Фея в бутылке 25

Игорь Сухарев
  - Фелифа! Посмотри что со мной! - закричала Алексия.

  - Всё как обычно. - ответила ей Фелифа, отрываясь от книги.

  - Нет, не всё как обычно! - возразила Алексия, указывая на свои уши. Которые пропали. Зато ближе к макушке возникла пара ушей гиены.

  Место человеческих зубов, во рту Алексии заняли острые зубы хищника.

  - Хвост есть? - бесстрастно поинтересовалась Фелифа.

  - Да, и не только хвост! - Алексия задрала длмнную юбку, и Фелифа смогла убедится, что нижняя половина тела Алексии тоже стала "гиеновой". Пара лап и хвост. Естественно покрытые пятнистой шерстью.

  - Это, что ты с собой сделала?

  - Ничего, просто съела Королеву Гиен! - подпрынула на месте Алексия.

  - "Ничего"? - ухмыльнулась Фелифа.

  - Конечно! Я превратилась в гиену, и пошла к ней. Она жила в землянке, под огромным камнем. Где-то на Чумной Равнине. Она была как человек, только башка как у гиены... И шкура! И хвост!

  - А лапы? - поинтересовалась Фелифа. - Или были ноги?

  - На руках были когти... - Алексия задумалась. - А ноги... Не помню.

  - Так зачем ты её сожрала?

  - Так захожу к ней в пещеру, и прошу меня излечить от фей! А она испугалась! Огнём из палки своей пуляться стала... - Алексия поморщилась. -Я не учла, что гиены по человечески не говорят. Я разозлилась, да как набросилась... И ненароком проглотила. Шерсть между зубов застряла. А потом вот...

  - Да... А вообще тебе идёт. - заметила Фелифа.

  - Знаю... - самодовольно сказала Алексия. - Но что мне делать с феями?

  - Иди к дракону!