Исповедь антикоммуниста

Руслан Закриев
Исповедь анти коммуниста.
     Вот уже фактически жизнь прожита, я чеченец мусульманин и в соответствии с аятом 135 сура 4 собираюсь   сказать правду, потому что уверен в том, что Аллах любит говорящих правду и проклинает говорящих ложь.
   Итак я родился в 1960 году сразу после возврашения нашего народа из Казахстана в следствии, Сталинских репрессий вес народ и правые и левые и добрые и злые был объявлен  врагом, обвинен в сотрудничестве с фашистами, в том числе и фронтовики и даже герои СССР, что было вопиющей несправедливостью и фактически формой фашизма.
    И вот я советский школьник пионер, которому в школе внушали, что Бога нет, коммунизм в основном будет построен в восемь десятом  году, оказался под влиянием двух агитаций и в душе своей возненавидел и коммунистов и советскую власть, которая так не справедливо поступила с моим народом, и навязывала мне очевидно бредовую аксиому, что бога нет, а  Ленин живее всех живых.
     И мой юношеский разум восстал, тут надо еще добавить пропаганду Голоса Америки, ради Свободы и других демократических голосов, которые днем и ночью внушали, предай свою родину, и мы тебя завалим вагонами печенья и цистернами варенья и я оказался одним из зомбированных граждан СССР, который в душе ненавидел и советскую власть и социализм, мечтал о демократии и капитализме.
      Это уже была оказывается широкомасштабная вражеская пропаганда, запушенная  при фактическом содействии предателей, проникших в высшие органы КПСС, меня оказывается дурили, и я став антикоммунистом создал проблемы себе, и близким, при этом надо подчеркнуть, что отец у меня был директором школы и убежденным коммунистом, к чему я относился крайне отрицательно.
      Но надо признать, что были моменты сомнения, появлялся вопрос, а не обманывают ли меня эти западные голоса. Да это правда, что мой народ незаконно несправедливо был репрессирован, но при этом мои репрессированные родители находясь, в ссылке получили  среднее и высшее образование, что я сегодня не могу дать своим детям, так же иное мнение имел  и мой дед, который был искренним мусульманином, днем и ночью читавшим Коран зная его перевод, в отличии от сегодняшних алимов, что меня особенно возмущало, ладно думал я отец, то коммунист, хоть и тайно молящийся и поэтому защищает советскую власть, но почему мой дед так же не принимает мою, внушенную мне западными голосами ненависть к коммунистам?
    А дед когда я ему высказывал возмущение, репрессиями Сталина и коммунистов, говорил нет это не Сталин и не советская власть нас наказала, нас наказал Аллах, далее он говорил эта власть на самом деле творит и призывает ко всему, что одобряет Аллах в Коране, заботится о сиротах, помогает лечит и дает образование бедным  и если бы эта власть не отрицала  Бога, она  никогда не пала бы и дальше он продолжал как передают наши устазы, это государство погибнет не в следствии,  военного поражения, военным путем   эту власть победит не  возможно, наступит время говорил мой дед и у этого государства будет война с  Авганистаном и после этой войны это государство погибнет, но погибнет не вследствии военного поражения, а цари соберутся за столом и примут решение, это государство разрушит и стол этот будет стоять на воде и я конечно все это считал сказками, хотя возразит деду не осмеливался. Это были начало семидесятых мощь СССР была в апогее, Авганистан было дикое государство, вооруженное кремневыми ружьями  и еще  думал какая чушь,  как может стол стоять на воде, теперь я так не думаю, после того как прочитал мемуары Горбачева, где он описывает свою встрече с Джорджем Бущем на авианосце и прямо говорит на этой встрече было принято судбаносное решение и тут я понял, ах да вот же стол стоящий на воде и цари принявшие решение погубит СССР.
    И вот сегодня,  когда мы все граждане СССР, оказались у разбитого корыта, ограбленными, униженными нам следовал бы отделить ложь от правды, дать честную,  объективную оценку всем историческим личностям, героев назвать героями, а предателей,  демонов иуд назвать своим именами, нельзя все сваливать в одну кучу, всех мазать одной краской это  не справедливо, а как ясно говорит Аллах  в Коране,  те кто творит несправедливость и те кто им содействует прокляты Аллахом, так вот я заявляю и полагаю, что атеизм коммунистов оказался ближе к Божим руководствам, чем то, что нам навязывается под видом религий демократами, а демократия оказалась на практике властью Демона, по сравнению с которой тоталитаризм коммунистов оказался апогеем свободы,  может, пришло время говорит правду и остановить эту вакханалию лжи, обмана и лицемерия…  итак начинаем, говорит правду,   с 1917года…..
Инициатор дискуссии Руслан Закриев сегодня уже далеко не убежденный антикоммунист. 13.06. 2019г