Заговори, чтобы я тебя увидел

Душа Шахини 1
Фото из интернета

Кто о чём, а я  о литературе и литераторах, темах и языке публикаций. Я из поколения любителей и ценителей книг, прекрасного литературного языка.  Но что я вижу на Проза. ру, Стихи.ру?

Есть на этом сайте великолепные авторы и я не могу не аплодировать им. Прекрасный слог, восхитительное владение словом. Темы, поднимаемые ими, волнуют читателя позволяя соизмерять свой путь в этой жизни, свои и чужие поступки. Имена прекрасных авторов у меня в рубрике "Авторы Прозы - мои аплодисменты вам!".  Здесь и поэты, и прозаики и публицисты.

Евтушенко писал:

"Поэт в России - больше, чем поэт."

"Сумею ли? Культуры не хватает...
Нахватанность пророчеств не сулит..."

И это пишет  русский поэт Евтушенко! Но меня не устают удивлять "поэты", а они причисляют себя именно к этой категории творцов, которые позволяют себе сквернословие,  оскорбления в адрес пишущих здесь авторов и при этом напоминают об отсутствии у  собеседников  Души.  В своём литературном дневнике я опубликовала:

http://www.proza.ru/diary/nevidimaja2/2019-06-14

Лучше чем автор этой статьи не скажешь. Да, уровень развития Души проявляется в речи. Вот вам речь автора о котором я пишу:

"- Я маленькая с крыльями сосушка,
Лобковый паразит с шестью ногами,
Как пасть открою в зарослях петрушки,
Так вспомните этажный мат по маме."

И это автор пишет о пишущих на Прозе и Стихах.  Для автора все неприятные ему авторы: "вошь", "*ляди",  "вшивый род", "Букашка",  "Мне привиделась змея - Вшой обычной, вампирюшкой,  Хряк канадский - есть свинья,  А точнее боров - шлю***",  Шавки", "алкашка", "Перекосило морду в рыло",  "НА ХУтор бабочек ловить",  "жрёт, жирдяйка,  блюёт". А вот ещё один шедевр:

"Высматривает, выпячив глазенки
 На всех моих коллажах, кинолентах
 Где спрятала я страсть её под шконкой
 Всплывающую в памяти Мандёнки"

Для автора, о котором я пишу, нет проблем оскорбить собеседника матом. Для неё это даже доблесть.

Да, мы все встречаем друг друга по одёжке, но провожаем-то по уму.  Мы так же прекрасно можем понять из какого социума наш собеседник. Его  лексика, умение  чётко и ясно излагать свою мысль скажет много о собеседнике, в том числе и об уровне духовности.

Вы полагаете, что у таких авторов нет поклонников? Уверяю вас - есть! И вот одна из поклонниц:

Рецензия на «Вша и боров. Мини-басенка. 18»

Марта, я повторяю: Вы настоящий мастер стихов, басен. У Вас настоящий дар быть поэтом!

Белой завистью завидую Вам я.
Уничтожаете рассадник Вы вранья!

Браво!

Я

-"-  13.06.2019 09:49   •   Заявить о нарушении

Как видите,  есть и те кто считает эту вульгарную галиматью поэзией.

Но вишенкой на этой публикации звучат слова  написанные  "поэтессой":

 "То, что я пишу, является сенсационными открытиями и тем,что хранится за семью замками в КГБ. А знаю я обо всем этом, потому как умею пророчествовать,"

Так что берегитесь её пророчеств! Она здесь занимается творчеством и обладает большой Душой!