Дед мститель Гл. 17 Кладбищенские ужасы

Евгений Паньшин
Права на произведение заверены нотариально.

Кладбищенские ужасы (публикуется с сокращениями. начало главы см гл.16-1.16-2)
Все события и персонажи выдуманы. Любое совпадение носит случайный характер.

С вечера служба не заладилась. Резервного сторожа дед отправил охранять плодоовощную базу, куда не вышел охранник. Как на грех в районных электросетях заболел охранник и его надо было заменить. Пытались поднять несколько человек, но все отказались, по причине того, что через забор находилось городское кладбище. Делать было нечего, дед Кузьма отдал свои документы дежурному пульта «Глобусу» и отправился исполнять долг поближе к покойникам.
Везли его на патрульном автомобиле и уже на подъезде к городскому кладбищу в рации раздался голос дежурного.
-Триста пятый, сработал комиссионный магазин. Время прибытия пошло.
Милиционеры извинились перед дедом, высадили его у кладбищенских ворот, дав на прощание плащ накидку, потому что шёл мелкий противный дождь. Около кладбищенской конторы светился огонёк сигареты. Дед подошёл и узнал Ивана, который спас в своё время начальника ГАИ от неминуемого увольнения. Выкурив каждый своё и поговорив о проклятых буржуях, они расстались и дед побрёл в обход кладбища на пост, думая по пути, что если бы не ночь можно бы было сократить дорогу, пройдя напрямую через территорию кладбища.
На своём посту он закрылся в конторе, открыл оставленную кем-то книгу и принялся читать, периодически прерываясь для обхода территории. Примерно в четыре часа утра зазвонил телефон:
-Кто у телефона?- раздался в трубке начальственный голос.
-Кальянов Кузьма Петрович, охрана,- бодро отрапортовал дед.
-Привет Кузьма Петрович, это начальник электросетей. Ты траву косить умеешь?
-Траву я косить умею, но сейчас ночь, на улице дождь, и я вроде как работаю в другой организации.
-Петрович не в службу, а в дружбу – выкоси траву у центральных ворот, как светать начнёт. Позвонили из Москвы, говорят министр выехал. А я тебе премию выпишу, двадцать рублей. Прямо сегодня и получишь.
-Дык это, я не против деньги получить. Чем косить-то буду?
-Даа, это задача задач. Слушай Петрович, а ты у сторожей на кладбище попроси. У них точно есть. Они всегда что-то окашивают.
-Хорошо, спрошу. С деньгами не подведёте?
-Петрович, позвони своему Серову. Он подтвердит.
-Ладно, говорите, где косить на двадцать рублей. А то лишнего скошу ещё.
-Петрович от главных ворот налево и направо метров по двадцать. Выручай.
Дед вышел из конторы и прошёл к воротам. Осмотрел фронт работы. Прикинул, за час управится, если дождь сильнее не пойдёт. Потом осмотрел прилегающую улицу. Ни справа, ни слева никого не видно. Решив, что за полчаса никто не обворует объект, он закрыл контору и ворота на замок, и одев плащ накидку скорым шагом отправился в кладбищенскую контору за косой.
 Идти было километра полтора вокруг кладбища. Когда дед подошёл к кладбищенской конторе, то увидел, что в одном из окон горит свет. Он заглянул в него и рассмеялся. Заросший недельной щетиной сторож Иван, приспустив штаны, что-то разглядывал через зеркало на своей голой заднице. Дед стукнул три раза по раме. Иван резко подтянул штаны, выключил свет и метнулся к окну, но почему-то к другому. Это дед заметил в свете светильника висящего в коридоре и пошёл в ту сторону. Пока он шёл до того окна, Иван, никого не увидев на улице переместился к другому окну. Дед за ним и опять постучал. Таким образом, они прошли друг за другом все восемь окон конторы, так ни разу не встретившись. Дед стучал, а Иван выглядывал. Наконец кладбищенский  сторож взял топор и вышел на улицу.
-Ну, кто тут со мной в прятки решил поиграть,- грозно сказал он.
-Это я Петрович, тоже думаю, какого я хрена за тобой по окнам бегаю как заполошный. Нет бы досмотреть, что ты там в зеркале на своей заднице конопатишь.
-Ааа,- заржал Иван,- значит подсматривал. Это я спьяну на сигарете  зажжённой уснул. Чуть не сгорел. Но ты Петрович, как честный человек, после того что видел, теперь должен жениться на мне.
