Нарциссическое расстройство личности

Сиванму
Она хвасталась передо мной своим здоровьем и трудоспособностью.
Как она могла не спать сутками, работать и ночью и днём,
а потом, в перерыве забегала в магазин и домой с продуктами, и готовила.
Все дела переделывала.
И успевала изменять мужу. И в ресторан с подружками успевала...

А я? Я не такая!
Жалуюсь, что плохо живу.

Она права. Мне нечего жаловаться. Я могу пойти работать на завод по 12 часов в сутки.
И тогда я смогу снять квартиру, но в этой квартире я буду только спать. Тем более, что на заводе кормят 3 раза в день.
Я не буду больше по утрам в будний день ходить на море.
Я не буду больше писать прозу.
А зачем мне писать прозу? Какая от этого польза?
Я помню, как мою маму ломало от того, что у неё нет возможности больше заниматься рисованием.
Ничего, успокоилась, затихла. Пьёт каждый вечер снотворное и хорошо спит.

Если я буду работать по 12 часов, это даст мне много денег.
И у меня начнутся запоры.
Тело перестанет быть гибким.
Я сольюсь со стадом,
называемым быдло.
А чем я лучше их?
Тем, что родилась в интеллигентной семье среди художников и музыкантов?
То же мне, принцесса!
Иди работать!!!
Зачем тебе гибкое тело, здоровье?
Если что, врачи тебя полечат. Поставят уколы, дадут таблетки или, на крайний случай сделают химиотерапию.
Какая тебе польза от твоего свободного времени?!
Считаешь копейки!

Я хочу видеть пустынный пляж, утром в будний день.
Я хочу писать стихи и прозу.
Я хочу заниматься Ушу и Йогой.

Я хочу жить!

А не спать и работать.
Работать и спать.
Потом болеть и лечиться.
Ненавижу врачей и больницы, старость, боли...

Она права? -
- «Иди работать!»

Переверзный нарцисс психопат. Это со мной?
Боже, зачем Ты меня сделал такой?!

22 января. 2019