Засыпаю без сказки Ау

Ольга Валентиновна
Девизом вчерашнего дня стало выражение, знакомое до смешного: "Завтрашний день начинается с вечера сегодняшнего дня".


И каждый день у меня теперь начинается с вечера.


- Выспись, - говорит мне беговая дорожка.
- Ложись не позднее десяти, - вторит ей шелест травинок в придорожной полосе.
- Спать 7-8 часов, - шепчет над моей головой июньский вечер.

На этот случай у меня есть "Вечерний" коктейль. С ним я точно сплю сладенько.


Хроническое недосыпание сказывается не смотря ни на что. Мне всё ещё хочется спать днём. В воздухе витает совет моих друзей и по совместительству консультантов по сбалансированному питанию: "Сон должен быть крепким и полноценным. Если в планах подъём завтра в 6 утра, спать ложись не позже 22 часов."


Я не знала. Ложилась когда вздумается и вставала как придётся.
Я не знала себя и теперь не могу выспаться.