фея без крыльев. 1. дана одна неделя

Мишелла Кэт
Тишина. На небольшой лужок, поросший высокой травой, опустилось ласковое солнце, осветив полевые цветы. Жёлтые мелкие цветочки, по виду сильно напоминающие одуванчики, поднялись и слабо повертели своими листочками, радуясь утру. Утро было ранее – солнце только-только вышло из-за горизонта, оно было светлого белого оттенка с лёгким розоватым румянцем, лучи же его были остры и длинны – доставали своими кончиками почти до земли, согревая почву с цветами и травой, прозябшими этой ночью…
Сквозь заросли длинной травы замелькало светлое короткое платьице, пастельного оттенка, застучали о сухую почву белые босоножки и заискрили блестящие, аккуратно уложенные белокурые волосы – сверкая в солнце, в его утреннем свету, оттуда показалась девочка и стремительным шагом, прищуривая голубовато-зелёные глаза, вышла в центр луга и достав из кармана небольшой мешочек, высыпала на землю ровно двадцать чёрных зёрен и отошла в сторону.
- он их очень любит… - прошептала она, сжав губы – он обязан появиться здесь!
Спустя минуту небо озарилось статным силуэтом статной крылатой лошади – пегаса. Он приземлился, упёршись блистающими копытами в почву и принялся с аппетитом разгрызать зёрна, вынимая их жёлтые ядра.
Никогда она ещё не видела эту лошадь так близко: светло-васильковая грива струилась сбитыми кольцами, глаза довольно крупные, тёмные и проницательные – ей показалось, что они увидят насквозь всё её существо, копыта большие и мощные, но потёртые и пыльные – мелкая крошка земли плотно осела на них и выглядела как обрамление, но главное… его крылья… они были белоснежны, огромны и словно покрыты мелкими птичьими перьями, колыхавшимися на ветру… это было удивительно!..
Девочка медленно, стараясь не издавать лишних звуков, пошла к пегасу.  Когда она была на расстоянии вытянутой руки от него, он заметил её и осторожно, не сводя с неё глаз, попятился назад.
- спокойно… - тихо и мягко сказала она, сделав ещё два шага к нему – я не причиню тебе вреда… - она показала ему мешочек семян – хочешь немножко? – девочка высыпала на ладонь несколько зёрен и протянула ему.
Пегас зажался, украдкой посмотрев на любимое лакомство, опустил голову к траве и спрятал глаза за спутанной гривой.
- всё хорошо… - продолжала успокаивать его девочка, пытаясь подойти к нему.
Лошадь отступалась всё сильнее и сильнее. Ветка, под ногами у девочки хрустнула и переломилась, едва она хотела сделать следующий шаг. Пегас испугался: зажмурившись и широко раскинув свои крылья, похожие формой на орлиные, он взметнулся в воздух и очень скоро пропал из виду, уносимый холодными порывами ласкового бриза.
Девочка бросила из рук мешок и семена лежащие в нём, чёрные и белые, высыпались из него, раскинувшись на земле. Она с печалью взглянула на их россыпь, которая показалась ей весьма красивой и тяжело вздохнув, уселась на траве, глядя в пустоту.
- у меня опять не получилось… - растерянно закрыла она лицо руками – ничего не получилось!
- Карлитта, собери пожалуйста семена! – в ответ раздался перед ней строгий голос – они даны тебе для практики, и ты должна тратить их с умом и целью. Каждая щепотка, каждое зёрнышко – на вес золота!
Карлитта подняла голову и увидела перед собой Шеллу – фею-наставницу. Взгляд у неё был серьёзным и пронзительным, брови нахмурены, а крупные крылья шлейфом тянулись за ней, взмахивая при каждом её шаге.
- да, госпожа Шелла, извините меня… - она съёжилась, спешно принявшись подбирать содержимое мешка и потом быстро вернула его ей.
Наставница приняла его и, покачав головой, неожиданно положила ей руку на плечо.
- всё ещё волнуешься из-за своих крыльев? – спросила она.
Карлитта кивнула:
- уж который раз пытаюсь поймать и приручить пегаса, но все, абсолютно все они избегают меня, даже несмышлёные жеребята… - призналась одна – из всех фей племени, из всех фей нашего мира, я – единственная кто до сих пор, по достижению нужного возраста не получил крылья… я уже думаю, что никогда не смогу летать, так и не узнаю, как это…
- но, милая – погладила её по голове Шелла – ты сама знаешь правила: феи – это духи природы, вся наша сущность заключена в природе. Фея может получить крылья, лишь когда приручит и будет использовать во благо крылатое создание… - она посмотрела в её опечаленное лицо – да, у тебя не получается связаться узами с пегасом, но есть же и другие… птицы, например.
- птицы? – переспросила девочка – но птицы же совершенно обыкновенные! Их всегда много и они все почти одинаковые между собой!