-Нет, Иван, я человек нечестный и потому жениться на тебе не буду. Женись на своей заднице сам.
-А чего по ночам шляешься, моим клиентам спать мешаешь?
-Дык вот к моему начальству, его начальство едет. И задумало моё начальство траву выкосить у ворот, а косы нет. Может у тебя есть?
-Есть коса, но пока чаю со мной не выпьешь не дам. Сказку про печку слышал наверное?
-Не, давай свою косу,- ответил дед, вспомнив давешние манипуляции Ивана с голой задницей и его не мытые, может три месяца, руки,- пост у меня без охраны, некогда рассиживаться.
-Никуда твой пост не денется, снимай свой балахон и заходи, дам я тебе косу и без чая.
Дед вошел в контору, огляделся. Несколько открытых дверей во внутренние помещения. Какие-то раздевалки, видимо для рабочих и сама контора.
-Не боишься на кладбище жить,- вспомнив, что его приятель бывший бомж,- я лично ничего не имею против, но таких мест с покойниками по ночам побаиваюсь.
-А чего нас бояться,- снова заржал Иван, потом посерьёзнев, добавил,- Скоро и сами там будем. Да и потом я Петрович последнее время всё больше убеждаюсь, что мёртвые они  не совсем как бы мёртвые. Тут мистика сплошная. У меня с полгода назад братан умер. Я случайно его могилку встретил. Красивая, ухоженная. И снится мне сон: "Приходит он ко мне и жалуется, что столик украли", протрезвел я как-то и пошёл к нему в гости. Не поверишь, столика нет. С корнями вырвали. Я неделю искал. Нашёл. Алкашня местная бухали. Не на чем было. Вот они и…,- Иван немного посидел и продолжил,- А тут недавно совсем, снова его видел. Будто стою у края могилы братана. А он сидит и глядит на меня. Я его спрашиваю: «Валер все нормально сделали? Место тебе нравится?». Он говорит: Все нормально, все хорошо, спасибо всем...но скучно, одни старушки кругом...вот завтра молодую похоронят...будет веселей...И что ты думаешь:.. специально пошёл на следующий день к обеду...точно, рядом девчонку, соседку нашу бывшую похоронили. И вообще…тут родительские были, а я пробухал и не пошёл к нему. Так потом пол дня могилку искал. Я вообще на кладбище как дома ориентируюсь, а здесь хожу по кругу и найти не могу. Хотел уже уйти, стал креститься, чего никогда не делал и не поверишь, нашёл. Такие вот дела…
-Дык это,- перебил его дед,- если на то пошло, я тебе Иван тоже историю расскажу: Года три назад приезжает к нам свояченица. Лет пятнадцать не была. Она рассказывает, что ей приснилась моя покойная мать и говорит ей: «Съезди к Кузьме, пусть идет на кладбище и возьмет отвертку, что-то там подкрутить надо». Баба перепугалась и на следующий день приехала к нам и рассказала этот сон. Она даже не помнит где моя мать схоронена, так как это было в 1954 году. тогда она там и была в последний раз. Я еще подумал, «Ну что там может открутиться, там бетон с мраморной крошкой, но собрался, взял лопату. Был февраль месяц, сугробы. Кое-как пробился к могилке. И что ты думаешь Иван? На памятнике матери у фотографии открутился или выпал шуруп и она болталась боком на другом шурупе. Я это по быстрому сделал и оттуда сразу в храм поехал. Батюшка говорит, «А что ты хотел, и на кладбище порядок должен быть». Вот тебе и мир загробный.
-Вот и я хожу иной раз между надгробий и думаю, что они, в смысле покойники, сейчас вокруг меня летают.
Деду было непривычно слушать из уст этого оборванца такие слова, а тот, помолчав, добавил:
-Ты не думай. Я не всегда таким был. У меня и образование есть, и работа была и семья. А потом покатилось. Жена умерла. Я долго расстраивался. Потом дом свой внучке отписал, а они меня с зятем из него и выперли. Теперь вот трусь здесь с алкашами, да и сам такой уже стал. Чего только не насмотрелся. Хотя если сказать по большому счету здесь самое блатное место работы в мире.
-Да ладно.
