Не за семью замками книга 2, глава 21

Жеглова Людмила Петровна
   Первым нарушил молчание Дмитрий.
   — Теперь слушай дальше, — сказал он, — сегодня, я должен признаться тебе во всем и тебе решать: захочешь ли ты жить с таким человеком, как я или нет.
 
   — Помнишь, я тебе позвонил по телефону и сказал, что задерживаюсь на работе из-за финансового отчета, который должен предоставить начальству сегодня же? Я врал тебе. Никого отчета не было. Меня ждала на улице Лена. Встреча с ней была для меня совершенно неожиданной…

    В ювелирном магазине, я выбирал для тебя обручальное кольцо. Размышляя про себя, — какое взять лучше, с бриллиантом или без него? — Я услышал за спиной хриплый голос женщины, назвавшей меня по имени, я обернулся, передо мной стояла женщина неряшливо одетая, с давно немытыми тусклыми волосами, от которой несло перегаром.

    В ней трудно было узнать прежнею красавицу Лену, в которую я был влюблен и из-за которой чуть не покончил со своей жизнью. Но это была она. Она сказала, что надо бы отметить такую встречу и попросила меня пойти с ней в кафе, сказав при этом, что с утра ничего не ела, я согласился и сказал, чтобы она подождала на улице, пока я оплачу покупку.

    Лена завела меня в какое-то кафе, в котором не только есть, но и дышать было невозможно от дыма, тухлых запахов и перегара, стоящих в воздухе.
    Я тут же сказал ей, что надо уйти из этого борделя, есть более приличные кафе и потянул ее к выходу. Но она заупрямилась, сказав, что ни в одно приличное кафе ее не пускают.

    Вот до чего она докатилась! Пришлось остаться в этом кофе. Я естественно ничего не ел и не пил, ей же, по ее просьбе, два раза заказал — водки, пива и какую-то закуску, плохо пахнувшую. Выпив и закусив она мне стала рассказывать, как дошла до такой жизни. Потом я ее проводил до дома. 
Лена теперь жила в полуподвальном помещении и работала дворником. Свою квартиру она сдавала.

  Рассказав всю свою историю, она предложила зайти к ней на чашку чая.
  Я отказался, сказав, что и так надолго задержался, и меня уже давно ждет моя невеста, и, по не осторожности, назвал твое имя. Она тут же спросила не та ли это Дина, которую она знала и с которой дружила. Я испугался, что она попытается встретиться с тобой, это в ее характере, и расскажет кто я есть на самом деле.
 
  И ты услышишь это не от меня, а от нее. Я соврал ей, сказав, что она ошибается:

  — Моя Дина, — сказал я ей, — недавно приехала в наш город.
 В тревоге я жил все это время, боясь, что она попытается узнать, где мы живем, чтобы навестить нас.

  — Да я забыл тебе сказать, — перед тем, как уйти, я дал ей 500 рублей, она их просила взаймы, до получки, но я сказал, что не надо считать это как долг, я даю просто так, но хочу надеяться, что она потратит их на еду, а не на выпивку и просил ее завязывать с выпивкой. И хотя она обещала, я знал, что она уже не остановится.

   Мне было жалко ее. Ведь я с ней дружил с самого первого класса. Оберегал ее от всех — и от девчонок, которые ненавидели ее за красоту и гордость, и от мальчишек, с которыми ни раз дрался. Я был сильней их во много раз, и они меня боялись. Я с первого класса самостоятельно занимался спортом, накачивая себя.
 
   Жалко, что такая красота погибла, спилась, а ведь могла бы осчастливить одного из мужчин.

   Извини, дорогая, что расчувствовался и отступил от темы разговора. С твоего разрешения, я продолжу. Прошло время, и я несколько успокоился, Лена не искала нас, не пыталась узнать, где мы живем. Но вот после гуляния в парке, когда мы уже выходили из его ворот, я увидел ее. Лена тоже увидела нас и, наверняка, узнала тебя, Дина, потому, что пошла за нами. Я увидел подошедший трамвай и побежал, увлекая и тебя за собой, со словами: скорей, скорей надо успеть!
И мы успели вскочить в него. Таким образом, я избавился от Лены бегством. Но тревога опять вернулась в мое сердце.
 
  «Надо, что-то придумать, что-то предпринять, — говорил я себе, — чтобы раз и навсегда избавиться от преследований Лены.
   Но что предпринять я не знал.

   Прошло еще какое-то время было тихо, Лена больше не напоминала о себе, и я несколько успокоился. Но в тот день, когда нам было назначено бракосочетание в Загсе, случился тот невероятный случай который перевернуло всю мою жизнь. Лена из-за меня попала под колеса автомобиля.

   А случилось это так. Выйдя в обед из офиса, я направился домой, как вдруг увидел Лену, она шла мне навстречу.
  «Выследила все же, где я работою», — подумал я и сделав вид, что не заметил ее, повернул за угол и быстро перешел по переходу на ту сторону тротуара. Она видно побежала за мной, но не успела перейти, включили красный свет.   Обернувшись, я увидел, что она стоит на той стороне и что-то мне кричит, размахивая руками. Очевидно, старается сказать, чтобы я подождал ее. Я показал ей на часы, вытянув руку: «Мол не могу, очень спешу». Повернулся и зашагал дальше, как вдруг услышал резкий лязг тормозов и за ним крик: «женщину сбили»!   Я остановился, предчувствуя недоброе, повернул назад и побежал. То, что я увидел — ввело меня в ужас: Лена, лежала на дороге в луже крови. Подъехала скорая помощь. Быстрый осмотр пострадавший показал, что она жива.  Санитар обратился к людям, которые еще не разошлись: — Кто ни-будь знает, кто это женщина?
Я сказал, что я знаю, и назвал фамилию, имя и адрес прописки Лены и попросил разрешения ехать с ними.

   Теперь она лежит в реанимации. Если она умрет, я не прощу себе, ведь это я ее убил! Дмитрий не мог дальше говорить, слезы душили его.
 
 2.

   Дина опешила и от того, что услышала и от того, что теперь Дмитрий рыдал, не стыдясь, во весь голос. Она никогда не видела плачущего мужчину, но ее Митя не только плакал, он рыдал. Она принялась успокаивать его, вытирая ему слезы и нос, будто ребенку мать.
 
   —Успокойся, Митя, но с чего ты взял, что она умрет? Я уверена, что она выживет. У нас очень хорошие врачи, они сделают все возможное и невозможное, чтобы не дать ей умереть, вот увидишь, уже завтра, когда ты позвонишь, тебе скажут, что ты можешь ее навестить. И мы с тобой пойдем к ней вместе, и будем о ней заботиться все время, пока ее не выпишут, совершенно здоровой.  Она накапала ему 30 капель настойки валерьяновой, и дала выпить. Обтёрла мокрым полотенцем лицо и уложила на диван, подложив под голову маленькую подушечку, и села рядом.
 
   — Постарайся ни о чем не думать и поспи, — посоветовала она. — у тебя просто разыгрались нервы. Она заботливо прикрыла его плетом. И отошла только тогда от дивана, когда поняла, что он заснул.