- а кто сказал, что среди них только обыкновенные? – искренне удивилась наставница – особенные ведь тоже бывают. Твои мысли, кружатся исключительно вокруг крыльев, запутавшись в них, ты забываешь про главное, забываешь про истинную цель феи – гармонировать с природой. Если ты не изгонишь эти мысли из головы ты так и не получишь желаемого, и я говорю не только о крыльях, но и об самом становлении феей.
- простите, госпожа Шелла… - извинилась она, всматриваясь в колыхание травы – но…я не могу так просто изгнать эти думы, я боюсь остаться такой навеки…
- быть феей не значит иметь крылья и летать целыми днями, - рассудила она – это большая ответственность, как и за свои поступки, так и за свои силы. Ты пока юна, и не до конца понимаешь всей ответственности, что возложила на тебя природа. Ты не должна слишком сильно погружаться в тормозящие тебя мысли, ты должна сильнее сосредоточиться на получении знаний. Твоё животное, несущее твои крылья придёт само собой позже, когда ты всё поймёшь.
- пойму? – встрепенулась Карлитта – я знаю, что я часто погружаюсь в свои размышления с головой, что это часто мешает и отвлекает меня, но я люблю природу, люблю практические и теоретические задания, я знаю всё!
- пусть будет так, как ты считаешь, - уступила Шелла, вытащив из рукава изумрудно-бирюзового платья небольшую трость, с наконечником в форме стрелы на конце и преподнеся его ей – я возвращаю тебе твою палочку – практика на сегодня окончена, ты опять можешь ею пользоваться.
Девочка робко приняла назад свой инструмент, и выйдя за пределы луга, направившись назад, к учебному месту, в сопровождении своей мудрой, порой холодной, но доброй и справедливой наставницы Шеллы. Она чувствовала, как прощально колышутся тонкие травинки, выпроваживая её из своих заброшенных владений, как устало махают головками жёлтые цветки, печалясь очередной её попытке с неудачей, сам ветер переменился и будто бы гнал её прочь…
Фея увидела, как легко и изящно парит над травой, над землёй госпожа Шелла, но делала она это низко, чтобы не смущать её, бескрылую волшебницу-практикантку, уже больше полувека ищущую своё волшебное животное, что подарит ей возможность летать как все остальные феи из её племени. В фее, скрыта душа, материя живой природы, и пока она не докажет себе и ей в лице какого-нибудь летающего существа, чистоту и искренность своих помыслов, она не сможет получить крылья, и это её очень тревожило: из десяти тысяч соплеменников, она была единственной, у кого их нет. Карлитта давно уже не чувствовала себя полноправным членом фейского сообщества и всегда очень сторонилась от общения с другими, в последнее время всё чаще избегая их.
Под высоким раскидистым деревом, на маленьких округлых пнях, с бархатными разноцветными подушками, сидел класс фей-школьников, ровесников Карлитты. Им всем было не меньше тысячи ста лет и все они были одеты в одну и ту же форму: девочки носили удобные платья с юбкой из крупных лепестков розы, а мальчики – зелёные рубашки, связанные из прочных стеблей растений.
Но Карлитта была не похожа на них, и никогда не пыталась одеться в школьную форму, говоря, что для неё это неважно, и что она согласится надеть её только тогда, когда обретёт свои крылья. Поэтому в классе своём она выделялась не только отсутствием крыльев, но и одеждой, что невероятно смешило её одноклассников.
Девочка подошла к своему пню и села на него, положив руки на письменный стол, вырезанный из коры дуба. Ребята-феи, до этого задумчиво смотревшие на утренние облака, сразу обернулись на девочку, заметив её приход. Она старалась не обращать на них внимания, но всё-таки невольно взглянула в их сторону.
Они уже давно, не первое столетие обладают крыльями и дающими их волшебными животными. Например, Лика – милая феечка со слегка завитыми рыжими волосами, владеет пчелой Саф, которая жужжит свои песни с тем же старанием, с каким готовит целебный мёд, у мальчика Сейро, славящегося отличной памятью и талантам к самым сложным наукам есть голубь по кличке Чико, даже у Марты, которая слыла не самой способной и внимательной есть ручная рыба-лётка Аквик, с маленькими прозрачно-жёлтыми плавниками-крылышками, позволяющими ей какое-то время парить над водой… А у неё?
- ну что? – спросила её Лика – а на этот раз получилось приручить пегаса?
Карлитта отрицательно покачала головой.
