Русская История Глава6 Русский Мiръ и Либеральная

Владимир Мочалов
Русская История

Глава 6

Русский Мiръ и Либеральная Чума.

Истоки и смысл вопроса «русской революции», несмотря на обилие опубликованных материалов по этому поводу, так и остается туманен и неясен для Русского Мiра и для масс Русского Народа. И если Мы с Вами посмотрим геополитическим взглядом на громадный пласт материалов о «русской революции», то увидим какое то сущее материалистическое примитивное единообразие взгляда на это событие всемирного масштаба.

 Там во всех публикациях царит сплошная «описательщина», кто что «революционное» сделал, кто кого финансировал, кто кого убил, уморил, победил, истребил и так далее. «Аналитики» соревнуются в вариациях «немцы генштабовские» или «евреи американские, банкиры Шифы и Ротшильды» финансировали «русскую революцию», на чьей же стороне была сама Антанта в Гражданскую Войну. Разбирается как, кто и чем разрушил Россию, и сколько и куда из нее было украдено и вывезено, и чего именно. Разных «изследовательских» цифирь не счесть! Тут и жертвы Гражданской Войны, и жертвы крестьянских восстаний, и жертвы геноцида казачества, и голодоморов 1921 и 1933 годов, и уж обязательно «невинные» жертвы «сталинских лагерей».

 А уж подсчеты «красных» и «белых» жертв террора, это любимая фишка сегодняшних «русских безнациональных православных» и иных «примиренцев», гордящихся своей «великой гуманистической» (принципиально либеральной, служебной В.М.) позицией «над бывшей схваткой», которую пора изживать из общественного сознания «сообща», как покаянием нагрешившего в революцию Русского Народа, и как «дела давно минувших дней». И вот с этим «изживанием», как раз и происходит главная «неувязочка», ну никак они, эти «дела давно минувших дней», «не изживаются» из генетической памяти Русского Народа, все торчат, как заноза, в народной душе и в его коллективном безсознательном Нашего с Вами Великоруского Духа.

Почему?

Да потому, что сам Русский Народ интуитивно чувствует тайную внутреннюю подоплеку социального явления «революций», и «русских революций» в частностях, как явления более глобального религиозного мировоззренческого порядка. Где сами отдельные события: -  материалистическая церковно-монастырская ересь «стяжателей иосифелян», «великий раскол», «нигилизм», «народовольческий терроризм», «партийно-революционная деятельность», это все частности, какого то неведомого народу, скрытого от глаз русского народа, целенаправленного глобального мирового процесса.

Дело еще в том, что «народовластие», как часть каббалистического «марксизма» морально разложило концентрацию природного черносотенного народного Духа и исторического сознания Русского Мiра, оставшегося без попечения Великоруских Имперских Начал всеобъемлющей Типологической Русской Культуры.

«Социалистический» антикультурный суржик бытия от  «марксизма» изуродовал Русскую Судьбу и Жизнь, и здесь ожидать от современного русского черносотенства правильного Великоруского восприятия сегодняшней действительности совершенно нереально. Но и дальнейшее навязывание и углубление, разлагающими сознание социальными либеральными фантазиями, угнетателям и колонизаторам Русского Мiра не удается. А сам Русский Народ мало помалу прозревает либеральную тьму в верном направлении. То, что либералистика Государственности это погибель Русского Народа, явность, и уже ни для кого не секрет. Но вот путь освобождения от ее либеральных паразитических оков массой Русского Народа пока не просматривается.

Здесь, как дымовая завеса «православного иудохристианства», так и социальности разнообразного политического интернационально-космополитического «социализма», пока затмевают,  искореженное «советской властью» и ее атеистической пропагандой Наднациональное Имперское общественное сознание Русского Народа, как тот незыблемый природный нравственный Канон Русского Мiра.