-Ничего не ладно. Меня конечно не хрена учитывать. Меня жизнь как бы списала уже со счетов. А вон возьми нашего директора  кладбища, не жизнь, а малина. Других начальников в исполкоме за недостатки в работе имеют ежедневно по самое не могу. Ты про Камасутру слышал когда нибудь?
-Эээ…
-Ладно не напрягайся. Это индийское пособие в каких позах с бабой спать.
-Что прямо так и написано, берёшь её и…
-Не только написано, но ещё и нарисовано чуть не сто разновидностей, но не в этом суть… На самом деле в жизни всего две позы. Одна когда ты, другая - когда тебя. А у моего начальства жильцы смирные, никому не жалуются, никого не донимают, предприятие дотационное, о прибыли думать не обязательно, те у кого умерли оплачивают своевременно услуги, причём умирают наши клиенты с завидной постоянностью. Иваныч  даже вникать ни во что не хочет, Кроссворды сутками гадает. Ладно, бери свою косу и иди уже не тереби душу. Да иди напрямки, тут ни одного дурака ночью нет.
Дед Кузьма послушал «доброго» человека,  натянул свою плащ-накидку,  взял косу и побрел по центральной кладбищенской дороге к себе на пост, раздумывая о судьбе кладбищенского сторожа.
Светало. В воздухе висела туманная дымка. Противный дождь не унимался. Нигде не шороха.  Вдруг ему навстречу из-за могил выскочил мужик с перекошенным от страха лицом. Не разбирая дороги, он нёсся к выходу из кладбища. Неожиданно увидел перед собой черное изваяние в капюшоне, с косой, резко остановился, огляделся по сторонам и стал заваливаться назад. Ему вдруг почудилось, что это смерть пришла за ним. Уже лёжа на земле он вымолвил:
-Господи прости меня великого грешника…,- и протяжно по волчьи завыл,- Уууууууууу
-Говори раб божий, что натворил в этот раз,- загробным голосом спросил дед, догадавшись за кого его принял мужик.
-Там, там,- тыкал пальцем поседевший за три секунды человек в сторону, откуда прибежал,- там мертвые из земли выходят. Друга моего Кольку уже забрали к себе. Теперь вот ты за мной……
У деда Кузьмы по спине поползли холодные мурашки, но здравый смысл подсказывал, что мужику наверняка что-то привиделось с перепоя.
-Ты водку пил вчера раб божий?
-Почему вчера? И сегодня пил.
-Тогда ясно. Веди свою смерть, показывай, откуда путь держишь,- ответил дед, но на всякий случай взял косу наизготовку.
Мужик втянул голову в плечи и, поняв, что дальше «смерти» не уйдёшь, покорно побрёл в ту сторону, откуда прибежал. Метров через сто они вышли к заготовленным впрок местными мастерами могильным ямам. Из одной доносились стоны и ругань.
-Коси меня здесь,- заявил вдруг мужик и остановился,- дальше не пойду.
-Ещё как пойдешь. Говори что там.
-Мы вчера квартиру одну обчистили, барахло сюда снесли, шмотки, ковры там всякие. В могилу не зарытую покидали, и ушли бухать.  А под утро, когда вернулись, а там покойники ожили и в коврах поселились. Подельник мой полез за вещами, а они, вернее она, как заверещит, ну Колька там так и остался, а я на свою погибель тебя…. вас встретил.
Дед, поставил косу к какой-то ограде, с опаской приблизился к чреву ямы и осторожно заглянул вниз. Что-то там внутри копошилось и бормотало. Он спросил:
-Эй, там кто?
-Конь в пальто,- раздался знакомый, пьяный женский голос,- выпить есть? Башка трещит, того и гляди лопнет и холодно, сил нет.
    -Ты как попала сюда?
-Как? Шла, шла да и попала. Помоги родненький выбраться. Пересплю с тобой.
-Да что ж это все в городе хотят переспать со мной. Щас лестницу принесу,- ответил дед и повернулся к ожидавшему невдалеке мужику,- пошли раб божий со мной.
Но мужик схватил оставленную им косу и начал ей размахивать:
-Вот хрен тебе, не закосишь теперь меня. Я сам теперь кого хочешь за….это блин, косю или кошу. Не подходи лучше ко мне сука.
Дед стал отступать назад, едва не свалился в другую могилу, но в это время из-за куста выглянула заросшая, страшная морда кладбищенского сторожа Ивана, с которым он расстался каких-то пятнадцать минут назад и его здоровенный кулак свалил с ног мужика с косой. Ни слова не говоря, сторож, уцепил мужика за шиворот и скинул в пустую могилу. Дед мигом схватил назад свою косу.