На ветку дерева, напротив ребят вспорхнула наставница Шелла
- не переживай дитя, - попросила она девочку – ты просто поставила для себя слишком высокую планку, пегас – очень сложное животное для приручения, не каждой фее дано завладеть его расположением. Он осторожен, пуглив и силён – не постигнув эти его черты, вы не сумеете его приручить. Подойди сюда, Карлитта, у меня есть задание для тебя…
Девочка быстро поднялась с пня, опираясь за стол руками, и подошла к ветке, откуда на неё терпеливо смотрела наставница. Шелла плавно и красиво спустилась с ветки на землю, подхватила девочку, взяв её под руки и осторожно поднялась назад, посадив её на ветку.
Карлитта вовсе не боялась высоты, она надеялась, что когда-нибудь сама сможет постичь её прекрасный мир. Бескрылая фея ласково улыбнулась тому пейзажу, что болтался у неё под ногами и была немного опечалена тем, как скоро кончился этот миг чудесного полёта, пусть даже и не самостоятельного, как короток он оказался…
- у меня есть задание для тебя, - повторила Шелла, приземлившись на ветке, рядом с ней.
- какое?! – возбуждённо спросила она – говорите и я исполню любой ваш наказ!
- твой энтузиазм впечатляет, - улыбнулась наставница – с завтрашнего дня у вас будут свободные дни, и продлятся они ровно неделю, пока я не вернусь с тюльпанного поля с образцами пыльцы каждого вида этих цветов. Карлитта, я хочу, чтобы ты за всё, проведённое без моей опеки время, постаралась осмыслить всё своё сердце и душу, именно так ты приблизишься к своему питомцу и крыльям, что он тебе непременно даст. Ну, а может я вернусь, и ты встретишь меня уже будучи в кампании кое-какого волшебного друга и крыльев? 
- было бы замечательно! – засмеялась раскрасневшаяся девочка.

Весь последующий день она провела в учёбе, бережно записывая информацию с конспектами и зарисовками в свои тетрадки. Когда наставница потянула за листочек золотого колокольчика и он мелодично зазвенел, переливаясь своими лепестками, с него начали падать искрящиеся белой пыльцы, как снег из зимних томных туч, учащиеся начали завёртывать свои принадлежности в зелёные толстые материи и собираться по домам. Госпожа Шелла, улыбнувшись, кивнула бескрылой феечке, подбадривая её на то чтобы найти своё животное и свой путь, вспорхнула и исчезла за колышущейся кроной дерева.
Ободрённая Карлитта вопросительно, с каким-то удивлением взглянула на предмет, сжимаемый в руке – свою блестяще-прозрачную палочку -  Победоносную стрелу, как сама она в шутку называла её. Волшебной палочки такой формы и вида не было ни у кого в её классе, но девочка мало придавала этому значения – палочку она получила ещё давно, но крылья.
- ветер, ветер – попросила она – подними меня над землёй на пушистом облачке!
Стрела на палочке воссияла и, вырвавшись из её рук, полетела к небу. Там, где белой ватой, в солнечных лучах неслись облака, она воткнулась своим остриём в одно из них, словно пронзив цель и направила прямиком к своей владелице. Карлитта дождалась пока облако остановится над ней и запрыгнула на него, давая команду лететь.
- почему крылья нельзя наколдовать? – вопрошала она, смотря на проплывающие мимо деревья, на цветочные поляны, туманным взглядом –по магии я всегда была отличницей… палочка, давай полетим низко над полянами, я хочу посмотреть на цветы.
Палочка, мгновенно сменила курс и начала спускаться, ведя за собой облако. Карлитта высунула головку и дотронулась до цветов – голубых роз и синих фиалок.
«Странно, - подумала она – я никогда не видела этих сортов здесь раньше… Только одна фея могла их тут посадить!»
На ручку девочке приземлилась большая бабочка, с огромными, для её размера, крылышками тёмно-рыжего цвета с чёрной обводкой. Она много раз взмахивала ими, используя как веер, и это очень рассмешило бескрылую фею.
- будь у меня крылья как у тебя, - сказала она – мне уж точно было бы не страшно солнце! Бабочки – такие необыкновенные насекомые!.. Может, ты будешь моим питомцем?
Бабочка встрепенулась, задвигала усиками и… перелетела на большой жёлтый пион.
- эти крылья тяжелы или легки? – задалась вопросом девочка – стань я бабочкой, я смогла бы разузнать, но превращения мы будем учить в следующем классе… Палочка, направь облачко в сторону моего дома – возвращаемся и побыстрей!
Облако ускорило полёт, палочка бывшая прозрачной покраснела, испытывая небольшую нагрузку. Ветер подхватил волосы Карлитты и взъерошил их. Через минуту они уже были около дома. Волшебная палочка вновь стала прозрачной, вытащив из облака свою острую стрелу, и, отпустив его обратно в небо прыгнула в руку феечки.
- мы начнём наши поиски завтра, - решила она, подходя к каменной постройке – необходимо побольше узнать о животных, способных давать крылья и я догадываюсь где можно добыть нужный справочный материал…