Восток - дело тонкое

Людмила Королева 2
Книга Бога 11
Послание Бога 38

1 Восток - дело тонкое, говорите сегодня. Это тонкое, мудрое утверждение.
И много утверждений Востока предстоит забыть.

2 Радуйтесь нашему Общению!
Восток - дело тонкое. Мне приятно это утверждение много раз повторять.
Вам надо умножать его слышание.

3 Сумейте понять признать Знания Востока в Судьбе Человечества.
Желайте о Востоке говорить уважительно и только хорошее.
Волей Своей, запрещаю вам Востоком пренебрегать.
Предопределяю вашу жизнь с тесной Духовной связью жизни Тибета.
Предопределяю значение этой связи.

4 В большом пространстве Земли Тибет рассматривать
как Престол Земли.
Дом Жизни Человечества Землю рассматривать Частью Пространства Великого Мироздания.
Истина-Правда Моя делает вас живыми Существами Вселенной.

5 Даже Рука Моя представляет Силу Мою Небесную - способна писать вам Уникальные Тексты.
Давно этот метод-прием известен на Земле.
И сегодня он известен многим Студентам Университета Света.
Они давно общаются со Мной, используя этот прием прямой Связи.
Легко, приятно нормальному, гармоничному, здоровому Человеку,
читать Мои Послания.

6   Часто можете наблюдать за преданностью Мне буддистов.
Они вас просвещают давно.
Они за Песней Гор Зов Мой слышат.
Они за Правдой Горной стремятся познать Меня.
Они за Долиной Горной стремятся услышать Меня
Они за Весной Горной стремятся увидеть Меня.
Горный снег они понимают, как очищающий снег.

7  АУМ вам не понятен до сих пор.
Даже не понимаете сочетание этих букв.
АУМ надлежит понимать, как сакральный звук Пространства,
стремление получить Подарок Святой.
Тибет представляет гордость Земли!

8 Много страданий перенес Горный Тибет за Истину-Правду Святую,
 за последнюю тысячу лет.
За Истину-Правду Святую Тибет оккупировал Китай.
Он будет Волей Моей наказан.

9   Китай - огромное государство и многие китайцы сегодня покидают
свою Родину. Китайцы легко покидают малую родину, даже дом
родной покидают равнодушно.

10 Правда Моя вас изменит.
Сегодня редко кто умножает свои знания о Тибете.
Редко кого привлекает это судьбоносное место.
Вас привлекают теплые берега, пляжные места.

11 О предназначении Тибета вам давно было дано знать.
И многие уделяли изучению Тибета много времени, и
даже преклоняли колени на земле Тибета.
Утверждаю, Время пришло умножать ваши знания о предназначении Тибета.
Теперь стремитесь читать о Востоке много.

Мои Священные Книги дадут новое направление, путешествие в Лхасу.
Надо приложить много усилий, чтобы приезд в Лхасу не был туризмом,
чтобы не был простым западным любопытством.

12 Запрещаю любые поездки с целью любопытства.
Запрещаю поездки массовые на смотрины диких животных,
тем более, с целью их убийства.
Заступничество Природы вам чуждо.
За много воплощений на Земле, нет иммунитета от диких поступков.
Природа просит у Меня защиту от вас, двуногих агрессивных животных.

13 Приезд в Лхасу – Праздник Души!
Первичное осознание – суровая действительность.
Правда Жизни представляет Сад Жизни в Горах!
Этот Сад Жизни даже не видим вам.
Он зовет вас постоянно в Небесный Сад Жизни!
Вам Жизнь до сих пор не понятна, торОпитесь не думать ни о чем.

14 Конечно, в различных религиях Востока, разное понятие обо Мне.
Мне предстоит Самому дозвониться до сердец ваших
Опасно Меня и дальше понимать, как многобожную Сущность
и даже многорукую Сущность.
Меня надо понимать, как Единую Сущность, Душу Мировую!

15   Необходимо остановиться умножать количество статуй Будды.
 Его понимайте, как Просветителя, Посланника Моего.
Он не думал о почестях при жизни и почестях после жизни.
Он и представить не мог, что его воспримут как Божество.
Он предательство это не простил многим, еще до Моего Пришествия в Духе.
Пришло Время понимать Будду, как Сына Моего Любимого, как и Мухаммеда
Сына моего Любимого.

15 Пройдет много веков, они будут вам представлены Мною
в облике людей.
Весть эта вам должна быть принята восторженно!
Определенно, залечивать раны раздора между религиями предстоит
всем странам Мира Моего Земного!

Послание Бога 39