-Что Петрович живой? Ну и вид у тебя прямо с картины «Смерть пришла»,- засмеялся Иван,- давай его закопаем.
-С ума сошёл? Тут уже похоже есть один, если этот мужик не врёт. Рядом с бабой.
-А что тут ещё и баба есть,- снова засмеялся охранник,- давно к нам  не залетали. Давай побалуемся с ней.
-Ты Иван, не спеши. Там жмурик лежит. Ты лучше посиди здесь, если не боишься, мне позвонить надо. А потом уйдёшь, чтобы тебя не таскали. Только смотри, чтобы этот «косарь» не сбежал,- кивнул он в сторону мужика в другой могиле,-  А то ведь никто не подтвердит, что это не твоя работа.
-От меня на этом кладбище ещё ни один не сбежал, и этот будет лежать, где велено. Правда, мужик?
Из ямы послышалось:
-Не сбегу я упыри. Ну, если только в милицию.
Дама в соседней могиле помалкивала. Дед, не выпуская  косу, потрусил звонить начальству. Ранние редкие прохожие на улице при его появлении в этом одеянии и при косе, в ужасе шарахались в стороны, крестясь. Уже через двадцать минут на кладбище прибыло пять-шесть патрульных автомобилей.
Трясущегося от страха и радости мужика, достали из могильной ямы и закрыли в милицейский «УАЗик».  Женщина видимо спала, завернувшись в ворованный ковер. В ногах у неё лежал рано поседевший труп бывшего квартирного вора, умершего от страха при попытке достать ковёр из могилы. Кладбищенский сторож Иван ушёл к себе, как только вернулся дед Кузьма. Приехал начальник уголовного розыска, отвел деда в сторону и сказал:
-Петрович, ты или свой наряд сними или хоть косу куда день. У меня сейчас весь личный состав от страха вымрет. Ты вообще как сюда попал?
-Дык это. Охраняю я тут недалеко. 
-Вот и иди к себе на пост, охраняй. Надо будет, найдём тебя. За помощь спасибо. Орден получишь у Серова,- засмеялся устало он.
Из ямы достали труп абсолютно седого человека, с выпученными глазами и гримасой ужаса, застывшей на лице.
-Смотри никак близнец тому из другой ямы. Ты что ли их так, Петрович, своим нарядом напугал?
-Я этого мужика даже не видел, это он так бабы испугался.
Из ямы раздалась  матерная ругань. Дед и начальник розыска заглянули туда. Милиционер вытаскивал из ковра пьяную в дым женщину.  Наконец её достали оттуда, привели с чувство и дед понял, почему ему показался знакомым её голос. Это была та самая пьянчужка, что украла их кровные деньги, когда они обмывали зарплату с плодопитомника. Такая же, как и в первый день знакомства тонкая и звонкая. Один только большой сизый нос как-то выделялся на её убогом скукоженном лице. Дед повернулся к начальнику розыска:
-А как мне с этой бабой потолковать, когда проспится? Должна она мне денег кучу.
-Хрен я тебе чего должна,- подала голос женщина, тоже узнавшая его,- а хоть бы и должна. Нету их. Пропила. Знаешь как я жила два дня? Как королева, ни перед кем не прогибалась за рюмку водки и не просила подачку.
-Петрович, пока иди, а днем подъедешь и потолкуешь с ней.
Дед перекинул косу через плечо и вышел на дорогу. Милиционеры, стоявшие у кладбища, в испуге попрыгали в машины и отъехали метров на сто, а он, не обращая на них внимания, устало побрёл к себе на пост. Там выпил чая и вспомнив про не выкошенную траву, принялся за дело. Редкие проезжающие машины прибавляли скорость, видя в столь ранний час одинокую, в чёрным саване фигуру, с косой в руках у кладбища. За этим занятием его и застал начальник отдела охраны.
-Ты Петрович, что делал ночью на кладбище?- вместо приветствия спросил он,- думаешь тебя наградят, или звание внеочередное дадут. Тебя же убить могли. И жулик, который седой, жалуется, что со смертью встретился. Давай пиши объяснение. Да, и какого чёрта ты тут косой машешь.
-Дык это, Сергей Иванович, чтобы не уснуть.
