Стриптиз на перекладине

Игорь Белушенко
 
В один из летних дней Николай с детьми гулял в парке рядом с домом. Тогда еще это был не парк, а рощица на окраине Москвы. Супруга утром уехала на суточное дежурство в свою больницу. Было достаточно жарко и возле пруда многие загорали. Потом уже, когда пруд очистили и облагородили территорию, в нем стали и купаться.
Большинство же, особенно с детьми и колясками, гуляли в тени высоких деревьев. Было много велосипедистов, бадминтонистов, просто бегающих по дорожкам. В центре парка между двух очень близко растущих деревьев кто-то соорудил самодельный турник. Чуть дальше от входа, ближе к МКАД, народ организовывал шашлыки и посиделки с гитарой.
Николай снял футболку и с удовольствием подставил голый торс под легкий ветерок. Да, и все были практически в таком же виде. Встретили знакомых из соседнего подъезда, которые выгуливали своего щенка ризеншнауцера. Разговоры с соседями вертелись вокруг детской и собачьей тем. Детишки резвились со сверстниками. Короче, парк в тот субботний день не пустовал.
У Николая не так давно выявили межпозвоночную грыжу, - результат одного из неудачных приземлений с парашютом. Боль, как всегда, появлялась неожиданно и после какого-нибудь неловкого, резкого движения. Таблетками или мазями она слегка забивалась и тупо сидела внутри как инородное тело. Порой возникало желание взять нож и выковырять ее. Эта периодически усиливающаяся боль допекала его уже третий или четвертый день. Иногда боль так же неожиданно проходила сама собой. Однако сейчас, сделав несколько разминочных движений, наклонов, поворотов вправо и влево, Николай понял, что легче не становится.
Они в это время подошли к импровизированному турнику между двумя деревьями. Подбросив вверх свое девяностокилограммовое тело и ухватившись за перекладину, он решил повисеть так, чтобы немного растянуть позвоночник. Покрутил туловищем в разные стороны и попросил свою шестилетнюю дочку подпрыгнуть и повиснуть у него на талии. Чтобы создать дополнительную тягу вниз.
Дочка подошла сзади и чуть сбоку, подпрыгнула и попыталась зафиксироваться. Но, обхвата ее ручек, чтобы сложить ладони в замок, на папину талию не хватило. Силенок, чтобы удержаться на нужной высоте у нее тоже не хватило. И она стала медленно съезжать. Вместе с папиными «трениками» и трусами.
Ситуацию он оценил сразу и понял, что спрыгивать нельзя, - дочку затопчет. Она продолжала ехать вниз. Голову опустить в таком положении он, естественно, не мог и поэтому прохрипел куда-то в пространство, - Катя, прыгай. Его бы спасло, если бы дочка достала ногами до земли. Но, она продолжала съезжать. И даже подогнула колени, что увеличило путь вниз, вместе с папиными трусами, еще сантиметров на тридцать.
Ребенок, безмерно довольный своим участием в помощи больному отцу, наконец, коснулся коленями земли. Картина, как говорят, маслом. Он без футболки, со штанами и трусами в нижней трети голени. Стыдливо прикрываться не было уже никакого смысла, - все всё увидели. Взрослые зрители, особенно мужики, откровенно хохотали. Дамы, которые были с мужьями, делали вид, что им абсолютно не интересно. Ну, просто абсолютно не интересно. Детей отворачивали от турника. Надо сказать, картина для того времени при массовом скоплении людей не типичная. Укоризненно взглянув на дочку, Николай с достоинством подтянул тренировочные брюки до нужного уровня. Сделав секундную паузу, приложил руку к груди и чуть поклонился публике. Дальнейшего он не ожидал. От одной из «шашлычных» компаний раздался женский крик «Бис». Он еще раз поклонился. Но, на «бис» не повторил.
Потом уже, ежедневно гуляя в парке с детьми и собакой, он часто встречал знакомые лица незнакомых людей. Микрорайон был не очень большой. И порой эти знакомые лица, чаще женские, при встрече с ним пытались сдерживать улыбку.