Жить всем надобно в любви вшей и блох скорей трави

Марта По
"Жить всем надобно в любви"*,-
Сообщил скотине фермер,

А скотина
 уловив,
Как обычно
 мысль не верно
Принялась в любовной страсти исполнять приказ хозяйский
...
Нет ужаснее напасти,
Чем холопское зазнайство.
...
- Я - свинья
Любовь имею,
Я любви знаток отменный
Чем любовь моя сытнее -
Тем спокойнее и нервы,

- Я - корова ,
Пыл любовный
На лугу снимаю утром,
Клевер сочный в травах сдобных -
Мой любовник с камасутрой,

- Я - петух,
Живу в гареме,
День деньской в любви я - раб,
На заре кричу: "Скорее б
Ку-ка-рекнуть милых баб!"

Я - овца,
С утра до ночи,
Блею, блею, блею, блею,
Ну, люблю я блеять очень,
Цели - нет, процесс- важнее,

Я- букашка, блошка Ваша,
Я люблю всех вас - родные!!!
Нет без вас мне жизни краше ,
Грызла вас, вы мной - больные!
...

После Вши с любовной речью начался опять бедлам,
Скотный двор словами мечет,
В криках чешется до ран.

Лапы, морды, пасти, уши,
Шерсть летит по сторонам
Клочья, слюни, сопли сушат...
Где любовь скажите там?!

***
В завершении, как Автор,
Я прошу унять скотину:
Нужно Фермеру протравкой
Истребить весь род блошиный.

И тогда зверьё подворья
Станет радоваться жизни,
И напишем мы историю
О любви к зверушкам чистым.

------
* Вдохновение к написанию тут:
http://www.stihi.ru/2018/12/03/1184

"Жить всем надобно в любви"
Коломбина3