-Ты старого опера надуть захотел. Двадцать рублей за это тебе местное начальство пообещало. Звонил их начальник мне ночью, просил не ругать тебя. Запугал здесь понимаешь всю округу своим прикидом,- наконец засмеялся начальник садясь в машину.
-Ну а если всё знаете, чего спрашиваете?
Спустя два часа, дед, сдал смену, получил свои честно заработанные двадцать рублей, отнес Ивану косу и уехал в отдел охраны.
Там он зашёл к замполиту.
-Вить, помоги написать объяснение.
-Что случилось Петрович?
Дед объяснил ему ситуацию, тот долго смеялся, позвонил в гараж и вызвал Житкова;
-Женя, тут у Петровича проблема. Он ночью отлучался с поста, по причине….По какой причине ты отлучался Петрович?
-Дык это…
-Правильно понос… Напиши бумагу что я, как ответственный от руководства, поручал вашему маршруту, на период отсутствия сторожа Кальянова, присматривать за объектом. 
Житков написал бумагу и ушёл сдавать машину после смены. Со своей стороны замполит, написал такую-же, и отдал деду.
-Всё Петрович, иди, отдай начальству и приходи на партию в шахматы.
В этот момент в дверь постучали. Вошел рябой, неприятный милиционер. Замполит вопросительно посмотрев на него спросил:
   -Что-то хотел Сериков?
   -Поговорить мне надо. Наедине.
   -Кузьма Петрович. Сходи, сдай бумаги и проверь как там дела на пульте. Может, что нового узнаешь.
   -Схожу, конечно, чай давно не пил.- ответил дед и вышел.
   Оставив объяснения в приёмной у секретаря, он спустился на пульт охраны. Там дежурная смена операторов занималась сдачей объектов с охраны хозорганам.  Дежурный едва  успевал отвечать по рации.
   Дед посмотрел. Никому нет до него дела. Пошёл в комнату приема пищи, выпил стакан чая и уселся гадать кроссворд. Минут через пятнадцать дежурный ему крикнул:
  - Петрович, сходи к замполиту, что-то ты оставил у него в кабинете.
   Дед поднялся на третий этаж. Вошел в кабинет, там никого не было. Присел за отложенную шахматную партию. Внезапно дверь распахнулась и влетел возбужденный замполит. Прошел к своему стулу. Сел и задумался.
   -Случилось что Витя? Спросил дед.
   -Еще как случилось. Видел, приходил этот хмырёныш,  Сериков. 
   Дед мотнул в знак согласия головой и пересел на диван, приготовившись слушать.
   -Говорит мне – «Давайте я вам обо всем, что  в батальоне происходит, докладывать буду. А вы мне взамен премии или матпомощь выписывайте». Я даже сначала от такой наглости не нашёлся что сказать. Ходил сейчас руки мыть. Как за лягушку подержался, когда он мне свою на прощание протянул… Что скажешь Петрович?
   - Дык что сказать,- дед ненадолго задумался, - Сходи ты к начальству, да  доложи потихоньку.  Посоветуйтесь. Что-то мне подсказывает – сегодня он  своих товарищей сдает, а завтра и вас всех с потрохами сдаст. 
   -Вот и я о том же думаю, - ответил замполит вставая. В это время зазвонил телефон, он снял трубку, помолчал в неё и, сказав,- угу,- положил на место и вышел.
   Дед в раздумье остался сидеть на диване, думая, что решит начальство. Вошёл замполит ещё больше возбуждённый:
   -Представляешь, этот гадёныш уже у Серова побывал. То же самое предложил.
   -А? А я что говорил. Где гарантия, что он завтра начальству на самый верх не предложит  стучать на весь отдел охраны. Ты Вить прямо немедленно меры принимай. Прямо сегодня. Пока беды не случилось.
   Замполит набрал номер телефона:
   -Зайди ко мне,- сказал в трубку и положил её на рычаг.
   Через две минуты в кабинет заглянул спортивного вида, подвижный лейтенант Охотников.
   -Садись Сергей, есть разговор…Приходил твой Сериков и хочет нам всем «насерить» здесь. Предложил стучать на взвод.
   -Вот блин. Сам ни хрена службу не несёт, а стучать мастер значит. Надо было его давно выгнать. То и дело спит на посту. То в Дом Культуры спрячется, то в детсад. И спит, до утра найти не можем. А утром, как ни в чем не бывало, приходит. Ни результатов нет. Ни работы.
