Очень Бога прошу

Тамара Бурлаченко
Очень Бога прошу на коленях,
Чтобы участь мою изменил.
Объяснит, что не то в моих генах,
Для чего эту боль допустил?

Разве могут страданья возвысить,
И лишь немощь сумеет смирять?
От чего надо душу очистить,
Чтоб по жизни нам меньше страдать?

У людей очень разная участь,
От чего же зависит она?
Проживают, одни, только мучась,
У других, гладко в жизни  всегда.

Получают все, мол, по заслугам,
Что посеял, в итоге пожал.
Но бывает, что блажь лишь хапугам,
Кто без совести всё нахватал.

Пьют и злословят, бьют, обижают,
И предела их наглости нет.
Не болеют они, не страдают,
Кто мне даст на вопросы ответ?

Понимаю, всему своё время,
И у Господа всё учтено.
Знать бы, сколько нести своё бремя,
Сколько мучится мне суждено.

Я смирюсь, коль страдания во благо,
Если это мой жизненный путь.
Только знать мне порою так надо,
Где привал, чтоб суметь отдохнуть?