Русская публицистика больна консервативным либерализмом в острой форме уже полторы сотни лет. Песни об «иге иудейском» все поются в политическом заблуждении весь этот период, к вящей радости властителей либерального клана патологических человеконенавистников «инженеров человеческих душ». Ярким представителем «русского народного имперского консерватизма была вся плеяда русской публицистической мысли и идол этого направления «русских националистов» Меньшиков. Вот официоз этого псевдорусского содержания: -

«М.О. Меньшиков (1859;1918) был одним из талантливейших публицистов начала прошлого века, горячим русским патриотом, видным деятелем и идеологом партии «Всероссийский национальный союз». Как справедливо замечено во вступительной статье к одноименному сборнику статей, «Меньшиков за свои убеждения заплатил мученической смертью – он был убит безбожной коммунистической властью».

  Меньшиков, совершенно однозначно расценивал главное в революции, как попытку установления господства инородцев, в особенности евреев, над Россией и русским народом. Эта мысль не просто красной нитью проходит почти в каждой из статей Меньшикова, но и обстоятельно им обосновывается. Меньшиков писал в статье «Россия – прежде всего» (1.XI.1907) о современном состоянии русской национальности: -

 «Столь живое у великороссов свойство великой арийской расы – покорять и господствовать – поникло под наплывом низкой психологии покорённой инородчины. Народ-завоеватель, львиным порывом разбросавший соседей, захвативший громадную территорию, печально ослабел, подчинился совершенно незаметно внутреннему завоеванию... Мы в духовном и политическом плену у некоего чужеземного нашествия, которое просочилось в наши государственные ткани... Мы в плену у чуждой нам инородческой психологии, привившей нам робость, растерянность, отсутствие чувства национальной личности и чести»

Меньшиков неустанно призывал к созданию «Великорусской партии». В ней он видел единственную возможность национального и державного возрождения России. По убеждению Меньшикова, великорусское национальное сознание должно распространиться и на малоросский и белорусский народы. «Вся Россия должна в недалёком будущем сделаться Великороссией, и огромное большинство западного и южного простонародья ровно ничего против этого не имеет». «Цель истинного национализма – собрать растрачиваемую зря энергию народную, ввести её в русло хорошей культуры, одновременно героической и трудовой».

Видное место в системе взглядов Меньшикова занимала расовая теория. Здесь публицист в значительной степени находился под влиянием работ известного киевского психоантрополога И.А. Сикорского, на труды которого неоднократно ссылался, обосновывая природное неравенство человеческих рас и естественное право русского народа господствовать в своей стране (статья «Они и мы»).

Вряд ли даже революционеры в то время критиковали правительство более активно, чем это делали русские националисты.

Значительный корпус работ Меньшикова посвящён еврейскому вопросу и борьбе с «еврейским засильем». На эмпирическом материале современных ему событий Меньшиков расценивал евреев как народ, глубоко чуждый России и сознательно расшатывавший русские государственные устои и отравлявший самую жизнь народную. В полемическом азарте Меньшиков не стеснялся называть евреев «врагами рода человеческого», всемирную еврейскую диаспору – «чудовищным паразитом».

Вот такими примитивными либерально партийными призывами жили эти интеллигенты типа Меньшикова, ему подобных Катковых, и «докторов дубровиных» с «грингмутами». Это были русские консервативные кабинетные либералы (предтечи советских и сегодняшних демократических «красных профессоров» и «красноимперцев» В.М.), псевдорусские националисты, впадающие в своем политическом и идеологическом безсилии в пагубный этнонационализм. И увлекающие за собой в эту пагубу будущей революционной либералистики черносотенные массы Русского Народа. Общие беды еврейского и русского народа от социального «еврейства» либералистики, этого национального жупела прикрытия Мировых Глобалистов, Ростовщиков, требуют отдельного дальнейшего разъяснения и разбирательства, что Мы с Вами и сделаем далее.

А как же положение Русского Народа и его Культуру оценивала созидательная Русская Мысль?