   -Это ещё не всё. Он к Серову ходил и это же ему предложил. Завтра к министру поедет и ему предложит. В общем, давай так – ходить не будем вокруг да около – в следующую смену он последний день на службе. Как ты его под монастырь подведёшь, это твоя проблема. Мы с Петровичем как раз с вами дежурим – вызывай в любое время. Приедем и зафиксируем. Думай Сергей, думай.
   - А что думать. Сейчас приду во взвод и пацанам расскажу. Он сам уволится.
   -Или нас всех уволит. Он наверняка на всех компру собрал. Да, Петрович?
   -Да Витя. Тут серьезный проступок нужен. Чтобы обгадился сучёнок прямо на глазах народа.
   -Где же я вам за один день найду такой проступок. Самое худшее, что он может сделать, это уснуть на посту,- ответил замполит,- а при том некомплекте, который у нас сегодня, его в самом худшем случае переведут в другое подразделение. Ищите, ищите.
-Ну не знаю. Буду думать,- ответил Сергей и вышел.
-Слушай Вить,- сказал дед. Тут сегодня по случаю одну бабу задержали. Так пьяная потаскушка. Она нас недавно на деньги нагрела. Сейчас она в подвале сидит из-за этих жуликов, что я писал в объяснении. Так-то вины на ней никакой, но будет благодарна за свободу…Пусть она его соблазнит, а тут и мы все как коршунья налетим. И тогда…
-Тогда Петрович, ему будет полный п…, хана ему будет.
Замполит снова схватил трубку.
-Зайди снова ко мне,- сказал в неё.
Вошёл Охотников.
-Там в телевизоре  сидит алкашка одна. Она Петровичу денег задолжала. Надо её до нашей смены тормознуть, а потом пусть соблазнит на посту этого сучёныша. Ну, а тут и мы…
-Поехали Петрович. Покажешь свою любовь,- сказал лейтенант и они выехали с Житковым на машине в управление.
Алкашка на удивление согласилась очень быстро. Не мудрствуя лукаво сказала:
-Я ему на память минет сделаю.
-Это еще что за зверь?- спросил дед.
Алкашка подошла и пошептала ему на ухо, дед с отвращением сплюнул.
-Как только таким молодым, с такой образиной, ещё что-то делать хочется.
-А ты попробуй старый, за уши потом не оттянешь,- с вызовом ответила пьяница и демонстративно поправив двумя руками подобие грудей пошла на деда.
-Я те оттяну сейчас палкой по заднему месту, будешь здесь выпендриваться.
-Вот только и можете палкой, своей-то нету.
-Ты учти,- переводя разговор в нужное русло, сказал Охотников,-  он там не один будет, а с напарником.
-Да мне-то. Хоть с десятью напарниками. За каждого стакан и точка. Айда, грызитесь как пауки в банке. Простым людям польза будет.
-Ну, всё сиди пока, через два дня освободим. И помни: из-за тебя человек умер. Если что сама понимаешь…
-Да ладно пугать, сказала сделаю, значит сделаю. Похмелиться привезите. И не надо меня «образиной» называть. У меня имя есть и фамилия. Машка я, Наумова.
-Самим бы кто налил. Всё, сиди.
Прошло два дня. Дед Кузьма заступил на службу. В семнадцать часов прошёл инструктаж и все рассосались по рабочим местам. В кабинете замполита шло последнее обсуждение готовящейся акции. Машку Наумову доставили в отдел и закрыли в фотолаборатории, пообещав, что как только всё случится купить ей бутылку водки. Серикова с ещё одной жертвой «хронического некомплекта» - лодыря Лескова, отправили на ЖД вокзал, где в отличии от других постов с торца было выделено отдельное помещение.
Около часу ночи женщину привезли к вокзалу.
-Маша помни,- сказал ей на прощание замполит,-  как только соблазнишь Серикова, в опорном пункте должен погаснуть свет.
-Вы менты совсем сдурели. Я что же, буду орать свет погаси?
-Скажи что смущаешься.
-А ха, ха, ха, ха,- зашлась в хохоте Машка,- я последний раз смущалась, когда со мной алкаши переспать отказались, думала – вот докатилась. Ладно, скажу так.
-А потом держи его до нашего прихода в своих,- замполит посмотрел на женщину и решив не накалять атмосферу серьёзно сказал,- нежных, шаловливых руках.
