Колыбельная

Ян Рохленко
"Спать...  спать...спать..." - одна лишь мысль пульсировала в её сознании в унисон клокочащему в горле сердцу...

Когда-то в далёком детстве, окунаясь в прохладную постель, закутываясь в лёгкое пуховое одеяло, она всегда была уверенна в том, что через несколько минут ласковая рука погладит её по голове, нежные губы коснутся щеки, и она услышит такой близкий и родной голос:  "Спокойной ночи, Аннушка",и даже если Аня засыпала раньше, она точно знала - мама обязательно прийдет и защитит её от страха и одиночества.

Сейчас, ожидая своей очереди к врачу, держа в руках пару листиков с распечатанными графиками и непонятными словами, девушка мечтала только об одном:
"Вот теперь, наконец, подберут подходящее лекарство, она вернётся домой и спать.. спать... спать до утра "
- Тоже проблема заснуть? - незнакомый голос вернул Аню из пустоты её ощущений в сумрачный коридор клиники; напротив сидел парень, отсутствие волос и белая гладкая кожа выдавали болезнь, которая вызывала у окружающих  желание отвести глаза.
- Баранов считать не пробовали? - спросил парень, -  если считаете, то сегодня вечером добавьте ещё одного. Кстати, его зовут Андрей, - протягивая руку со взбухшими от многочисленных инъекций венами, представился молодой человек.
- Пробовала, они только почему-то никогда не заканчиваются, - улыбнулась девушка, осторожно пожимая руку парню.
-  Потому, что Вы боитесь не заснуть, глотаете снотворное, при этом совершенно не думаете о том, получится ли проснуться  - философски заметил парень.
Холодная бледность его лица придавала гипнотическую выразительность большим синим глазам.
- Сон решит все проблемы прошлого и будущего, не оскорбит словом , не обидит желанием, - задумчиво сказала девушка...
- Не доставит неудобства чувствами, причиняющими страдания  самому себе и тем, кому не безразличны твоя печень, сердце  и мысли, - продолжил Андрей. Каждый умеющий дышать, жевать, вводить фаллос в тёплое и влажное лоно, испытывает дикий страх не уснуть, при абсолютном безразличии к тому, откроются ли глаза на рассвете или усталости больше не будет никогда.
Аня с интересом посмотрела на собеседника.  Какие бесконечные боль и тоска!... Девушке на секунду показалось, что, если она не отвернется, то заглянув в его душу,  уже никогда не сможет забыть этот взгляд.
- Знаете, это началось у меня в детстве: всегда перед Днём рождения очень сильно хотелось, чтобы скорее наступило утро. Но желание заснуть не оставляло никакого шанса  - минуты казались бесконечно долгими, а  немота ночи  превращала ожидание счастья в непреодолимый ужас.
- Вы были умным ребёнком, - отметил Андрей,-  ведь в сравнении с солнечным утром, спать -  это нудно и скучно. Или, может быть, Вы просто хотели, чтобы день, в котором Вас  любили, никогда  не заканчивался?..
Резкий звук прервал разговор. Над дверью кабинета врача появился новый номер.
- Извините, моя очередь Вы только дождитесь меня, пожалуйста, мы ведь не договорили, правда?.

"Не спать... Не спать...Только не спать... " -  пробормотал Андрей, как только двери кабинета за Аней закрылись. Увидеть свет на мгновение, чтобы опять заснуть?
Сон - репетиция смерти, стирающий чувства , переживания, желания, оставляющий только покой.
Андрей вдруг подумал о маме, которую не видел  больше года, и о том, что будет с ней завтра, когда придет понимание того, что его не просто нет рядом -  нет вообще!
Нет завтра, есть только сегодня ! - вдруг явственно осознал он.

Пусть этот день никогда не заканчивается. Нужно просто встать и уйти. Навсегда -  без врачей и лекарств, неожиданно для близких. Словно вырванный молочный зуб, оставляющий после себя наивную детскую улыбку, чуть-чуть грусти и самую малость светлых воспоминаний. 

Прохладный воздух со вкусом жасмина  заставил задержаться его в прожитом дне ещё на несколько минут.

 Как хорошо,  что я встретил эту девушку! - подумал Андрей, открывая дверь своей квартиры.

Достав из кармана горсть сэкономленных на собственной боли  таблеток, он спокойно,  одним глотком превратил каждое мгновение этой бесконечной жизни в своё и в её прошлое.
   
Спать... Спать... Спать... Одна лишь мысль пульсировала в его сознании в унисон клокочащему в горле сердцу....