Ты не любишь меня. Не ври

Алиса Лисовая
Ты не любишь меня. Не ври.

Ты не обнимаешь меня перед сном, не целуешь по утрам и не готовишь нам завтрак. Ты отсутствуешь на важных жизненных победах и не интересуешься моим настроением. Ты не звонишь хотя бы раз в день, не стремишься к совместному времяпрепровождению и не гуляешь со мной в парке перед сном.

Тебя никогда не бывает рядом, если ты действительно нужен. Ты объявляешься только в тот момент, когда нуждаешься в общении и поддержке. Сам же ты вряд ли готов включать сочувствие и гладить меня по голове. Ну, разве что, можешь рассмеяться и сказать, что все переживания - глупости. И это не высокие чувства.

Если бы ты действительно любил меня, а не придумывал иллюзии счастья, то смог бы показать поступками своё отношение ко мне. Да, я люблю, когда ты пишешь мне красивые смс, разглагольствуешь о любви и совместном будущем, отвозишь меня на природу раз в месяц, если мне туда хочется и даёшь машину, чтоб я съездила на маникюр. Но это, мой дорогой, совсем не любовь. Я сама в состоянии решить свои дела, съездить на озеро и взять машину у родителей. Это те пустяковые ситуации, которые решаются на раз-два. Это все могу и без тебя.

Я вкладываю большой и глубокий смысл в то, что говорю. И, когда я тебе сказала, что любви нет, знала, что у нас слишком разное представление об этом. На самом деле я искренне считаю, что любовь есть. Более того, я всем сердцем верю в красивую всепоглощающую любовь. И чаще всего оказывается так, что слова не имеют никакого значения.

Глядя на тебя и твои поступки - любви нет. И я в этом совсем не виновата.

Алиса Лисовая