Моя звезда

Вячеслав Егиазаров 2
                Стукну по карману – не звенит.
                Стукну по другому – не слыхать.
                Если только буду знаменит,
                То поеду в Ялту отдыхать…
                Н. Рубцов
 
Яйла. Ай-Петри. Рыжики. Костёр.
Под шашлычок мы пьём отнюдь не воду.
Высотный ветер тучу в небе стёр,
не дав ей расползтись по небосводу.
 
Свободу обретая, наконец,
мы в разнотравье скрылись с головою.
Как гениален всё же был Творец,
когда придумал горы с их яйлою!
 
Прошил иглою с нитью самолёт
небесный шёлк, – гул глуше всё и глуше.
В глубоких карстах даже летом лёд
мерцает и тревожит тайной души.
 
Дыши полынью, чабрецом, смолой
сосновою и смейся, недотрога;
с тобою мы обвенчаны яйлой
ай-петринской, а это, знаешь, много!
 
Дорога, как змея, струится вниз,
принёс морской привет полдневный бриз нам:
я выполню сейчас любой каприз,
любимая, хоть ты и не капризна..
 
Смотри, какой ковёр из трав кругом,
какой грибной настой в лесопосадках,
здесь говорить о самом дорогом
легко, да и дышать легко и сладко.
 
Когда вернёмся в Ялту, я  сложу
стихи о нас, об этом дне, о ветре,
и звёздочку мою я покажу,
которая сияет над Ай-Петри.
 
Она видна лишь в полночь, но зато
я знаю, чем горжусь, поверь, до боли, –
моя Звезда над Ялтинским плато
сестра Звезды полей Рубцова Коли.