Сильфида

Николай Хасин
В комнате,с ореховыми шкафами битком в книгах,с массивным столом посреди и репродукцией "Летний пейзаж"Репина на стене,кресло-качалка с пледом ,в ней,в домашнем, мужчина с книгою.В не затворенную дверь комнаты шурша тафтой короткого,розового платья,в облаке духов, вошла его жена,она несла прозрачный графин с водой.
-Кто это у тебя?- спросила она.
-Горький,"Самгин",ответил читатель в кресле,не отрываясь от чтения.
-Интересно ?,-спросила жена,направляясь к подоконнику с цветочными горшками.
-Завораживает,дьявол, -ответил мужчина в кресле , отложил книгу на стол и смотрел ,как жена поливает цветы,на блестяшую в оконном свете спину и искристым нимбом волосы,собранные  небрежно в пучок на макушке,с выбившимися над ушами кругляшками пшеничных волос.
Горький ,-говорила она,бережно наливая воду по горшкам и отирая босыми пальцами листья от пыли,-Горький пресен на вкус,мне так показалось.
-Отнюдь,мне наоборот кажется,что пишет Горький ,как хороший фотограф делает снимки,он ловит момент,получается так удивительно четко ,правдиво и личное видно,ответил из кресла муж и взял со стола книгу.
-Мы ,разумом с тобою разошлись на его творчестве,сказала жена ,улыбнувшись и прошуршав платьем мимо ,из комнаты,следом тянулся запах духов.
-Ну,знаешь..хотел сказать рассержено что то муж,но осекся.Сильфида,ей Богу,ты - моя Сильфида, мягко растягивая слова пропел он в след.


*****
Ее волшебных глаз сиянье,словно наважденье
и шорох платья ласковый и бархат кожи нежной,
ее пьянящий аромат и локоны волос уложенных прилежно,
Сильфидой, в сторону мою не бросив взгляд, мелькнешь неуловимо,
разбив мне сердце навсегда ,всего пройдя лишь подле мимо.

***
От этих глаз ,что мне - погибель верная,
но ради блеска этих глаз и стоит жить наверное.