Так французская революция высветилась на русской почве утопическими  «Философическими письмами» Чадаева, а затем фактически партийным заговором «декабристов» прямо планировавших Цареубийство и истребление всего царского рода. Это поветрие принесло «петрашевцев» с теми же целями, где активно участвовал и попал на каторгу  псевдо «русский пророк», будущий «народовластный» защитник «униженных и оскорбленных» эпилептик Достоевский. Народовольцы-цареубийцы сатанистской пропагандой выпестовали из своих рядов одного из них Дмитрия Ульянова, повешенного, но другой его брат Владимир, который «ильич», в сатанистской злобе «социалистического народовластия» начала XX века, дорвался в жажде мщения до прямого истребления Элиты всех сословий Русского Народа, да и русского простонародья без разбора.

Кто все же противостоял в Русском Мiре этой политической пагубе? А немногие Русские Лидеры, вот тот же Ф.И. Тютчев, писал в 40-е годы XIX века в работе «Россия и Революция»: -

  «Уже давно в Европе существуют только две действительные силы: Россия и Революция. Эти две силы сегодня стоят друг против друга, а завтра, быть может, схватятся между собой. Между ними невозможны никакие соглашения и договоры. Жизнь одной из них обозначает смерть другой. От исхода борьбы между ними, величайшей борьбы когда либо виденной миром, и зависит на века вся политическая и религиозная будущность Человечества.
Факт такого противостояния  очевиден, однако общественная мысль весьма далека от понимания  его истинного характера и его подлинных причин. Русский народ является таковым благодаря своему внутреннему имперскому Духу и  благодаря той способности к самоотречению и самопожертвованию, которая составляет основу его нравственной природы. Антиимперский дух есть душа Революции, ее сущностное, отличительное свойство.
Человеческое «Я» желающее зависеть лишь от самого себя, не признающее и не принимающее другого закона, кроме собственного волеизъявления, одним словом, человеческое я, заменяющее собой (Веру, как со-весть В.М.) Бога, конечно же, не является чем-то новым среди людей. Новым становится самовластие человеческого «Я», возведенное в политическое и общественное Право и стремящееся с его помощью овладеть обществом. Это новшество и получило в 1789году имя Французской революции».

Творческая Великоруская Мысль Тютчева не была по достоинству оценена современным ему обществом, но была предтечей пробуждения Великоруского Духа и способствовала расцвету выдающихся русских мыслителей Хомякова, Данилевского, Леонтьева и прочих.

Хомяков первым из Великоруских мыслителей посмотрел на Русский Мiръ геополитически (иранство и кушитство), и вся последующая Русская Мысль несет на себе влияние разных прозрений Хомякова.

Данилевский дал понятие Национально Культурного Типа, показал предметно их череду и выделил Русский Культурный Имперский Тип, где показал автономность его существования, как ЕДИНСТВЕННО возможную. Все четыре Основы развитой Типологической Имперской Культуры, по Н.Я. Данилевскому содержат в себе природные Начала: 

-Религиозные (Вера)
- Государственные (формообразующие для конкретного Имперского Типа)
- Деятельные, промышленной, экономической, научной (то есть движущих сил конкретной Типологии)
- Культурные непосредственно (то есть Форму выражения Наднационального расового Духа, присущего конкретному Имперскому Типу).

Леонтьев, как Русский Имперский расовый социолог вещал: - Форма это основа, стягивающая рамки Явления, определяющие его Суть. Без четкой Формы, не может быть четкого внутреннего Содержания, как и любое Содержание, если у него имеются все составные части для образования Формы, может быть заключено только в свою Типологическую Форму. Чуждая Форма – гибель ее Типологического Культурного Содержания.

Творчество Тютчева - «не плоть, а дух растлился в наши дни»; религиозные взгляды Хомякова на русскую православную церковь, как единение Русского Духа верующих на природных Великоруских Основах, мировоззрение Данилевского и Леонтьева вызывало негативную реакцию той официальной русской православной церкви. В «Истории русской православной церкви» Зеньковского и других авторов Тютчев представлен пантеистом обожествляющим природу; Хомяков, Данилевский, Леонтьев и вовсе не совсем православными людьми.

