Роман Глава14

Наталья Сережина
-Ну да.

-Но ты не говорил, что ты женат! - Марина не могла в это поверить.

-Как не говорил, говорил, - утверждал Роман.

-Нет, я бы не стала с женатым мужиком встречаться, - ответила девушка.

После небольшой паузы она продолжила спрашивать:

-А жена твоя где?

-В роддоме, - ответил он. - Ей рожать через неделю.

-Обалдеть! - только и смогла произнести Марина. - Как так-то? У тебя жена, ребенок будет, а ты любовниц заводишь!

-Ну с женой мы давно не спим, понимаешь. Я же мужик! Мне надо. А она не понимает.

-Ну выход-то всегда можно найти, - у нее не укладывалось в голове, как Рома мог так поступить и с ней, и с женой, и с ребенком, пусть и еще не родившимся.

Мужчина остановил машину на лесной полянке, заглушил мотор и вышел из машины.

Марина последовала его примеру.

В лесу было сказочно красиво. Кругом стояли елочки словно водили хоровод. Рядом с ними стройными рядами росли березки, они были одеты в желтые, красные и оранжевые цвета. Лучи солнца проникали на поляну. Щебетали птицы.

-Красота здесь! - сказала Марина.

-Люблю это место, я сюда приезжаю иногда. Отдохнуть от будней,- сказал мужчина и притянул к себе девушку.

Он гладил ее волосы, целовал и Марина снова начала терять голову и не сопротивлялась. Он овладел ею прямо здесь, на поляне.

Через некоторое время, когда они уже сидели в машине, Рома сказал:

-Я не хочу тебя терять! Ты мне нужна!

-А как же твоя жена и ребенок?

-Мы что-нибудь придумаем!

-Надеюсь, - ответила она.

Они еще немного полюбовались природой и вернулись в город.

-Я позвоню, - чмокнув на прощание девушку, Рома снова уехал.

-Маш, можно с тобой поговорить, - она позвонила подруге. Договорившись о встрече, направилась в сторону дома.

***

-Представляешь, Рома оказывается женат и у него жена сейчас в роддоме!

-И чего ты будешь делать? - спросила подруга.

-Я даже не знаю, он сказал, что разберется с этим.

-Разведется? - об этом я как-то не подумала.

-Значит любовницей будешь?- Маша называла вещи своими именами.

-Любовницей не хочу...

-Ну не паникуй, подожди, узнай, что он предложит,- посоветовала она.

Марина решила подождать и узнать, что предложит ей в этой ситуации любимый.