Притворщик Владимир Машков и компания

Александр Блейхман 2
  У меня в жизни был период, когда мне очень много пришлось общаться с артистами, короче говоря, полтора года я жил в их среде и скажу честно - очень рад, что оттуда выбрался.
  В принципе, артист - это человек, который умеет хорошо притворяться, попросту говоря - притворщик. В былые времена люди этой профессии не пользовались тем уважением, которое (по мне, так совершенно незаслуженно) им оказывается сегодня.
  Артисты, с которыми мне тогда приходилось встречаться, были как правило честными людьми, но их честность походила на вывороченные наружу внутренности и я заметил, что большинство из них благодаря этому были, хоть немного, но психически ненормальными.
 Об этом очень хорошо сказала одна довольно известная актриса (имени называть не стану) по отношению к моей тогдашней подруге. Она сказала так:
 - Лена, я заметила, что ты так вошла в профессию, что стала играть и в жизни. А теперь скажи, как ты собираешься жить на сцене, если умеешь только играть?
 Я тогда понял, что это относится не только к Лене, но и ко всему кругу моих тогдашних новых знакомых, включая и эту женщину.
 Поэтому я бы не стал осуждать Машкова за его игру, ведь он притворщик по призванию - и это его профессия. Другое дело, я не понимаю тех, кто возводит его и ему подобных в ранг уважаемых людей...