Жалоба во все инстанции

Руслан Закриев
Жалоба во все инстанции.
   В июне 2018 года мне была проведена  операция по замене хрусталика левого глаза, в Республиканской больнице г. Грозный на основании полиса страховой компании Макс+.
    Дело в том, что я писатель журналист,   в своих многочисленных  статьях призывающий людей жить и действовать в соответствии с законами, и поэтому решительно отказался заплатить сорок тысяч рублей взятки, несмотря на то, что много численные доброжелатели меня предупреждали, и советовали заплати, а то без глаза останешься, помню со мной палате лежал житель Шаами-юрта, очень бедный человек, которому деньги на взятку собирали всем селом по объявлению Имама в Мечети,  но я  пошел на принцип, добился что бы только по закону и мне сделал операцию на левый глаз, доктор  Иляс Митаев, врач республиканской больницы г. Грозный.
     Сказать честно,  я сам не верил, в это чудо и много кратно обращался для наблюдения к окулистам из поликлиники №1 города Грозного говоря, что чувствую дискомфорт в левом глазе, так же к окулистам Александровской поликлиники Ставропольского края прося, проверит все ли у меня нормально с левым глазом, на что получал ответ,  что все в норме.
      И вот буквально в конце мая,  я обратился к частной фирме  в городе Ставрополе, что бы заказать себе очки и там мне сказали, что хрусталик в левом глазе поставлен криво, а когда я обратился к окулисту в Александровской больнице уже июне и попросил ее проверит эту информацию, она мне посоветовала обратится,  в платную клинику, так как у нее нет оборудования, чтобы проверит состояние моего глаза,  а когда я попросил, направит меня для проверки в краевую больницу, она написала мне направление и после прибытия мне сказали, что врач может меня по очереди принять аж 9 августа, таким образом,  я считаю, что стал жертвой не только халатного, а преступного отношения врачей к моему здоровью и вот сегодня  14 июня, несмотря на боль в левом глазе и моральные страдания, что мне нанесен, ущерб как месть за непримиримое противостояние коррупции.
     Я бессилен, что либо предпринять,  и даже получит ответ на вопрос,  как поставлен хрусталик левого глаза.
     И мне ничего не остается  как,  отправит данную жалобу во все инстанции, что я и делаю. Уверен,  что эти врачи не только халатно отнесшиеся к своим обязанностям,  но более того нанесшие вред моему здоровью деньги с полиса снимали  что  и  послужит доказательством их вредительства.
       Закриев Руслан. 14 июня 2019год. 
Приложение мои публикации на эту тему.
Записки из больниц 2017г…. В стиле Хичкока.
http://www.proza.ru/2017/05/02/1610 и очень много других там же.