были у меня на виду. Походу, ночка предстоит бессонная.
Неожиданно, мне на голову легла тяжелая рука.
- Я все слышал, Шарик, ты молодец. Можешь поспать рядом, а я покараулю.
В груди разлилась приятная теплота. Я лизнул Мола и улегся у его ног. Может толстяк и каннибал, но собак он любит. Рядом с ним мне будет спокойно.

Мне снилась опять лаборатория. Я бежал по коридору под громкие звуки сирены. Справа, грозно рыча, мчался огромный черный пес, заставляя прижиматься к стенам людей в белых халатах. Слева, как белая тигрица, неслась Четвертая, радостно подвывая и покусывая меня в шею от возбуждения.
-Ты молодец, Седьмой,- прорычала она, когда мы выскочили на лестницу и бросились вниз.- Самый умный из нас.
Первый и Десятый, добродушные толстяки, любившие поесть и поспать, тяжело дыша остановились и замотали головами.
- Мы назад, в лабораторию. Там кормят и безопасно. А на улице неизвестность.
Второй зарычал, преграждая им путь.
- Мы стая, должны держаться вместе,- в его глазах вспыхнул красный огонек бешенства. - За мной.
Близнецы недовольно заворчали, но не посмели ослушаться. Обогнув Второго, они нехотя, перепрыгивая через ступеньки, побежали вниз.
- Мы стая,- Четвертая снова нежно куснула меня.- Не так ли, брат?
Я согласно кивнул. Для меня эта была игра, математическая задача. Я представил перед глазами схему эвакуации, однажды увиденную на стене. Это же так просто, найти выход, почему другие не видят этого. Люди в белых халатах останутся довольны, если я выберусь из лабиринта и перестанут делать мне болезненные уколы.
Мы выскочили на первый этаж, в конце которого появился солнечный свет.
- Выход, - прорычал Второй. Он повернул голову в мою сторону. Из пасти капала белая слюна, в глазах плескалось безумие. Мне показалось, что он сейчас набросится на меня.
- Свои, - подошла к нему Четвертая и успокаивающе потерлась об него. - Мы всегда будем вместе.
Черный пес мотнул головой, словно отгоняя непрошеные мысли. Красные зрачки потускнели и снова стали черными.
- Догоняй, - черный пес повернул голову к остальным.- Скоро мы будем свободны.
- Свобода, - завыли остальные и бросились вперед.
Мне почему то расхотелось уже играть в эту игру. Я оглянулся в поисках женщины в белом халате, которая так хорошо относилась ко мне. Может вернуться, я сделал шаг к лестнице. Навстречу мне, сверху послышался топот ног и на лестнице появились охранники с оружием.
- Вот он, - крикнул кто-то, и громкая очередь из автомата оглушила меня. Пули влились в стену надо мной, высекая бетонную крошку.
Я взвизгнул и бросился бежать от них к выходу. Неожиданно, свет впереди потускнел и нам перегородили дорогу солдаты.
- Огонь,- раздался крик, а затем прозвучали выстрелы.
Первыми попали под пули близнецы. Завизжав от боли, неуклюжие толстяки, Первый и Десятый, словно споткнувшись об невидимую преграду, упали на пол и забились в судорогах.
По огромному черному телу Второго пробежала судорога. Шерсть встала дыбом и показалось, что он вырос на глаза. Медленно переступая через тела своих братьев, он, грозно рыча, стал надвигаться на солдат.
- Что здесь происходит?- одна из дверей в коридоре неожиданно открылась и на пороге появился седой мужчина в белом халате.- Это опытные образцы, их нельзя убивать.
- Сюда,- крикнул я Четвертой и проскользнув между ног человека, оказался в большой комнате. Следом, сбивая его, ворвалась Четвертая.
- Туда,- я кивнул ей на солнечный свет, падающий из раскрытого окна. Сзади нас раздался крик боли. В комнату, на коленях, заполз седой мужчина, с ужасом глядя на оторванную до плеча руку. Следом появился Второй. Огромный черный пес выплюнул из пасти оторванную конечность и вцепился мужчине в горло.
- Седьмой, - неожиданно услышал я знакомый голос. За одним из столов, сидела женщина, которую я помнил со дня своего рождения. -Ты же не такой, - она испуганно переводила глаза с меня на Второго.
Черный пес поднял окровавленную голову и зарычал на нее.
- Выход,- я встал перед ним, указывая на окно.- Свобода.
Четвертая, стоя на подоконнике, громко гавкнула, привлекая к себе внимание. - Быстрее.
- Бегите, я за вами,- мимо меня проскочили остальные братья. Второй раздумывал, поглядывая, то Четвертую, то на женщину.
В коридоре послышался топот ног.
- Время уходит, я разберусь с ней и потом догоню вас.
- Брат, мы стая,- Второй вскочил на окно и обернулся. -Увидимся на свободе.
За окном послышались выстрелы и крики солдат. Я повернулся к женщине и посмотрел ей в глаза.
- Да, я не такой, я другой.
Женщина охнула и прижала руки и лицу.
-Ты говорящий.
Я сам был поражен как произошел первый контакт. Меня окатила волна умиротворения. Я могу разговаривать с людьми на равных, нам больше незачем делать друг другу больно.
Раздался выстрел из коридора и острая боль пронзила мне бок.
- Нет,- закричала женщина.- Не убивайте его, он не такой.
Хромая и подвывая от боли я с трудом вскочил на подоконник.
- Седьмой, не уходи, - закричала женщина.- Это была ошибка.
Я глянул на улицу. На земле, перед воротам, лежали мои мертвые братья. Между ними ходили солдаты и пристреливали тех, кто еще шевелился. Это не ошибка, это геноцид, неожиданно новое слово пришло мне в голову.
- Прощай, - я спрыгнул на землю и уворачиваясь от пуль бросился к воротам.
- Не стрелять, - закричала женщина солдатам.- Седьмой еще вернется.
Я выскочил за ворота и посмотрел по сторонам. Четвертой и Второго нигде не было видно. Прихрамывая от боли в боку, я заковылял к ближайшим деревьям, чтобы найти тенёк и зализать свои раны.
- Что мне теперь делать одному и как жить дальше? - подвывая от боли и страха я оглядывался назад. Погони не было. Спрятавшись в полой бетонной трубе, я заскулил от жалости к самому себе.
- Шарик, Шарик, проснись, - тяжелая рука выдернула меня из сна. Мол поднял меня на руки и погладил по голове. - Ты так скулил, словно что плохое увидел во сне.
Я лизнул его в руку. Я теперь не один, у меня есть команда.
- Почему мы стоим?
- Приехали, - Мол опустил меня на пол и передернул затвор автомата.- Теперь начнется самое интересное.
Я вспомнил женщину из сна и ее последний крик.
- Я все-таки вернулся. 

Часть 11
http://www.proza.ru/2019/06/16/567