Вдох выдох. Последняя часть. Двадцать шестая

Анастасия Бескровная 2
Время летело. Так быстро прошло время. И вот... Прошло два года. Меня радостно встретили на старой работе. Начальник так радовался, что я вернулся. Ведь со мной заключали такие сделки и договоры, никому ещё не удавалось работать так, как я.
И вот... Жизнь идёт своим чередом. Я начал отношения с Адель, через год мы поженились. Она так меня любит. А мне просто с ней удобно. Она хорошая и мне повезло с ней. Видимо, я ещё не пришёл в себя после смерти Мари. Честно признаться, я всё так же её люблю.
Адель так добра ко мне. Видно, что любит меня. И это греет мою ледниковую душу. Почему ледниковую?
Там замёрзло всё после смерти моего солнца. Как известно, жизнь без солнца невозможна. Но спустя время, появилась звезда, которая пытается заменить солнце. Этого никогда не будет. Но эта звезда спасла меня.
И вот... Нам захотелось взять ребёнка из приюта.
Открыв двери детского дома, мы увидели маленькую крошку по имени Мария. Я сразу же захотел взять её. Да и Адель была не против. Знала, как это важно для меня.
Мы оформили документы. Да, было очень сложно с документами. Но благодаря лучшему юристу, всё получилось. 
Машеньке было восемь лет. Такая милая. У неё светлые волосы, курносый носик, губки бантиком, милые щечки и самая искренняя улыбка.
-Я полюбил тебя, как родную дочь. Со временем ты стала для меня родной. Не по крови, а душой.
Мы с твоей мамой заботились о тебе, отдавая всю заботу и тепло и у нас выросла такая хорошая девочка. Тебе уже 18. Совсем взрослая.
-Папа... Я удивлена этим рассказом. Я не думала, что ты прошёл через всё это. Мне так жаль, что тебе было так плохо. Представляю, как было плохо и больно. Но знаешь, я так горжусь своим отцом. Ведь ты избавился от первой стервы-жены, встретил ту самую, провел с ней отрывок своей жизни и понял, что такое настоящая любовь, да, она умерла на твоих руках. Это больно и жестоко. Но увы, ничего нельзя исправить. И как же я горжусь, что ты выжил в таком аду. Переборол нарко зависимость дважды, справился с бедностью. А потом встретил мою маму. Я так рада, что всё так вышло. И вот... Тебе уже почти 55!
Ты жив и рассказываешь мне историю своей жизни. Невероятно.
-Ахах. Я рад такой реакции. Только не говори маме, что рассказал тебе всё это.
-Хорошо, пап.
-Доченька, ни в коем случае не повторяй моих ошибок. Чтобы не случилось, помни, что выход есть всегда. И это чистая правда.
-Ты прав. Пап, я постараюсь не совершать ошибок. Ведь в этом мире ошибки не прощают.
-И то верно.
-Кажется мама вернулась.
-Да, Машенька.
-Женя, Маша! Идём пить чай!
-Как провели время?
-Да, хорошо. Смотрели фильмы и общались о разном.
-Замечательно. Женя, завтра приедет твой отец, помнишь?
-Конечно.
Время. Время. Время было безгранично. Жизнь бежала сквозь пальцы. Я всё так же был предан своей Марии. Спустя 20 лет, я всё так же её люблю и это до гроба. Вот так. Грустная история очередного взрослого. Вдох выдох. Раз, два, три. Вспышка. Запомни одно, в этой жизни не прощают ошибок!