Женщина посмотрела сначала на него, потом на свои руки и выдала:
-Эх, не видел ты эти ручки лет двадцать назад.
-И слава богу. Да, Петрович?
-Не знаю. Я не местный. Так мимо проходил и увидел крокодил.
-Ну ты, будешь обзываться, сам пойдёшь обслуживать ментов.
-Я те пойду шалаболка,- ответил ей дед,- Ещё деньги мои вернёшь.
-Натурой возьмёшь, верну. А так мне твой начальник ещё зарплату не выдал.
-Охотников,- позвал в окно машины замполит,- как только это всё свершится, быстро увози Машку в отдел охраны, бери объяснение, отдай ей бутылку и пусть катится домой.
-Вот начальник, за что я тебя уважаю, за честность твою. Дай я тебя поцелую.
-Там нацелуешься,- брезгливо ответил замполит, указав на пост охраны,- всё иди, давай, и постарайся штаны с этих раздолбаев снять. На вот тебе для смелости стаканчик белой,- и подал ей немного не полный граненый стакан с водкой.
-Вот за это особое спасибо,- ответила обрадованная пьянчужка, одним махом опрокинула водку в рот и полезла к нему целоваться. Замполит как ошпаренный выскочил из машины. Житков и дед хохотали - один лёжа на руле, второй на передней панели.
Машка вышла из машины, отодвинула рукой стоявшего у двери автомобиля Охотникова и нетвердым шагом пошла к опорному пункту. У двери немного постояла и, постучала громко кулаком, дернула ручку на себя и вошла внутрь. Конспираторы выглядывали из-за угла соседнего дома. Минут пять ничего не происходило, потом дверь открылась и, на улицу вышел Лесков. Походил вокруг, выглянул на площадь. Никого не увидел и зашёл в опорный пункт.
Ещё минут через пять свет в помещении погас. Что есть духу, заговорщики  бросились опорному пункту. Охотников добежал первым и невесть откуда взявшейся монтировкой колупнул дверь. Она с треском отворилась. Включился свет и, вошедшие с удовлетворением увидели двух сидящих на лавке милиционеров, со спущенными штанами. Перед ними на коленях стояла Машка и отрабатывала свой контракт на Серикове, при этом свободной рукой цепко держа  мужское достоинство Лескову.
При появлении начальства оба стража порядка попытались освободиться от женщины. Лесков пытался натянуть штаны, а Сериков залезть под стол. Но Машка знала своё дело хорошо и держала обоих надёжно. Охотников в это время щелкал затвором фотоаппарата.
-Что здесь происходит, я вас спрашиваю. Что это за блуд здесь устроили. Уберите эту женщину,- возмущённо прокричал замполит.
Но Машка как будто не слышала и продолжала своё дело.
-Товарищ замполит,- причитал Сериков, отбиваясь от женщины,-  она нас сама принудила, мы не хотели.
-Ну да не хотел. Нечаянно споткнулся и в рот ей воткнул.
Неожиданно Сериков открыл кобуру и достав служебное оружие и направил его на присутствующих, но, получив от Охотникова кулаком в челюсть, затих на лавке. Лескову же наконец удалось натянуть штаны, но Машкина рука так и осталась в них, засунутая внутрь теперь через ширинку.
-Так Житков свяжите эту даму и отвезите в отдел для дачи объяснения. Охотников этих развратников, тоже в отдел. Вызовите следователя, пусть возбуждает уголовное дело, по факту нарушения служебной дисциплины, группового прелюбодеяния и угрозой оружием. Немедленно вызовите сюда замену. Поехали Кузьма Петрович.
-Начальник, не надо меня вязать. Я сама поеду. Пока мальчикиии,- игриво помахала она рукой ошалевшим милиционерам,- водка будет, зовите.
К восьми утра, объяснения подкреплённые фотографиями, лежали у Серова на столе. Он тут же подписал приказ об увольнении нарушителей, заявив что «если увидит хоть одного из них ближе трёх километров к милиции, пусть пеняют на себя!». 
 

Продолжение следует.
Для тех кто не любит читать - можете прослушать в моем исполнении главы книги "Дед мститель" на Ютубе. ОК. ВК. Фейсбуке. Твиттере. просто набрав "Дед мститель. Евгений Паньшин". Моя электронная почта - panshine@mail.ru