И если судьба творческого наследия Леонтьева сложилась более счастливо. Через 20 лет после кончины было издано полное собрание сочинений писателя, то Великие Русские Мыслители Тютчев, Данилевский и Хомяков не оценены по достоинству и поныне.

Почему так происходило?

Прежде всего, надо уяснить характер космополитических сил, с которыми противоборствовали Русские природные Начала. Великий Князь Иван III своим византизмом иностранщины и Софьей Палеолог занес на Русь космополитическую «ересь жидовствующих», и с тех пор эта ересь, всячески видоизменяясь, переродила космополитизмом Русскую Веру, где прежде «стяжательному» инорасовому космополитизму ветхозаветничества не было места. Первой жертвой пала Русская Монастырская Жизнь, этот живительный источник Русской Природной Силы, с ней заглохли природные Русские Центры Культуры и хозяйственной деятельности. Космополитизм религиозности вытеснил Русские природные Начала Ведической Культуры из Веры у обюрокраченного Архирейства и части Священничества. Ложная иудохристианская церковная Иерархия «мировой религии», прежде неведомая ни одному верующему имперскому народу мира, не прошла даром, и церковная бюрократия Архирейства РПЦ полностью переродила Русскую Веру в иудохристианство, как и закономерно ввергли Русский Народ в Великий Раскол XVII века.

Затем пришел прямой династический сатанизм Правления Петра Первого (Антихристом во плоти, воспринимал Петра Русский верующий Народ В.М.) и тот погрузил Русь в войны, сатанизм винопития, государственного шинкарства, табакокурения, бюрократической властной иностранщины, с ее западными институтами власти,  и дал старт зловещему «торгашескому экспорту», который сопровождает Россию во все времена государственных кризисов, проявляющийся как безудержное расхищение природных богатств Руси.

Прошло сто лет после петровского Лихолетья, и раздался крик отчаяния представителя Элиты Русского Народа, Героя Отечественной Войны 1812 года, иностранца в своей родной Руси - «Государь сделай меня немцем в награду», в отчаянии, публично, возвопил Царю прославленный Генерал Ермолов.

Космополитизм властной и церковной бюрократии перекинулся в Общество.  И все общественное мнение Абсолютистской Монархии России с XVII века, по своей сути, было полностью пропитано духовным космополитическим либерализмом, а сам Меньшиков здесь был апологетом абсолютистского могущества Монархии (кальки сегодняшнего пропагандистского «красноимперства» и «демократоимперства» В.М.), слепо не замечая системного монархического абсолютистского космополитического кризиса всей Династии Романовых. Монархия Романовых, открыв страну западному инорасовому влиянию, использовала Русский Народ исключительно как действенную силу в своих завоевательных, абсолютистско-имперских, панславянистских устремлениях. Своим западническим Абсолютизмом Монархия бросила Великорускую Судьбу державного Русского Народа на самотек управления страны в пользу прав иностранщины. А переродившееся иудохристианство РПЦ своим ветхозаветным догматическим космополитизмом, параллельно, сугубо выполняло роль основного губителя Великоруского Духа и самого Русского Народа, лишив его религиозность природных Русских Культурных ведических Начал. Процесс, подобный сегодняшнему, активной, гибельной для Русского Народа русофобии, идет непрерывно, с середины XIX века, с момента Великих Реформ 1861 года Императора Александра II, положивших начало массовому уничтожению Русского самодеятельного крестьянства и его Великоруского хозяйственно бытового Уклада и Духа. Он же идет полным ходом и по сей день.

Возникает закономерный вопрос, а почему Русская природная Монархия в свое время не смогла противостоять Мировым Глобалистам в их сатанистских человеконенавистнических, от этих «инженеров человеческих душ», пагубных устремлениях? И что же надо изменить, преодолеть, чтобы вернуться на природный Русский Путь в сегодняшних реалиях?

А вот это и многое иное в следующих главах.